МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2005 - Команда D‘Antin Pramac выставила на тесты сразу трех гонщиков: экс-WCM Джеймс Эллисон, гонщик WSBK Хосе Луис Кардосо и действующий гонщик команды Роби Рольфо. Три человека претендуют на два байка. Причем, других имен команда не называет.
Прокатиться на Desmosedici GP4 на прошлой неделе смогли лишь Эллисон и Рольфо. Кардосо так и остался сидеть в боксах. Джеймс Эллисон, которого многие называют "многообещающим гонщиком", действительно проявил себя на тестах в Валенсии: его лучшее время большую часть сессии превосходило время Рольфо, лишь два круга Рольфо шел с той же скоростью - 1:35.7, это на 1.3 секунды хуже лидера тестов Никки Хейдена и всего на 0.5 секунды медленнее другого "многообещающего дебютанта Ducati" - Сета Жибернау. При этом Сет ехал на заводском Desmosedici GP5 с покрышками Bridgestone нового поколения.
На деле, многие считают, что контракт между D‘Antin и Эллисоном - дело решенное: "то ли еще будет, когда он выступит на GP5 с покрышками Bridgestone".
И вот, D‘Antin Ducati говорит: мы примем решение на этой неделе. Интересно, как?
Кардосо еще даже не сидел на Ducati, а Рольфо тусуется в паддоках Yamaha Tech 3. Кстати, он также принимает участие в тестах команды-саттелита, хоть и не заявлен в списке участников.
Есть ли у Рольфо планы на переход в Yamaha Tech 3, судьба которой до сих не определена и какую роль во всех этих играх сыграет "козырная карта" Макса Бьяджи (именное спонсорство Camel)?
Технически возможными пока остаются все опции, связанные с D‘Antin и Tech 3.