Менеджер гоночного проекта MotoGP Ducati Ливио Суппо подтвердил, что его команды озаботились поиском новых пилотов уже сейчас. Под прицелом Никколо Канепа, Никки Хейден и гонщик класса GP250 Мика Калио.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2008 - 20-летний Никколо Канепа давно сотрудничает с Ducati Corso. Никколо работает, что называется, по специальности - он студент механико-инженерного факультета Университета Генуи. Он заслужил уважение команды два года назад, когда стал выступать на Ducati в мировом чемпионате World Superstock 1000, а в прошлом году на Ducati 1098 он его наконец-то выиграл!
Никколо никогда не гонялся в Супербайке и не принимал участие в гонках MotoGP ... пока не принимал! Однако, он прошел тесты вместе с другими пилотами, и теперь готов сделать возможно главный выбор в своей карьере. Суппо предлагает итальянцу войти в состав Alice Ducati (экс-Pramac d‘Antin Ducati) в 2009 году.
"Опыт Никколо очень маленький, но он невероятно быстр," - подтвердил информацию Суппо, - "Он проделал невероятную работу на тестах команды, и будет выступать в World Superbike на предстоящем этапе в Брно, а затем он продолжит тесты гранприйного мотоцикла в Мугелло, затем в Брно [после ГранПри Чехии]. После всех этих испытаний, мы снова сядем вместе и посмотрим, подходит ли он для нас."
Также, в Заксенринге Ливио Суппо подтвердил слухи о том, что Ducati ведет переговоры с финским пилотом класса GP250 Мика Каллио: "Каллио невероятно талантлив, он нравится нам своей целеустремленностью и прозорливостью. Мы бы ли бы рады выдеть его в одной из наших команд."
Третьим гонщиком, с которым сейчас Ducati ведет предварительные переговоры на 2009 год, является Никки Хейден, "человек Honda". Однако, здесь пока никакой ясности нет. Суппо об этом говорит прямо: "Мы еще не решили, что будет с Никки. Для нас он совершенно новый человек. Да, он быстр и имеет огромный опыт разработки. Но, возможно, сегодня этого уже не достаточно."
После ухода Луиса Д‘Антена с поста руководителя команды-саттелита Alice Ducati, будущее Тони Элиаса и Сильвейна Гуинтоли определилось. Как ни жаль, но похоже, что оба пилота покинут паддок Ducati по окончании сезона. Однако, Суппо не хочет расставаться с ними навсегда.
"Результаты команды Alice напрямую зависит от пилотов, здесь нет никаких сомнений," - говорит Суппо, - "Сильвейн проделал огромную работу в Ассене, где он финишировал в десятке. Тони окончательно проснулся в этот уик-енд [в Германии Элиас финишировал 12-м]. Здесь мы не будем делать никаких резких движений, по крайней мере до конца сезона."
Сезон Американского Супербайка - MotoAmerica официально открыт во Флориде, на Daytona International Speedway, где 9 марта 2025 года состоялась ежегодная 200-мильная гонка на выносливость среди спортбайков класса Supersport. Вся трансляция от старта до финиша!
Гонщики Monster Energy Star Yamaha - Купер Уэбб и Джастин Купер одержали убедительную победу и возглавили подиум на 1-2 местах 9-го этапа AMA Supercross 2025 года в Индианаполисе, за которым закрепилась определенная слава: кто выиграет эту гонку, тот и станет чемпионом сезона 450SX! Уэбб отличный кандидат для для пополнения многолетней статистики.
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Вступление Анастасии Беляковой в команду VL65 Racing Team под личным патронажем Володи Леонова сразу же стало большой интригой российского кольцевого гоночного сезона 2024 года: после четырех лет доминирования в младшем классе Supersport 300, у коллег к Насте был только один вопрос - за счет чего? Ответ она дала однозначный, пересев на Yamaha R6 и... став чемпионкой A5 Motors MOTORING в классе Supersport 600 в самый последний момент, когда и надежды на это, казалось, уже не было.
83-я ежегодная гонка на выносливость среди мотоциклов класса Supersport - Daytona 200, традиционно открывающая сезон MotoAmerica на Daytona International Speedway, принесла третью подряд победу пилоту Warhorse HSBK Ducati Джошу Геррину, четвертую в карьере, что сделало его абсолютным рекордсменом в истории этой гонки.
Новый заводской прототип кроссового мотоцикла Ducati Desmo250 MX превзошел ожидания на квалификации 1 этапа национального чемпионата Италии по мотокроссу Prestige MX2, который стартует сегодня в Оттобиано. Поступили первые фотографии и видео.
Купер Уэбб прибыл в Инидианаполис с красной табличкой лидера Премьер-класса AMA Supercross 2025. Удастся ли ему удержаться на вершине чемпионата на Lucas Oil Stadium? Смотрите Американский Суперкросс сезона 2025 года в классе 450SX - все гонки.
Наконец, гонки первого Showdown 250SX сезона, когда Восточный и Западный дивизионы встречаются вместе в Индианаполисе, на Lucas Oil Stadium. Все заезды и результаты 9 этапа AMA Supercross 2025 года.
Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин впервые появился на публике после травм, полученных на тестах в Сепанге и дома, на тренировке по супермото. Он прибыл на презентацию нового Aprilia Tuono 457 в Милан в качестве VIP-гостя. Мартин сделал несколько заявлений, но интересно, что... сегодня именно - самый легкий и низкорослый пилот Королевского класса. А как дела у остальных?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.