МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
15 июля 2012 в 14:52 | 35591
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto3: Классический Муджелло - близкий подиум!

Первая гонка уикенда Гран-При Италии стала примером классического спортивного шоу, однако, без перегибов и ярких неожиданностей: Виньялес и Кортези продолжили свое противостояние, между ними вклинился новобранец чемпионата Романо Фенати.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2012 - Кортези и Виньялес начали этот уикенд с разницей в счете в 18 очков. Это означало, что Маверику требовалась чистая победа, чтобы приблизиться к немцу и, возможно, реабилитироваться за неудачу в Германии. Испанец сделал все, что в его силах. Повлиять на ход немца он уж точно не мог, ну а итальянец показал, что достоин подиума... который стал пятым самым близким подиумом в 63-летней истории MotoGP!

Гонка началась для фаворитов не слишком хорошо. После старта Маверик и Сандро откатились с первой линии на 4 и 7 позиции. Заезд начался в комфортной погодной ситуации: асфальт успел прогреться до +40, что на 10 градусов ниже, чем вчера на вечерних сессиях. Однако, это не помогло Луи Росси удержать байк в повороте в конце круга. Он стал первым, кто оказался на боку в Гран-При Италии. Финишный флаг не смогли увидеть еще восемь пилотов: в начале заезда это были падения, а во второй половине - технические сходы. Моторы не выдерживали длинные прямые Муджелло...

Виньялес и Кортези пробились в лидирующую группу ко второму кругу, но как и в Moto2, в Moto3 конкуренция в первой десятке невероятно высокая. Множество мелких ошибок означали, что позиции пилотов нестабильны. Стабильно быстрым был победитель Гран-При Испании Романо Фенати, так что он навязал борьбу лидерам и отобрал первую позицию на 4 круге.

Самым боевым местом трека стала стартовая прямая. Каждый раз там происходила опасная борьба сразу между пятью-шестью пилотами - Виньялесом, Кортези, Ринсом, Фенати, Васкесом, Кент и Антонелли: финишную линию они пересекали синхронно. Хайруддин и Фаубель откатились от группы лидеров, отрыв которой от пелетона составил 4 секунды к 8 кругу. Так что к середине заезда состав группы лидеров из 7 пилотов определился окончательно.

Раньше, когда мотоциклы были 2-тактными, гонки и борьба были куда резче. Работать приходилось на грани возможностей и в полный газ, любая атака соперника могла лишить концентрации и спровоцировать ошибку с аварией и выносом одного или нескольких байков. В Moto3 можно работать плавнее, контролируя ситуацию тягой и тормозами. Гонки стали более предсказуемыми, а ошибки пилоты могут исправлять прямо во время заезда.

За 6 кругов до финиша определилась группа претендентов на подиум: Виньялес, Кортези и Фенати. Их темп держится на уровне 1:58.8, тогда как вторая четверка оттянулась назад с 1:59.6. С каждым кругом от Фенати до Васкеса расстояние все увеличивалось и за 2 круга до финиша составило уже 5 сек.

На последний круг Кортези прорвался лидером, но Фенати и Виньялес тут же контратаковали на грани касания. В попытке оторваться от Фенати, Виньялес допустил ошибку и выкатился на траву, но вернулся. И за пару поворотов до финиша все трое снова ехали вместе. Решающая атака прошла на финишной прямой.

Кортези попытался реализовать атаку на слипстриме при выходе на финиш, но не сумел реализовать свой шанс из-за сбоя в оборудовании, тогда как Фенати решил проехать под флагом параллельным курсом. Маверик едва замедлился под самым флагом и чуть-чуть проиграл Фенати, который оказался на финише всего на 0.020 сек позже, ну а Кортези - в 0.071.

"После выхода на финишную прямую у меня возникли какие-то проблемы с разгоном, - сказал Кортези. - Я решил, что стоит держаться Виньялеса, так как его темп был весьма высокий, атаковать на последнем круге, возможно, перед финишем, но это не удалось. Будем разбираться, что там случилось с двигателем".

Виньялес был немногословен, как обычно: "У меня не было никаких планов на последний круг, просто шел, как получистся. Двигатель у нас отличный, мотоцикл настроили так, что удалось держать темп до самого флага", - сказал он.

"Это была фантастическая гонка! Хочу поблагодарить всю команду за это," - просто отметил Фенати.

TOP-10 Гран-При Италии, Муджелло:

1. Виньялес
2. Фенати +0.020
3. Кортези +0.071
4. Антонелли +5.788
5. Кент +5.836
6. Васкес +5.860
7. Ринс +5.906
8. Корнфейл +18.195
9. Хайруддин +19.232
10. Фаубель +19.308

Важные новости
 
Формула-1 прибавила в посещаемости по сравнению с MotoGP почти на всех событиях
Формула-1 прибавила в посещаемости по сравнению с MotoGP почти на всех событиях

Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Почему Массимо Ривола всеми руками за скорейшее слияние Liberty Media и MotoGP
Почему Массимо Ривола всеми руками за скорейшее слияние Liberty Media и MotoGP

Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию

Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности

Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
MotoGP 2025: Aprilia Racing полна оптимизма -рождественское послание Массимо Риволы
MotoGP 2025: Aprilia Racing полна оптимизма -рождественское послание Массимо Риволы

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 июля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1983961
годовая
аудитория
323626
читателей
за месяц
35551
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии