МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2004 - Утро пятницы на острове началось с холодного дождя. Погода в Австралии чем-то похожа на британскую, только теплее. Но такая же непредсказуемая. К началу тренировок в классе MotoGP выглянуло солнце и ветер, которые высушили 4-километровую трассу.
Никки считает такую погоду более подходящей для гонок, чем нестерпимая жара Малайзии и Катара. Воздух чуть прохладный, насыщеный кислородом. Трасса сухая, асфальт такой же температуры как и окружающая среда. С таким вот настроением он проделал сегодня огромную работу, результатом которой стало четвертое лучшее время трассы и третья позиция на промежуточном поуле - вместе с Росси и Жибернау.
Алекс Баррош, коллега Хейдена по команде Repsol Honda закончил часовую тренировочную сессию седьмым. Бразильцу в понедельник стукнет 34. Он ветеран MotoGP. Более сотни ГранПри на его счету. Алекс никогда за всю свою карьеру не покидал TOP10 гонщиков MotoGP, команда работает именно на Барроша. А Хейден вот так между делом занимает первую промежуточную стартовую линию. В чем же секрет?
Никки Хейден - яркий представитель "золотой" молодежи MotoGP. Его манера вождения чем-то сродни вождению Росси 2002-2003 года - на грани и без компромиссов. Эту особенность уже отметили ведущие аналитики MotoGP Ренди Маммола и Мик Дуэйн. Пока американец держится в тени своего "старшего брата", но MotoGP не Формула-1, совсем скоро Хейден достигнет высших ступеней подиума.