МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9476
14 мая 2006 в 17:06
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Педроса выигрывает шанхайский поединок, Росси сходит с дистанции

Невероятно, но дебютант MotoGP Дени Педроса одержал свою первую победу в королевском классе уже с четвертой попытки, разгромив своего напарника Ники Хейдена на Гран При Китая.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 мая 2006 - Стартовав с поул-позиции, которая стала для него первой в MotoGP, в длинном первом повороте, «улитке», Педроса откатился на пятое место, однако затем прошел Шинью Накано, Сета Жибернау и Джона Хопкинса. А совсем незадолго до середины дистанции, на 22 круге, отобрал лидерство у Колина Эдвардса.

Тем не менее, партнер по команде Repsol Honda Хейден, пятый на старте, но седьмой после первого поворота, поднимался наверх вместе с Педросой и вскоре вышел на вторую позицию; после этого два заводских пилота RCV без труда уехали от Эдвардса и на протяжении последних десяти кругов сражались между собой за победу.

За четыре круга до финиша Хейден приблизился к действующему чемпиону 250сс на 0.6 с, но Педроса выдерживал постоянное давление, ответил лучшим кругом в гонке и снова увеличил свое преимущество до одной секунды на последних кругах. Можно с уверенностью сказать, что эта победа стала лишь первой из многих, которые ждут его в MotoGP.

Обычно невозмутимый испанец на этот раз позволил себе бурную радость в связи с победой: пересекая финишную черту, он обхватил свой шлем, давая понять, что не верит в это, после чего в восторге размахивал руками и приветствовал 32,402 болельщиков на медленном круге возвращения. Хейден же, напротив, проехал мимо своего напарника без каких-либо поздравлений, похоже, для него это болезненное поражение… которое по крайней мере было сглажено увеличившимся до 13 очков преимуществом в чемпионате.

Но Педросу теперь также нельзя сбрасывать со счетов как одного из претендентов на корону, он вышел на третье место в чемпионате, всего в двух очках позади Капиросси, и – после того как и Педроса, а Хейден записали на свой счет по одной победе в MotoGP – борьба за лидерство в команде разгорится с новой силой.

Тем временем, исход сражения за последнюю ступеньку подиума между Эдвардсом и Хопкинсом, похоже, должен был решиться в последнем повороте, однако Хопкинс – который еще ни разу не поднимался на подиум в MotoGP – отстал от своего соотечественника на последних кругах после длительной борьбы. Тем не менее, для Suzuki это стало лучшим на данный момент результатом в MotoGP на сухой трассе, а Эдвардс пересек финишную черту в 13 секундах позади Хейдена и завоевал первый подиум в цветах Camel, который был ему очень нужен.

Но что касается второй половины заводской команды Yamaha, Валентино Росси этот день снова лучше забыть; действующий пятикратный чемпион MotoGP сначала не мог подняться со своего тринадцатого места, с которого он стартовал, правда потом ускорился и к середине дистанции вышел на пятую позицию.

Как и на других этапах в этом сезоне, управляемость M1 Росси улучшалась по ходу гонки, и к 15 кругу он уже повис на хвосте у Эдвардса и Хопкинса в борьбе за третье место. Но буквально на следующем круге итальянец внезапно замедлился и затем свернул в боксы – без переднего крыла.

Это кусок резины отлетел от передней покрышки и сломал крыло, но Росси смотрел на заднюю часть своего байка, по-видимому, думая, что проблемы произошли с задней покрышкой. Даже когда он остановился, настоящую проблему так и не распознали, и итальянец отправился на трассу с новой задней покрышкой. Причину проблемы он понял, когда выезжал с пит-лейн.

Но по большому счету уже было все равно, поскольку после своего пит-стопа Росси стал восемнадцатым. Он медленно доехал оставшуюся часть круга, вернулся в боксы и окончательно сошел с дистанции. Росси использовал такую же переднюю покрышку, как и все остальные гонщики Michelin, за исключением Кенни Робертса. Доктор откатился уже на шестое место в чемпионате мира и проигрывает лидеру 32 очка. Единственным, кто еще не финишировал, был Крис Фермюлен из Suzuki, упавший еще в начале гонки.

Что касается позиций позади первой четверки, другой дебютант класса Кейси Стоунер вновь имел все шансы побороться за подиум: к 14 кругу он шел позади Росси на шестой позиции. Но пилоту Honda LCR пришлось расстаться с надеждами на второй подиум подряд, когда на следующем круге он вылетел с трассы. Вернулся молодой австралиец только на десятом месте.

Тем не менее, он устроил активный прорыв обратно: прошел сначала напарников по команде Ducati Жибернау и Лориса Капиросси, а затем победителя Гран При Турции Марко Меландри и другого гонщика Honda Макото Тамаду. В итоге финишную черту он пересек на пятом месте.

После сильного выступления в начале дистанции Накано откатился на десятое место, непосредственно впереди Тони Элиаса. Двенадцатое же место досталось второму ZX-RR Ренди де Пунье. Очковую зону замкнули Кенни Робертс, Карлос Чека и Алекс Хофман.

Гран При Франции в Ле-Мане, пятый этап чемпионата мира MotoGP 2006 года, состоится уже в следующий уик-энд.

Важные новости
 
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного

На Гран-При Валенсии вернулись трое и четырех травмированных этой осенью гонщиков MotoGP: Рауль Фернандес, Маверик Виньялес и Хорхе Мартин выйдут на старт в воскресенье, но Марк Маркес, также прибывший на Ricardo Tormo Circuit, примет участие только в официальных церемониях и MotoGP Awards 2025.
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
 
Все публикации за 14 мая 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.55 МЛН
годовая
аудитория
621916
посетителей
в месяц
37037
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island