Moto3: Результаты преквалификации Гран-При Аргентины
История противостояния Honda и KTM в младшем классе Мото Гран-При, Moto3 продолжается в Аргентине: Давид Альманса из Leopard Racing Honda значительно превзошел напарников по заводской Red Bull KTM и возглавил итоговый протокол преквалификации ArgentinaGP 2025 года. Кто прошел в Q2 с первой попытки?
МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2025 - Практически все позиции в ТОП-10 заняли гонщики KTM, но первая в этом списке принадлежит пилоту Honda.
После того, как асфальт Termas de Rio Hondo высох, темп пилотов Moto3 значительно улучшился, и на покрышках Pirelli (они впервые в Аргентине после ухода Dunlop) тут же произошел качественный скачок в скорости: Давид Альманса установил новый рекорд трассы для класса Moto3 - 1:46.981
Улучшение времен и рекордов было зафиксировано во второй половине для всех классов Мото Гран-При, что связано с резким улучшением состояния асфальта и повышения уровня держака: такого здесь не видели последние 7 лет!
В квалификацию Q2 прошли 14 быстрейших: Альманса, Карпе, Руэда, Кельсо, Яманака, Пикерас, Огден, Фоджиа, Фернандес, Непа, Эстебан, Росси и Карраро
Давид Муньос из Intact GP, возглавивший влажную FP1, оказался первым, кто не попал в этот список, притом, что его лучший круг оказался на 0.5 секунды быстрее действующего рекорда круга. Но этого уже недостаточно!
Результаты преквалификации Гран-При Аргентины Moto3 (15.03.2025)
Несмотря на ошибку и провал на первом круге, Топраку Разгатлиоглу удалось вернуть лидерство и одержать первую победу в рамках 6-го этапа World Superbike - EmiliaRomagnaWorldSBK на Misano World Circuit. Результаты субботней гонки.
Субботняя гонка в Мизано - схватка на грани между двумя претендентами на титул чемпиона World Superbike, которые на голову выше остальных: Николо Булега и Топрак Разгатлиоглу в блок-бастере World Superbike #EmiliaRomagnaWorldSBK 2025 от старта до финиша в прямом эфире с 15:00 по Москве.
На адриатическом побережье Италии стартовал 6-й этап чемпионата мира по Супербайку - EmiliaRomagnaWorldSBK. Все разговоры в четверг и пятницу были, преимущественно, о переходе Топрака Разгатлиоглу в MotoGP. Но сам Топрак прекрасно знает, что хочет уйти туда 3-кратным чемпионом мира по Супербайку с BWM. Но Николо Булега... сегодня был лучшим, правда, недолго - драматичный исход Superpole.
Спор за домашнюю честь и славу в жаркой и солнечной Италии для Николо Булеги с Топраком Разгатлиоглу начался на квалификации: Superpole #EmiliaRomagnaWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Большая мечта всей жизни 9-кратного чемпиона мира и Легенды MotoGP Валентино Росси воплощается буквально на глазах: The Doctor всеми силами стремился попасть в чемпионат мира по автогонкам на выносливость FIA WEC, чтобы однажды выйти на старт главной гонки сезона - 24-часового Ле-Мана. В этом году, со второй попытки Росси выиграл квалификация на своем BMW M4! Окончательная позиция на стартовой решетке определится в пятницу вечером на Hyperpole, но эмоций уже больше, чем могла бы дать абсолютная победа.
Японская компания Toyoda Gosei Co., Ltd. объявила о проведении финальной стадии испытаний собственной конструкции встраиваемой подушки безопасности для мотоциклов, схожей с системой Honda Gold Wing, но более компактной для установки на любой байк: первые краш-тесты с использованием реальных мотоциклов и автомобилей прошли многообещающе.
Так удачно совпало, что Гвидо Феннеман из голландского Racesport опубликовал свое интервью с Топраком Разгатлиоглу именно в Мизано. Интервью делали до того, как Yamaha и Pramac объявили официально о переходе Турка в MotoGP, но оно переплелось со всеми новостями очень гармонично. Если не знать деталей, можно сказать, что это первое большое интервью Разгатлиоглу с глазу на глаз в новом статусе, которое взяли... сегодня!
Паоло Павезио, новый руководитель заводского гоночного проекта Yamaha Motor Racing рассказал подробности «похищения года» - подписания контракта с Топраком Разгатлиоглу для перехода из BMW Motorrad World Superbike в MotoGP. Возможно, это главное событие всего сезона и изменит мир Больших Призов до неузнаваемости в 2026 году. А что по этому поводу думает сам Турок?
На Circuit de Barcelona-Catalunya завершили двухдневные приватные тесты команд MotoGP, Moto2 и Moto3, в которых также участвовало большинство тестовых команд заводов, включая Honda и Yamaha. Например, Yamaha Racing выкатывала там - впервые официально - прототип с новым двигателем V4. Но самого большого успеха добились разработчики HRC.
Интересное у коллег из немецких СМИ: Основатель Apple Стив Джобс в интервью 1995 года четко сформулировал главную причину, по которой сегодня немецкая автомобильная промышленность стремительно пикирует вниз. Почему же "немцев" больше не хотят покупать?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.