MotoGP: Крис Вермюлен получил счастливый стартовый номер
Пилот заводской команды Rizla Suzuki Крис Вермюлен на седьмом небе от счастья. Повод достаточно серьезный: Вермюлен будет выступать в MotoGP под новым номером - №7, который принадлежал его кумиру, легендарному гонщику Suzuki, двухкратному чемпиону мира Барри Шину.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2008 - Шина и Вермюлена связывает многое. Когда в 2000 году австралиец прибыл Великобританию, где познакомился с Барри. Именно Шин сделал из начинающего австралийского гонщика Криса звезду Мирового Супербайка. Барри Шин покинул умер от рака в 2003 году, большая потеря для всего спортивного сообщества. Этой осенью, на домашнем ГранПри Австралии Крис отдал дань памяти своему наставнику, он выступал в комбинезоне и классических цветах Suzuki 70-х, именно в таком же стиле был оформлен Suzuki Барри Шина. Когда Вермюлен пришел в MotoGP, он выступал под своим традиционным номером "71", который унаследовал из WSBK. "Семерку" занимал Карлос Чека, но в этом году Карлос покинул MotoGP и вернулся в Супербайк. Команда Rizla Suzuki подала прошение о возможности смены стартового номера Криса Вермюлена, для которого это многое значило, и получила добро.
На тестах в Сепанге Крис вероятно появится под своим старым номером, но на первой гонке сезона, которая состоится в Катаре поздно вечером 9 марта - уже под номером "7".
"Я действительно рад тому, что удалось застолбить номер "7" для моего байка в 2008 году." - говорит Вермюлен, - "Барри был частью моей жизни и сыграл огромную роль в моей карьере, я всегда мечтал о том дне, когда смогу выйти на стартовую решетку на мотоцикле Suzuki под номером, сделавшим Барри знаменитым. Я надеюсь, что теперь аналогичный успех придет и ко мне. Это счастливый номер."
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.