Moto2: Хорди Торрес одерживает дебютную победу в Германии
Хорди Торрес вырывается в лидеры 8-й гонки сезона мирового Moto2 за 11 кругов до финиша и доводит заезд до победы, а Полу Эспаргаро не удалось сдержать натиск Корси в самом конце Гран-При Германии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2013 - В отличие от гонки Moto3, 600-кубовый заезд прошел более гладко и ровно, но для лидеров заезда - Пола Эспаргаро, Симона Корси и Хорди Торреса, успешно реализовавшего старт со второй позиции, он был весьма напряженным.
Догонялки продолжались половину заезда. В группу лидеров вошли (помимо трех героев дня) Симеон, Симон, Люти, Реддинг, Накагами и Каллио. Пока эта шестерка разбиралась между собой, сзади ее нагнал Алекс Де Анжелис, но Эспаргаро, Торрес и Корси успели уйти в небольшой отрыв. Реддинг, начавший гонку с 8-й позиции - худшей его позиции с начала сезона, завершил заезд только 7-м, уступив Люти и Де Анжелису более 3 секунд.
В общем, состав TOP-3 не менялся весь заезд. Эспаргаро так и не удалось убежать от преследователей, так что Торрес подобрался к нему вплотную к середине заезда. За 11 кругов до финиша Хорди прошел пилота tuenti HP40 в быстром повороте на спуске с холма, подловив испанца на небольшой ошибке (хотя, возможно, Эспаргаро нарочно пропустил соперника вперед, чтобы избежать риска столкновения).
Но вот второй слив позиции, Эспаргаро предотвратить уже не смог. Свою атаку Симоне Корси приберег на последний круг, она произошла в S-образной связке на спуске с холма, Эспаргаро пришлось рисковать за поворот до финиша, пытаясь подлезть под итальянца, чтобы вернуть позицию, но безуспешно.
Хорхе Торрес принес первую победу в сезоне команде Aspar Team Moto2 и первую победу в мировом Moto2 - себе. Чемпион Испании 2011 года в этом классе, провел просто идеальный уикенд в Sachsenring, где ему прежде не слишком везло.
Отлично гонка сложилась также хорошо для Хулиана Симона и Томаса Люти, которые вошли в TOP-6. В последний момент их разделил Де Анжелис, ставший пятым.
На экваторе сезона Moto2 2013 года ситуация, в целом, в чемпионате не изменилась: Реддинг сохранил лидерство и отрыв от Эспаргаро в 23 очка, тогда как Тито Рабату не удалось подобраться к претендентам на титул (в Саксонии он финишировал только 14-м и заработал лишь 2 очка). Домашняя гонка не удалась Сандро Кортези, который замкнул очковую зону на 15-м месте.
Вот так выглядит ситуация в чемпионате Moto2 после Гран-При Германии:
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.