МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13823
15 февраля 2009 в 22:44
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с Полом Деннингом

Нарушив привычный уклад верхушки временных таблиц, где мы уже привыкли видеть лишь Ducati, Yamaha и Honda, Лорис Капиросси и Крис Вермюлен навели шороху в пелетоне MotoGP на прошедших в Малайзии официальных тестах. И это при том, что злые языки уже практически списали Suzuki в историю Королевского класса вместе с Kawasaki Racing. Логично, что теперь все ждут от пилотов и команды закрепления успеха на тестах в Катаре. Что ж, мнение гонщиков мы уже публиковали – послушаем теперь, что думает об этом босс команды Пол Деннинг.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 15 февраля 2009 - В: Пол, что вы думаете по поводу успеха ваших пилотов на прошедших тестах в Малайзии? Судя по всему, за время каникул инженеры Suzuki действительно сделали большие шаги в разработке узлов нового прототипа, ну может быть за исключением двигателя, который не подвергался таким масштабным изменениям?

О: Ну почему же не подвергался? Как и все остальные компоненты, он прошел модификацию, и по сравнению с последними его испытаниями в Валенсии это уже совершенно другой мотор: отдача, крутящий момент, ускорение - над всем поработали инженеры. Хотя конечно же еще немного мощности и максимальной скорости никогда не помешает. Поэтому работы над ним ведутся постоянно…

…К надежности и выносливости нашего мотоцикла у меня тоже претензий нет – за три дня наши пилоты накатали очень большое количество кругов, чтобы проверить это. Они использовали свои машины на всю катушку – и тем не менее нам удалось избежать каких-либо серьезных неполадок. То же самое могу сказать и о резине – она явно выдержала все испытания на износ. Достаточно сказать, что свое лучшее время на третий день Лорис поставил на покрышках, уже использовавшихся накануне. Мы специально так поступили. чтобы проверить их на прочность, специально обули более мягкий состав в такую жару – и тем не менее результат нас приятно удивил. Одним словом, тестами мы остались очень довольны – если такими темпами будем продвигаться и дальше, то к началу сезона будем как никогда в отличной форме.

В: Прошлый год стал одним из самых сложных для вас за последнее время – внезапные трудности заставили вас топтаться на месте вместо того, чтобы идти вперед. Что изменилось с тех пор?

О: Ну, прошлый год начинался для нас совсем не так, как мы ожидали. На зимних тестах у нас был неплохой прогресс, однако с началом сезона картина резко изменилась: в условиях гонок многие новые детали показали себя совсем не так хорошо, как на тренировках. Так что нам даже пришлось временно заменить некоторые из них на старые, образца 2007 года. Конечно, в такой ситуации глупо надеяться на какие-то успехи: мотоциклы приходится постоянно перенастраивать, гонщики теряют темп, и никогда не знаешь, откуда ждать беды в следующий раз. Чтобы пережить этот период потребовалось немало времени. К середине сезона мы немного оправились и начали потихоньку наверстывать упущенное – и тут травма Лориса опять спутала нам все карты. Поэтому сейчас, пожалуй, первый период за долгое время, когда наши мотоциклы и пилоты находятся в отличном состоянии. Ну, а результат вы прекрасно видите сами.

В: Вы сказали, что к этому году завод предоставил вам большое количество новых деталей. Значит ли это, что вопреки кризисной ситуации Suzuki сохраняет свой интерес к MotoGP и готовы инвестировать новые средства?

О: Конечно, все команды и заводы сейчас испытывают затруднения в той или иной мере. Но могу вам сказать, что ничто так не содействует новым инвестициям, как успехи. Сразу же и производитель готов вкладывать больше в повышение собственного престижа, и спонсорская помощь не иссякает. В данный момент Suzuki делает все, чтобы поддержать нашу команду в Чемпионате и мы рады, что в состоянии отплатить им той же монетой. В самой штаб-квартире недавно произошли изменения, затронувшие и MotoGP-проект, главой которого стал мистер Сахара. Я считаю, что этот человек сможет оказать нам реальную поддержку в будущем.

В: Вернемся поподробнее к двигателю. Вы сказали, что инженеры хорошо поработали над ним в межсезонье. Что ж, изменившееся благодаря новым глушителям звучание мотора нам уже удалось оценить на трассе в Сепанге. Расскажите поподробнее о других переменах.

О: По моему мнению, основное отличие в том, что мотор стал более плавным - это касается всего диапазона оборотов. Мощность его немного возросла и ускоряются наши байки теперь побыстрее. Конечно, как я уже говорил, для наших пилотов никогда не бывает «слишком быстро». Но я знаю, что они высоко оценили те изменения, что уже были сделаны.

В: И последний вопрос: каково ваше мнение по поводу мер, направленных на снижение стоимости участия в Чемпионате – тех, что обсуждаются сейчас руководством Dorna?

О: Мое личное мнение здесь роли не сыграет, так как все равно решение будет приниматься исходя из точек зрения всех заинтересованных сторон, которых в этом деле немало: это и производители, и частные команды, и сама Dorna, и FIM. Придется балансировать и стараться учесть все пожелания. Конечно же, боссы нашего завода принимают активное участие в этих обсуждениях и пытаются отстоять те нюансы, что важны для нас. Ну а мы пока что будем продолжать работу по подготовке к сезону - для нас это сейчас важнейшая из задач. В конце концов, какое бы решение не было принято - если оно будет справедливым и одинаковым для всех, нам это не повредит.

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальяснкий GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи

Марк Маркес снова абсолютно счастлив: он провел одну из самых напряженных, но эффектных гонок MotoGP в своей карьере, взяв двойную победу на Lusail International Circuit, где ему обычно не очень везло. Первая победа здесь за 10 лет! Как она ему досталась?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 февраля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island