МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2005 - У Бьяджи, который уже получил отказы от заводских команд Ducati, Suzuki и Kawasaki, оставались довольно смутные шансы остаться в Honda, и особенно ценная опция - Yamaha, в одной из команд которой было свободное место (переговоры велись уже больше месяца). Но сегодня Макс остался не у дел.
Итак, Росси и Эдвардс остаются в заводской команде Yamaha и продолжат разработку M1 в 2006 году на деньги титульного спонсора команды - Gauloises. Не смотря на то, что саттелит Yamaha Tech 3 остается без средств вместе с перехода Тони Элиаса в Honda Gresini Racing (а вместе с ним ушел и спонсор - Foruna), деньги именного спонсора Макса Бьяджи компании Camel могли бы исправить положение.
У тому же, Бьяджи уже работал в Yamaha на заре своей карьеры в 2002 году, тогда он выиграл восемь гонок, две из них на YZR-M1. После работы с M1 первого поколения, у Бьяджи осталось много негативных эмоций, которые, собственно и привели его в Honda, где его звезда стала медленно, но неуклонно угасать. Бьяджи оставался одним из самых стабильных гонщиков Чемпионата, но при работе в Camel Honda его появление на подиумах стало столь редким, что в паддоках начали поговаривать о том, что Бьяджи "состарился".
Тем не менее, тесные связи со спонсором оставляли надежду на лучшее - место в команде Сито Понса, старой доброй команде ... решившей сменить и гонщиков, и спонсора. Такова была линия партии, то есть HRC.
Что остается Максу? Из более-менее конкурентоспособных команд только - D‘Antin Ducati, но здесь уже во всю тестируются Джеймс Эллисон, Хосе Луис Кардосо и Роберто Рольфо. Три претендента на два места.
Сколько стоит козырная карта Camel?