Альваро Баутиста выигрывает домашнее Гран При Каталонии в Монтмело, не встретив и малейшего сопротивления после падения Марко Симончелли на третьем круге. На финише, Баутиста был раньше соперников на 7.185 секунды
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июня 2009 - Гонка прошла при невероятной жаре: температура воздуха к 14:00 достигла +37, а асфальте - +47 градусов. В такой обстановке, покрышки изнашивались гораздо быстрее, чем и воспользовался Хироси Аояма. Японец пошел в решающую атаку на последних кругах, когда ему удалось пройти Томаса Люти. За последние четыре круга ему удалось добраться до четвертой позиции, взобраться на подиум и отыграть вторую позицию у Гектора Барбера.
Оба пилота Metis Gilera, Марко Симончелли и Роберто Локателли завершили гонку в боксах после падний. Владимир Леонов - 20-м.
Результаты Гран При Каталонии, класс GP250 - 14/06/2009:
1. Alvaro BAUTISTA SPA Mapfre Aspar Team Aprilia
2. Hiroshi AOYAMA JPN Scot Racing Team 250cc Honda +7.185
3. Hector BARBERA SPA Pepe World Team Aprilia +7.282
4. Mattia PASINI ITA Team Toth Aprilia Aprilia +10.784
5. Alex DEBON SPA Aeropuerto-Castello-Blusens Aprilia +15.740
6. Thomas LUTHI SWI Emmi - Caffe Latte Aprilia +15.780
7. Ratthapark WILAIROT THA Thai Honda PTT SAG Honda +28.654
8. Karel ABRAHAM CZE Cardion AB Motoracing Aprilia +31.600
9. Raffaele DE ROSA ITA Scot Racing Team 250cc Honda +33.760
10. Hector FAUBEL SPA Valencia CF - Honda SAG Honda +33.843
11. Jules CLUZEL FRA Matteoni Racing Aprilia +34.871
12. Lukas PESEK CZE Auto Kelly - CP Aprilia +35.117
13. Alex BALDOLINI ITA WTR San Marino Team Aprilia +39.840
14. Mike DI MEGLIO FRA Mapfre Aspar Team 250cc Aprilia +42.821
15. Stevie BONSEY USA Milar - Juegos Lucky Aprilia +1:16.524
16. Axel PONS SPA Pepe World Team Aprilia +1:16.689
17. Valentin DEBISE FRA CIP Moto - GP250 Honda +1:28.826
18. Balazs NEMETH HUN Balatonring Team Aprilia +1:39.488
19. Bastien CHESAUX SWI Racing Team Germany Honda +1:47.958
20. Vladimir LEONOV RUS Viessmann Kiefer Racing Aprilia +1 Lap 21. Toby MARKHAM GBR C&L Racing Honda +1 Lap
Сходы:
Imre TOTH HUN Team Toth Aprilia Aprilia
Roberto LOCATELLI ITA Metis Gilera Gilera
Shoya TOMIZAWA JPN CIP Moto - GP250 Honda
Marco SIMONCELLI ITA Metis Gilera Gilera
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.