МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
14 августа 2018 в 02:20 | 7778
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Скотт Реддинг выступил по полной программе после Гран-При Австрии

Очевидно, что Скотту Реддингу трудно будет найти работу в крупном коллективе после сезона MotoGP 2018 года, где ему представился шанс выступать за заводскую команду Aprilia. Пожалуй, он не прошел этот тест.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF

МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2018 - У Aprilia есть проблемы. Их две. Первая состоит в том, что разработка RS-GP «зависла» и по темпам развития KTM и Suzuki заметно ушли вперед в 2018 году. В конце 2017 Aprilia сумела щелкнуть по носу новобранца чемпионата, KTM, отобрав у австрияков позицию в чемпионате мира и Кубке конструкторов на самой последней гонке. В Маттингофене и Мундерфинге сглотнули молча и принялись за работу с удвоенной силой. Вторая проблема - это добрый парень Скотт Реддинг.

Реддинг, конечно, странный. Уровень его IQ не блещет, но это не показатель в таком виде спорта, как Гран-При: кого вы знаете в паддоке с реальным дипломом, кроме Карела Абрахама? Назовите хотя бы пару имен... только не «Доктора» Росси, который получил свою "степень" по коммуникациям в качестве почетного бонуса за заслуги перед Италией. В Гран-При это не играет роли. Самым ярким примером, пожалуй, является Мик Дуйэн... Но не суть.

Однако в случае со Скоттом этот момент играет роль. Иногда его прорывает. Вопрос не в том, что он не может сдерживать поток ругательств по какому-либо поводу, а то что делает это уже неосознанно, не в том месте и в неподходящий момент.

Гран-При Австрии для заводской команды Aprilia действительно выдался никаким. Пилоты выжимали все соки из своих мотоциклов и инженеров, но оказались далеко за очковой зоной - Эспаргаро 17-м, а Реддинг 20-м. Первым делом, Скотт коротко прокомментировал ход уикенда еще в субботу, на квалификации: «Ад с первой же минуты».

Комментарии его зашли гораздо дальше командной и корпоративной этики после финиша: «Нельзя заставить кусок д... сиять. Я знаю, что звучит это грубо, и я не должен этого говорить, но это так, - сказал Реддинг, - Это был чертовски хреновый уикенд: погода сблизила все мотоциклы, и у нас появился шанс. Я видел свой потенциал, мы с радостью бросились его реализовывать, но... Я могу быть быстрым. Эта ситуация еще раз напомнила мне, как хорош я бываю. На деле, можно было бы ехать на скутере с той же скоростью. ОК, теперь едем в Сильверстоун, будем улыбаться и говорить, что я приехал показать свою настоящую скорость и бла бла бла. Только все это чушь собачья, потому что НИЧЕГО нельзя с этим куском д... поделать. У нас проблемы каждый уикенд. Каждый раз разные - что-то обязательно не работает, как нужно. Гонка в Австрии просто разбила мое сердце...»

Слова, сказанные в воскресенье, в понедельник вызвали большую волну не только в паддоке, но и в Интернете. Реддинг и тут не сдержался и выдал конкретный длиннопост в своем Instagram, не менее радикальный и неполиткорректный, если не агрессивный:

«Это очень очень тяжелый и опасный спорт. Когда все против тебя, это темное и крутое место. Главная проблема в том, что я за себя могу сказать - я хочу продолжать, быть успешным, и когда ты хочешь показать свой истинный талант и полный потенциал, но не можешь, это разочаровывает. Я не могу просто отсиживаться и наблюдать за происходящим, поскольку я голоден и детерминирован🔥 кое-кто не согласен с тем, что я говорил в воскресенье и днем ранее... я не шел на высший уровень мотоспорта, просто ради тусовки. Я буду продолжать копать глубоко настолько, насколько потребуется. Даже если мое сердце разрывается от того, что прилагая столько сил, я не могу показать себя с лучшей стороны. Только слабаки сдаются. Одну вещь мне говорил отец и дядя: не важно, насколько тяжело в данный момент и сколько еще пережить, никогда не сдавайся, потому что ты сильный и может сделать это! Явно я не самый политкорректный пацан в этой игре, факт. Но кому какое дело, с чего я начинаю день и чем его завершаю. Скоро увидимся в Сильверстоуне - всем моим фанатам и саппортерам - любовь и уважуха, вы меня вдохновляете! А хейтеры - сосите х..!»

Впрочем, претензий команды к Скотту, наверное, быть не должно, ибо Алеш Эспаргаро, который остается в Aprilia Racing и будет работать в 2019 году с новым партнером - Андреа Янноне, - в целом... подтвердил слова Реддинга!

«Проблемы со всем и каждый раз, сколько я себя помню. Одно и то же каждый уикенд, и это правда, - сказал Эспаргаро независимо от Реддинга, на своем собственном брифинге в Шпильберге, - Честно говоря, я совершенно подавлен. Я не знаю, как можно ехать на этом быстрее. Я все перепробовал. Я думаю, что сейчас я на пике карьеры, собран, физически идеально подготовлен, достаточно расслаблен и точен, но быстрее на этом мотоцикле я ехать не могу».

Эспаргаро отметил, что ничего не мог поделать с соперниками, которые объезжали его со всех сторон, будто бы он стоял. А открытие ручки газа приводило вялой реакции двигателя и жуткой работе электроники, которая глушила любые попытки "выстрелить". Похоже на слова Валентино Росси о Yamaha?

У некоторых команд MotoGP будет важный тестовый день в Мизано, где те смогут опробовать кое-какие обновления, не полученные на тестах IRTA в Брно.

«Надеюсь, ситуация немного улучшится, потому что мы более-менее знаем, в каком направлении двигаться. Хуже точно уже быть не может. Это хорошая новость на сегодня!» - грустно подвел итог Эспаргаро.

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии