МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
39279
15 июля 2012 в 17:17
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Черная мамба наносит смертельный удар

64000 зрителей в Муджелло стали свидетелями очередного академически исполненного Гран-При Италии! Хорхе Лоренцо уехал от преследователей, оставив их разбираться между собой. И те не обманули ожиданий.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2012 - Этот этап MotoGP не стал легкой прогулкой для пилота Yamaha Factory. Скорее, эта гонка была точно просчитанной войсковой операцией, выполненной с величайшей осторожностью и предельной концентрацией. Лоренцо прорвался вперед уже в первом повороте, ловко и своевременно поднырнув под Дани Педросу. Оба пилота, возглавляющих абсолютный зачет Королевского класса пытались уехать от пелетона, но удалось это только Хорхе.

Основными действующими лицами в Муджелло стали Довицизо и Штефан Брадль. Дови мощно атаковал в самом начале заезда, достал и обошел Педросу. Эта атака не стала решающей, ибо Дани сумел выбраться из ситуации. Между ним и Андреа началось противостояние, обмен позициями. Довициозо очень активно атаковал на торможении после длинной стартовой прямой, тогда как Педроса шел гораздо плавнее. Это со временем принесло плоды. Но пока RC213V и клиентская YZR-M1 пикировали друг на друга, Лоренцо успел уйти в отрыв. Гэп возрос с 1.2 до 1.9 секунды к 11 кругу.

Брадль с первого круга перешел в решительную атаку на Хейдена и отодвинул его назад. За борьбой немца с американцем мы внимательно следим с начала сезона, и каждый раз Штефан одерживает в ней верх! И на этот раз Никки оказался мягковат для встречи с потомственным чемпионом. После этого пилот LCR Honda взялся за Довициозо и отобрал у него призовую позицию на 8 круге. Почти до самого финиша Штефан следовал за Педросой, но все-таки был вынужден вернуть "бронзу" Довициозо за круг до финиша: темп частного пилота Honda заметно ухудшился, тогда как итальянец из Tech 3 Yamaha имел небольшой запас "про запас". Довициозо исполнил тот же трюк, что в начале - обгон на торможении в первом повороте, Брадль не сопротивлялся (он бы все равно ничего не смог противопоставить без риска уронить и себя, и соперника). В итоге, на подиум взошли Лоренцо, Педроса и Довициозо. Но Брадля на пит-лейне встречали, как победителя: он боролся за место на подиуме MotoGP - впервые в своей карьере!

"Гонка была очень тяжелая, - сказал Лоренцо, выигравший уже пятое золото с начала сезона MotoGP 2012 года, - Мы впервые используем эту особую резину Bridgestone. Так что у меня не было доверия к ней. Но я добавлял в каждом секторе, а когда понял, что все ОК и можно ехать быстрее, просто рванул к финишу!"

Для Кейси Стоунера этот уикенд не сложился. Трудные тренировки, ужасная квалификация, куча недоработок, отвратительный старт и ошибка в заезде, стоившая ему 3 позиций. Уже на старте Кейси оттерли на 6-7 позицию, пытаясь "вылезти из гарнира", он промазал с поворотом и выехал в гравий. Вернулся и вовсе на 10 позицию. На этом его шансы как-то дотянуться до TOP-5 и до подиума минимизировались. Потребовалось 8 кругов, чтобы догнать Альваро Баутисту. Но даже здесь Кейси не удалось сразу обойти клиентскую "хонду". Альваро мастерски сопротивлялся, а когда Кейси, казалось, прошел его за счет мотора на стартовой прямой, смог переиграть его в конце прямика, на торможении. Это явно взбесило действующего чемпиона MotoGP, так что Стоунер круто атаковал коллегу в первой связке поворотов. Между пилотами произошел контакт: Бау уперся в Стоунера, который подлез под него внутри поворота. Только после этого Альваро отступил. До конца заезда Стоунер успел догнать Барберу и завершил гонку на 8 месте. Но, так или иначе, он потерял массу очков и окончательно оторвался от лидера абсолютного зачета Хорхе Лоренцо, а также своего напарника по Repsol Honda Дани Педросы.

Росси половину гонки оборонял 6 позицию от нападок Кэла Кратчлоу, Хейден все это время шел впереди, на расстоянии всего 1 секунды. Но шансов догнать Кентукийца у Валентино и Кэла не было. Они появились только на последнем круге. Вот как это произошло.

На 20 круге Довициозо приблизился к Брадлю для решающей атаки. Несколько кругов до этого Штефан снижал темп. Уловив суть происходящего, приблизился к TOP-4 и Хейден. Два круга он шел рядом. И, наконец, атаковал немца на стартовой прямой. Видимо, такой расклад в планы Штефана не входил, потому что он очень жестко оттер американца в первой связке, едва не убрав того в гравий. Хейден был вынужден "закрыться". Этим тут же воспользовались Росси и Кратчлоу. В итоге, Хейден пропустил напарника на Ducati Factory.

Дани Педроса по ходу гонки побил прошлогодний рекорд круга - 1:47.705

Результаты Гран-При Италии, MotoGP:

1. Лоренцо
2. Педроса
3. Довициозо
4. Брадль
5. Росси
6. Кратчлоу
7. Хейден
8. Стоунер
9. Барбера
10. Баутиста
11. Спис
12. Де Пюнье
13. Эспрагаро
14. Эллисон
15. Пасини

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 июля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
642212
посетителей
в месяц
45940
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island