Менеджер гоночного проекта MotoGP Ducati Ливио Суппо подтвердил, что его команды озаботились поиском новых пилотов уже сейчас. Под прицелом Никколо Канепа, Никки Хейден и гонщик класса GP250 Мика Калио.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2008 - 20-летний Никколо Канепа давно сотрудничает с Ducati Corso. Никколо работает, что называется, по специальности - он студент механико-инженерного факультета Университета Генуи. Он заслужил уважение команды два года назад, когда стал выступать на Ducati в мировом чемпионате World Superstock 1000, а в прошлом году на Ducati 1098 он его наконец-то выиграл!
Никколо никогда не гонялся в Супербайке и не принимал участие в гонках MotoGP ... пока не принимал! Однако, он прошел тесты вместе с другими пилотами, и теперь готов сделать возможно главный выбор в своей карьере. Суппо предлагает итальянцу войти в состав Alice Ducati (экс-Pramac d‘Antin Ducati) в 2009 году.
"Опыт Никколо очень маленький, но он невероятно быстр," - подтвердил информацию Суппо, - "Он проделал невероятную работу на тестах команды, и будет выступать в World Superbike на предстоящем этапе в Брно, а затем он продолжит тесты гранприйного мотоцикла в Мугелло, затем в Брно [после ГранПри Чехии]. После всех этих испытаний, мы снова сядем вместе и посмотрим, подходит ли он для нас."
Также, в Заксенринге Ливио Суппо подтвердил слухи о том, что Ducati ведет переговоры с финским пилотом класса GP250 Мика Каллио: "Каллио невероятно талантлив, он нравится нам своей целеустремленностью и прозорливостью. Мы бы ли бы рады выдеть его в одной из наших команд."
Третьим гонщиком, с которым сейчас Ducati ведет предварительные переговоры на 2009 год, является Никки Хейден, "человек Honda". Однако, здесь пока никакой ясности нет. Суппо об этом говорит прямо: "Мы еще не решили, что будет с Никки. Для нас он совершенно новый человек. Да, он быстр и имеет огромный опыт разработки. Но, возможно, сегодня этого уже не достаточно."
После ухода Луиса Д‘Антена с поста руководителя команды-саттелита Alice Ducati, будущее Тони Элиаса и Сильвейна Гуинтоли определилось. Как ни жаль, но похоже, что оба пилота покинут паддок Ducati по окончании сезона. Однако, Суппо не хочет расставаться с ними навсегда.
"Результаты команды Alice напрямую зависит от пилотов, здесь нет никаких сомнений," - говорит Суппо, - "Сильвейн проделал огромную работу в Ассене, где он финишировал в десятке. Тони окончательно проснулся в этот уик-енд [в Германии Элиас финишировал 12-м]. Здесь мы не будем делать никаких резких движений, по крайней мере до конца сезона."
Чемпионат мира по Мото Гран-При в 2025 году стартует раньше обычного и должен стать самым насыщенным, конечно, если его удастся реализовать. Всё, что нужно знать о MotoGP 2025 - часть первая: календарь - все события и нюансы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
2024 год выдался интересным с точки зрения мотоспорта в России и мире. Впервые, ситуация в российском мотоспорте была не менее интересной, чем в том же MotoGP и World Superbike, поскольку - вопреки всем новым ограничениям! - произошел первый качественный скачок в сознании организаторов и гонщиков, а также руководителей команд. Этот сезон в 10 сюжетах и фотографиях - что запомнилось больше всего.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.