МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8155
14 августа 2018 в 02:20
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Скотт Реддинг выступил по полной программе после Гран-При Австрии

Очевидно, что Скотту Реддингу трудно будет найти работу в крупном коллективе после сезона MotoGP 2018 года, где ему представился шанс выступать за заводскую команду Aprilia. Пожалуй, он не прошел этот тест.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2018 - У Aprilia есть проблемы. Их две. Первая состоит в том, что разработка RS-GP «зависла» и по темпам развития KTM и Suzuki заметно ушли вперед в 2018 году. В конце 2017 Aprilia сумела щелкнуть по носу новобранца чемпионата, KTM, отобрав у австрияков позицию в чемпионате мира и Кубке конструкторов на самой последней гонке. В Маттингофене и Мундерфинге сглотнули молча и принялись за работу с удвоенной силой. Вторая проблема - это добрый парень Скотт Реддинг.

Реддинг, конечно, странный. Уровень его IQ не блещет, но это не показатель в таком виде спорта, как Гран-При: кого вы знаете в паддоке с реальным дипломом, кроме Карела Абрахама? Назовите хотя бы пару имен... только не «Доктора» Росси, который получил свою "степень" по коммуникациям в качестве почетного бонуса за заслуги перед Италией. В Гран-При это не играет роли. Самым ярким примером, пожалуй, является Мик Дуйэн... Но не суть.

Однако в случае со Скоттом этот момент играет роль. Иногда его прорывает. Вопрос не в том, что он не может сдерживать поток ругательств по какому-либо поводу, а то что делает это уже неосознанно, не в том месте и в неподходящий момент.

Гран-При Австрии для заводской команды Aprilia действительно выдался никаким. Пилоты выжимали все соки из своих мотоциклов и инженеров, но оказались далеко за очковой зоной - Эспаргаро 17-м, а Реддинг 20-м. Первым делом, Скотт коротко прокомментировал ход уикенда еще в субботу, на квалификации: «Ад с первой же минуты».

Комментарии его зашли гораздо дальше командной и корпоративной этики после финиша: «Нельзя заставить кусок д... сиять. Я знаю, что звучит это грубо, и я не должен этого говорить, но это так, - сказал Реддинг, - Это был чертовски хреновый уикенд: погода сблизила все мотоциклы, и у нас появился шанс. Я видел свой потенциал, мы с радостью бросились его реализовывать, но... Я могу быть быстрым. Эта ситуация еще раз напомнила мне, как хорош я бываю. На деле, можно было бы ехать на скутере с той же скоростью. ОК, теперь едем в Сильверстоун, будем улыбаться и говорить, что я приехал показать свою настоящую скорость и бла бла бла. Только все это чушь собачья, потому что НИЧЕГО нельзя с этим куском д... поделать. У нас проблемы каждый уикенд. Каждый раз разные - что-то обязательно не работает, как нужно. Гонка в Австрии просто разбила мое сердце...»

Слова, сказанные в воскресенье, в понедельник вызвали большую волну не только в паддоке, но и в Интернете. Реддинг и тут не сдержался и выдал конкретный длиннопост в своем Instagram, не менее радикальный и неполиткорректный, если не агрессивный:

«Это очень очень тяжелый и опасный спорт. Когда все против тебя, это темное и крутое место. Главная проблема в том, что я за себя могу сказать - я хочу продолжать, быть успешным, и когда ты хочешь показать свой истинный талант и полный потенциал, но не можешь, это разочаровывает. Я не могу просто отсиживаться и наблюдать за происходящим, поскольку я голоден и детерминирован🔥 кое-кто не согласен с тем, что я говорил в воскресенье и днем ранее... я не шел на высший уровень мотоспорта, просто ради тусовки. Я буду продолжать копать глубоко настолько, насколько потребуется. Даже если мое сердце разрывается от того, что прилагая столько сил, я не могу показать себя с лучшей стороны. Только слабаки сдаются. Одну вещь мне говорил отец и дядя: не важно, насколько тяжело в данный момент и сколько еще пережить, никогда не сдавайся, потому что ты сильный и может сделать это! Явно я не самый политкорректный пацан в этой игре, факт. Но кому какое дело, с чего я начинаю день и чем его завершаю. Скоро увидимся в Сильверстоуне - всем моим фанатам и саппортерам - любовь и уважуха, вы меня вдохновляете! А хейтеры - сосите х..!»

Впрочем, претензий команды к Скотту, наверное, быть не должно, ибо Алеш Эспаргаро, который остается в Aprilia Racing и будет работать в 2019 году с новым партнером - Андреа Янноне, - в целом... подтвердил слова Реддинга!

«Проблемы со всем и каждый раз, сколько я себя помню. Одно и то же каждый уикенд, и это правда, - сказал Эспаргаро независимо от Реддинга, на своем собственном брифинге в Шпильберге, - Честно говоря, я совершенно подавлен. Я не знаю, как можно ехать на этом быстрее. Я все перепробовал. Я думаю, что сейчас я на пике карьеры, собран, физически идеально подготовлен, достаточно расслаблен и точен, но быстрее на этом мотоцикле я ехать не могу».

Эспаргаро отметил, что ничего не мог поделать с соперниками, которые объезжали его со всех сторон, будто бы он стоял. А открытие ручки газа приводило вялой реакции двигателя и жуткой работе электроники, которая глушила любые попытки "выстрелить". Похоже на слова Валентино Росси о Yamaha?

У некоторых команд MotoGP будет важный тестовый день в Мизано, где те смогут опробовать кое-какие обновления, не полученные на тестах IRTA в Брно.

«Надеюсь, ситуация немного улучшится, потому что мы более-менее знаем, в каком направлении двигаться. Хуже точно уже быть не может. Это хорошая новость на сегодня!» - грустно подвел итог Эспаргаро.

Важные новости
 
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино

Чемпионат MotoGP вернулся в Италию, на родину Валентино Росси и "игровую площадку" его паствы - VR46 Riders Academy, большинство пилотов которой сегодня борются друг с другом в Королевском классе, представляя заводские команды Honda, Ducati и Aprilia. Расписание трансляций и особенности Misano World Circuit - Гран-При Сан-Марино #SanMarineseGP 12-14 сентября 2025.
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!

Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды

Сразу после Гран-При Каталонии пилот Tech3 KTM Энеа Бастианини вновь расстался с Альберто Джирибуолой, шефом своей технической команды, с которым работал в Gresini Racing и откуда пришел в Ducati Lenovo Team. Затем, когда Бестия покидал лагерь Ducati, он "выкупил" своего инженера. Однако, в KTM вместе они проработали только 9 месяцев...
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.66 МЛН
годовая
аудитория
714288
посетителей
в месяц
17712
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island