МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
10960
15 февраля 2009 в 02:25
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

British Superbike: прорвемся и без Bennetts!

После ухода из национального чемпионата Великобритании по Супербайку (British Superbike) титульного спонсора, страхового гиганта Bennetts, воцарилась пауза с неловким молчанием: какова судьба чемпионата теперь, без главного партнера, без его финансовой поддержки?

МОТОГОНКИ.РУ, 15 февраля 2009 - "Все пучком!" - заверили фанатов организаторы национального чемпионата MCRCB и MotorSport Vision: в рамках гоночных уик-ендов BSB пройдут новые гоночные серии - все, как запланировали, и даже больше!

Действительно, Великобритания сейчас переживает не лучшие времена. Резкое падение курса фунта относительно "континентальных" евро и доллара существенно осложнило размеренную жизнь Туманного Альбиона. Если раньше цены в фунтах казались "смешными", и всегда надо было в уме множить их на нехилый коэффициент, чтобы понять, сколько же это в баксах, то теперь британцы вынуждены смириться с тем, что "ойро" и "неразменный фунт" практически сравнялись, а значит, запаса прочности уже нет - только суровая конкурентная борьба. И последствия финансового кризиса не замедлили сказаться на старушке Англии: затянули пояса все вчерашние партнеры, а деньги здесь считать привыкли - традиция с незапамятных времен. Уход Bennetts стал неожиданностью для сторонних наблюдателей. Но, вполне вероятно, не для организаторов: в "закромах родины" остались кое-какие сбережения, чтобы провести чемпионат на прежнем уровне, и выполнить все намеченные ранее программы!

Да, без финансовой поддержки страхового гиганта, ориентированного на мотоциклетный рынок, будет тяжело. Но другие спонсоры остались, например, маслянная компания FUCHS-Silkolene и Airwaves. Первая продлила контракт на титульное спонсорство в 600-кубовом классе Supersport, вторая перевела большую часть активов из спонсорской программы гоночных команд напрямую в чемпионат.

Расширяет свое присутствие на мировой арене и американская компания Harley-Davidson: в 2009 году в рамках BSB состоится клубный чемпионат Harley Davidson XR1200 Trophy, ориентированный на совсем замороченных владельцев Sportster. Концерн не поскупился на "фин.помощь" организаторам чемпионата и пополнил список официальных спонсоров.

По тому же пути пошел австрийский KTM: новая гоночная серия KTM RC8 Super Cup также как и трофей от "харли" рассчитана на любителей, входящих в составы различных мотоклубов страны (коих по данным на 2008 год около 300).

На British Superbike переключили свое внимание и производители. Honda, Kawasaki, Suzuki, Yamaha и Ducati сохранили свои заводские бригады. Особенно интересная ситуация с Team Green: буквально на следующий же день после официального анонса завода о выходе из MotoGP, Kawasaki Motors UK поспешили сделать заявление, чтобы успокоить публику: зеленые мотоциклы не пропадут из вида, официальным заводским гаражом "кавы" в BSB будет паддок команды MSS Colchester Kawasaki.

Состав пилотов Британского Супербайка в этом году очень сильный. И необычный одновременно. Раньше, состав формировался по принципу перехода из класса в класс, когда молодые и более опытные пилоты профессионально росли вместе со своим чемпионатом, начиная с юниорских серий, переходили в стоковые классы, а затем в Supersport и, наконец, попадали в премьер-лигу. Видимо, критическая масса "молодых дарований" была достигнута в 2008: сразу пятеро сильнейших пилотов BSB покинули чемпионат ради выступления в "мире", а их места в национальной серии заняли ... вчерашние пилоты MotoGP и World Superbike!

Сильвейн Гуинтоли, Джеймс Эллисон, Карл Харрис и Крис Уокер в разное время прошли через WSBK и MotoGP. Самым неожиданным в конце 2008 оказался переход французского пилота Сильвейна Гуинтоли: он настаивает на официальной версии о том, что ему мол захотелось быть ближе к семье, поэтому он без разговоров согласился на предложение заводской конюшний Crescent Suzuki. Может так оно и есть, и в это хочется верить: опыт Гуинтоли нужен в BSB сегодня как никогда, да и знают его там очень хорошо! Эллисон и Уокер - без комментариев. Крис "Сталкер" Уокер вообще живая легенда всех чемпионатов; Джеймс Эллисон, успевший засветиться в Больших Призах на борту не самого удачного 990-кубового прототипа от WCM, успешно завершил сезон BSB 2008 года вместе с Hydrex Bike Animal Honda на седьмом месте. Его возвращение домой приветствовали все без исключения: теперь, после ухода Бирна, Сайкса, Кратчлоу и Хезлама, ему гарантировано место в тройке лидеров.

Подтвержден календарь British Superbike. Его составляют 12 уик-ендов, сезон стартует 10 апреля и завершится 11 октября. MSVR берет на себя организацию двух ключевых этапов в Brands Hatch 8-9 августа и Oulton Park 10-11 октября. Оба раунда пройдут в новом для Британского Супербайка формате - три гонки в классе SBK за уик-енд. Тогда как MCRCB организует и проведет остальные этапы по "классической" схеме.

10-13 апреля, Brands Hatch Indy - 1 этап
2-4 мая, Oulton Park - 2 этап
23-25 мая, Donington Park - 3 этап
29-31 мая, Thruxton - 4 этап
19-21 июня, Snetterton - 5 этап
3-5 июля, Knockhill - 6 этап
17-19 июля, Mallory Park - 7 этап
7-9 августа, Brands Hatch GP - 8 этап
29-31 августа, Cadwell Park - 9 этап
11-13 сентября, Croft - 10 этап
25-27 сентября, Silverstone - 11 этап
9-11 октября, Oulton Park - 12 этап

На стартовой решетке займут места 28 пилотов из 19 команд, 4 из которых будут пользоваться в 2009 году прямой заводской поддержкой.

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 февраля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island