Менеджер гоночного проекта MotoGP Ducati Ливио Суппо подтвердил, что его команды озаботились поиском новых пилотов уже сейчас. Под прицелом Никколо Канепа, Никки Хейден и гонщик класса GP250 Мика Калио.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2008 - 20-летний Никколо Канепа давно сотрудничает с Ducati Corso. Никколо работает, что называется, по специальности - он студент механико-инженерного факультета Университета Генуи. Он заслужил уважение команды два года назад, когда стал выступать на Ducati в мировом чемпионате World Superstock 1000, а в прошлом году на Ducati 1098 он его наконец-то выиграл!
Никколо никогда не гонялся в Супербайке и не принимал участие в гонках MotoGP ... пока не принимал! Однако, он прошел тесты вместе с другими пилотами, и теперь готов сделать возможно главный выбор в своей карьере. Суппо предлагает итальянцу войти в состав Alice Ducati (экс-Pramac d‘Antin Ducati) в 2009 году.
"Опыт Никколо очень маленький, но он невероятно быстр," - подтвердил информацию Суппо, - "Он проделал невероятную работу на тестах команды, и будет выступать в World Superbike на предстоящем этапе в Брно, а затем он продолжит тесты гранприйного мотоцикла в Мугелло, затем в Брно [после ГранПри Чехии]. После всех этих испытаний, мы снова сядем вместе и посмотрим, подходит ли он для нас."
Также, в Заксенринге Ливио Суппо подтвердил слухи о том, что Ducati ведет переговоры с финским пилотом класса GP250 Мика Каллио: "Каллио невероятно талантлив, он нравится нам своей целеустремленностью и прозорливостью. Мы бы ли бы рады выдеть его в одной из наших команд."
Третьим гонщиком, с которым сейчас Ducati ведет предварительные переговоры на 2009 год, является Никки Хейден, "человек Honda". Однако, здесь пока никакой ясности нет. Суппо об этом говорит прямо: "Мы еще не решили, что будет с Никки. Для нас он совершенно новый человек. Да, он быстр и имеет огромный опыт разработки. Но, возможно, сегодня этого уже не достаточно."
После ухода Луиса Д‘Антена с поста руководителя команды-саттелита Alice Ducati, будущее Тони Элиаса и Сильвейна Гуинтоли определилось. Как ни жаль, но похоже, что оба пилота покинут паддок Ducati по окончании сезона. Однако, Суппо не хочет расставаться с ними навсегда.
"Результаты команды Alice напрямую зависит от пилотов, здесь нет никаких сомнений," - говорит Суппо, - "Сильвейн проделал огромную работу в Ассене, где он финишировал в десятке. Тони окончательно проснулся в этот уик-енд [в Германии Элиас финишировал 12-м]. Здесь мы не будем делать никаких резких движений, по крайней мере до конца сезона."
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.