MotoGP: D‘Antin Ducati: мы примем решение на этой неделе
Из-за непогоды, полноценными тесты в Валенсии назвать было сложно. Но они показали главное: кто из молодых пилотов на что способен.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2005 - Команда D‘Antin Pramac выставила на тесты сразу трех гонщиков: экс-WCM Джеймс Эллисон, гонщик WSBK Хосе Луис Кардосо и действующий гонщик команды Роби Рольфо. Три человека претендуют на два байка. Причем, других имен команда не называет.
Прокатиться на Desmosedici GP4 на прошлой неделе смогли лишь Эллисон и Рольфо. Кардосо так и остался сидеть в боксах. Джеймс Эллисон, которого многие называют "многообещающим гонщиком", действительно проявил себя на тестах в Валенсии: его лучшее время большую часть сессии превосходило время Рольфо, лишь два круга Рольфо шел с той же скоростью - 1:35.7, это на 1.3 секунды хуже лидера тестов Никки Хейдена и всего на 0.5 секунды медленнее другого "многообещающего дебютанта Ducati" - Сета Жибернау. При этом Сет ехал на заводском Desmosedici GP5 с покрышками Bridgestone нового поколения.
На деле, многие считают, что контракт между D‘Antin и Эллисоном - дело решенное: "то ли еще будет, когда он выступит на GP5 с покрышками Bridgestone".
И вот, D‘Antin Ducati говорит: мы примем решение на этой неделе. Интересно, как?
Кардосо еще даже не сидел на Ducati, а Рольфо тусуется в паддоках Yamaha Tech 3. Кстати, он также принимает участие в тестах команды-саттелита, хоть и не заявлен в списке участников.
Есть ли у Рольфо планы на переход в Yamaha Tech 3, судьба которой до сих не определена и какую роль во всех этих играх сыграет "козырная карта" Макса Бьяджи (именное спонсорство Camel)?
Технически возможными пока остаются все опции, связанные с D‘Antin и Tech 3.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.