МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10863
15 мая 2011 в 20:06
 
МОТОГОНКИ РУ, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Vive la France! Yamaha больше не хозяин Ле Мана

Построенный в пригороде Ле Мана трек прежде всего известен своими автомобильными гонками на выносливость 24 hours of Le Mans, возможно, именно поэтому его конфигурация не особо любима гонщиками MotoGP. Согласимся. С точки зрения Королевских гонок трек действительно скучен, тем не менее, это не мешало нам временами быть свидетелями великолепных битв. Сегодняшняя - просто бриллиант в этой коллекции, насыщенная событиями, событиями и еще раз событиями.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 15 мая 2011 - Основные фавориты на победу прояснились по ходу свободных практик и квалификации: пилоты HRC - все из состава заводской Repsol Honda и четвертый пилот с заводской поддержкой - Марко Симончелли из San Carlo Honda Gresini. Квартет доминировал на протяжении всего уикенда даже без намека на конкуренцию.

MotoGP: Лоренцо - вроде все ОК, но что-то не так

В прошлые годы безусловными фаворитами были пилоты Yamaha, но не сегодня. Yamaha не было в первом ряду стартовой решетки, сегодня там была Honda со своим отрядом «наемных убийц» во главе с Кейси Стоунером, который видимо для разминки, в утреннем "прогреве", пробил с руки «хозяину» трассы Ренди Де Пюнье, помешавшему ему, по его же мнению, установить очередной рекорд трассы. Претензии на доминирование в рукопашном бою на скорости 200 км/ч не были оценены дирекцией мотогонок, и за «дружеское похлопывание» Стоунеру вкатили штраф в 5000 евро. Некоторые удары на профессиональном ринге оцениваются меньше. Неплохое начало. Будет о чем поговорить на очередном заседании «Комиссии по безопасности на треке» по вопросам неспортивного поведения среди гонщиков, инициированного, кстати, в том числе и Кейси.

Казалось бы, что могло быть хуже для действующего чемпиона мира, основного претендента на титул и победителя двух предыдущих гонок, стартовать с пятой позиции на треке, ранее считавшемся чуть ли не домашним для завода? Как показал warm-up, может. Лоренцо отчаянно пытаясь найти хоть какую то зацепку за Honda, слишком поторопился, недостаточно прогрел резину и как итог, поймал хайсайд на первом же круге warm-up, да так, что мотоцикл сгорел. Что случилось с бесценным двигателем пока не известно, но сразу стало ясно, что либо Хорхе поедет в гонку без запасного мотоцикла, либо ему придется распечатывать третий двигатель из шести возможных. Очень дорогое и неудачное падение.

MotoGP: гараж Валентино Росси перед гонкой в Ле Мане

Валентино Росси, напротив, нашел что-то в настройках своего непокорного Desmosedici и утреннюю сессию, которая, кстати прошла при температуре всего +12 градусов, на пятой позиции. Хотя стартовать он должен был девятым, и сам рассчитывал на борьбу за пятую-шестую позицию... болельщики ожидали от Валентино прорыва.

О погоде. Синоптики были недалеки от истины, предсказав дождь: в самом городе действительно покапало! Но до Bugatti Circuit тучи воды не донесли, и вскоре сменились переменной облачностью. А с гонки в классе Moto2 воздух прогрелся до +17 - можно ехать!

Стоунер стартует с третьего поула и после непродолжительной борьбы с Дани Педросой начинает уходить в отрыв. Говорить о том, что Кейси "just a flying", как любит повторять незабвенный Гевин Эммет - ничего не говорить. Австралиец просто парил, не совершив за весь заезд ни единой ошибки, и финишировал в превосходном wheelie, на радость фанатам и жене Андриане. Она была счастлива, как показалось, больше других, ибо шоу на этот раз показали другие пилоты, а Кейси просто восстановил "баланс силы" - заработал долгожданную безупречную победу и 25 очков. Уже на "круге почета" у Стоунера кончился бензин. То есть ехал просто на грани, он - молодец, но об австралийце больше ни слова!

Героями дня вне сомнений стали итальянцы.

