MotoGP: не прошло и недели, а ГранПри Австралии уже на носу
Не прошло еще и недели с гонки в Малайзии, а команды уже собрались на новом месте - в Австралии. Борьба за титул чемпиона мира по MotoGP продолжается на трассе Phillip Island.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2004 - Без минуты чемпион, Валентино Росси отправляется в Австралию с одной единственной целью: досрочно выиграть чемпионат, закрепиться на недосягаемой первой позиции. Для этого ему необходимо финишировать первым или вторым. После падения в Катаре, Росси взял реванш в Малайзии, отыграл 25 очков. При благоприятном стечении обстоятельств на пыльной трассе Лосаил мы уже в прошлое воскресенье поздравляли бы Валентино Росси с очередным титулом.
Сейчас разница между первым и вторым местом стоит 30 очков, то есть победа с хвостиком. Относительно неудачное выступление Сета Жибернау в Малайзии и родило этот "хвостик" в 5 очков. Битвы титанов Росси-Жибернау не состоялось, но гонка в на трассе Сепанг и без того была горячая. Бьяджи и Баррош ничуть не хуже испанца справились с ролью титанов, лишний раз доказав свое тотальное превосходство над остальными гонщиками.
Третье место в чемпионате 2004 года Бьяджи уже выиграл, при любых обстоятельствах. Он в 40 очках от Жибернау и от Барроша.
А вот за четвертую позицию борьба будет не шуточная: Баррош, Эдвардс и Тамада находятся примерно в одних очках, и шансы на смену позиции у всех равные. Тамада уже доказал, что способен не только хорошо и уверено ехать, но и побеждать. Баррош стабильно зарабатывает очки. Для Колина Эдвардса австралийская трасса хорошо знакома, он приложит все усилия для победы. Это подтверждают и результаты свободных тренировок.
Трой Бейлис с большим энтузиазмом смотрит на домашнюю гонку и расчитывает на особенную поддержку со стороны сограждан в это воскресенье. Но настроение у гонщика не идеальное: вести о том, что изменения в Ducati могут затронуть его положение в команде смущают Бейлиса. Эту гонку он будет работать только на себя.
Кстати, в это воскресенье еще один бывший соперник Бейлиса по WSBK, Грегорио Лавилла выйдет на трек Phillipp Island на замену Кенни Робертсу из Suzuki.
На фото: в небе над Phillip Island Карлос Чека - К полету готов!
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.