Как и предполагалось, Vale без особого труда смог пробиться на шестую позицию уже в первом секторе. Перед ним - сплошные "хонды", и лишь один "синий маячок" - Лоренцо. Группа идет плотно и практически без ошибок несколько кругов, но, начиная с пятого, становится интересно.

Колин Эдвардс: WTF? Неудобно, Списберг...

Первым, почти в самом начале, выбывает Де Пюнье - дома ему не фартило. Затем - Крачлоу, для команды которого Гран-При Франции - домашний этап. А затем и Эдвардс!.. "Торнадо" прокатился на боку, но смог вернуться в гонку, осматривая мотоцикл прямо на ходу (выглядело весьма специфично), а затем даже умудрился заработать очки после схода Капиросси и Педросы.

Дани Педроса! Этот человек стал героем паддоков с самого начала сезона, проведя тяжелейшую гонку в Катаре, где у него "открылась" неожиданная проблема с левым плечом. Он успел великолепно финишировать в Испании, прооперироваться и выиграл в Эшториле... чудо! Но в Ле Мане чудеса разбились о железобетонную реальность.

MotoGP: Симончелли подрезает Педросу

Нагнать Стоунера Дани не удалось - тот просто стал уходить в точку от испанца, но зато наметилась очень серьезная битва с обладателем второй стартовой позиции Марко Симончелли. SuperSic начал накатывать на Педросу к середине заезда. Пару раз итальянец с испанцем обменялись позициями в медленных поворотах, что неизменно радовало 88 с гаком тысяч зрителей, собравшихся на трибунах Bugatti Circuit. Но когда они доехали до S-образной связки Chemin aux Boeuf, Дани допустил ошибку - то ли перенервничал, то ли решил сменить тактику, но на 17 круге он слишком рано тормознул перед заходом в поворот. Марко этого не ожидал и попытался объехать соперника по внешнему радиусу, но ему пришлось слегка резануть траекторию Педросы, задел его, и испанец кубарем полетел в гравий... попутно, сломав правое плечо. Марко срезает поворот, но возвращается в гонку - вторым.

MotoGP: Росси обходит Лоренцо и Довициозо

Вина Симончелли в данной ситуации, конечно же, присутствует - он не взвесил все последствия своего маневра. Дирекция гонок приняла решение наказать итальянца, правда, всего-лишь пенальти ride-through - проездом через пит-лейн. Марко откатился на пятое место и лишился шанса второй раз за сезон взойти на подиум. Зато этот шанс получили те, кто уже и не надеялся на призы!

Лоренцо, Довициозо и Росси разыгрывают план "третий - лишний". Трибуны неистовствуют: игра начинает приобретать серьезный оборот, ведь среди претендентов на подиум - Валентино! Лоренцо использует ошибку Довициозо в La Chapele и выходит на вторую позицию, но этот маневр становится его последним успешным на Гран-При Франции. За пять кругов до финиша его проходит Росси. Хорхе пытается реабилитироваться, ошибается, выезжает в гравий, пропускает Дови, возвращается... Но с этого момента начинает проигрывать по полсекунды.

MotoGP: Довициозо сумел обойти Росси в Ле Мане

Последние три круга борьба между Росси и Довициозо шла в лучших традициях MotoGP. Последний круг итальянцы бьются очень близко. Росси атакует "молодого", успешно - он второй и, буквально через несколько секунд - потеря позиции. Андреа удерживает "серебро" до финишного флага. Росси рад подиуму, но не настолько, чтобы гордиться результатом - "это совсем не то третье место, как первое", - уточняет он на пресс-конференции. Тем не менее, заводской Ducati GP11 доведен до призового уровня, работы над его совершенствованием продолжатся в Ле Мане сразу после Гран-При.

Стоунеру не хватило бензина, чтобы доехать до пит-лейна

Ну, а Yamaha, кажется, потеряла статус "хозяина Ле Мана": Лоренцо не попадает даже не подиум, еще два M1 за пределами TOP-5. И это после абсолютного доминирования, когда все призовые места занимали только "синие". MotoGP меняется на глазах. Vive la France!

Текст: Odaibo и Кирилл Чернышев
Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 мая 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.88 МЛН
годовая
аудитория
625545
посетителей
в месяц
80286
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island