МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13825
13 ноября 2021 в 17:02
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Худший сон Yamaha - Ducati оккупирует первую линию решетки Гран-При Валенсии

Самая лучшая погода с начала уикенда Гран-При Валенсии как подарок для команд и пилотов MotoGP: квалификация Королевского класса стартовала в близких к идеальным условиях, которых давно не видели на Ricardo Tormo Circuit. И вот, во что это вылилось...

МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2021 - Последние несколько лет гонки в Валенсии проходили в странных условиях. Было либо очень холодно, либо ветер. Но сегодня - просто сказочная погода! И хорошо прогретый в середине дня асфальт позволил Ducati реализовать гениальную комбинацию.

Квалификация стартовала забавно: Валентино Росси вышел на Q2 в паре с Пекко Баньяей, который взял своего бывшего наставника и Большого Брата «на буксир». Вряд ли это было планом для всю сессию, но пару первых кругов Валентино следовал за Франческо в слипстриме. Это было чисто по приколу, поскольку не принесло Валентино никакого результата на первых кругах.

Затем, вышел Джек Миллер, который тут же вырвался в лидеры, первым пробив отметку в 1:30.5, и со второго круга улучшив ее до 1:30.325. Баньяя последовал за напарником по Ducati Lenovo Team, заняв 2-ю строчку за 10 минут до появления клетчатого флага. А затем, к ним присоединился Хорхе Мартин, который привез... абсолютно то же самое время, что и Миллер - 1:30.325. Такое случается не каждый день!

Первая серия выездов завершилась доминированием Ducati над парой Suzuki, тогда как Фабио Куартараро временно расположился на 6-й позиции.

Вторая серия стартовала точно также, как началась первая - Пекко и Валентино вышли на трек первыми на свежем комплекте мягких сликов. Но как бы ни старался Росси, эта квалификация была не его вечеринкой.

Проблема пилота Yamaha заключалась в том, что он физически не мог следовать по тем же траекториям, что и Ducati: Баньяя тормозил позднее позднего перед входом на траекторию 1-го поворота; Росси дважды не смог ее повторить, и один раз выкатился за пределы трека, в потом просто стал тормозить раньше - и тут же откатываться от Баньяи. На круге Росси сильно отставал, особенно, на прямой.

За 3 минуты до флага Баньяя ускорился до 1:30.118 - и оказался на поуле, а Росси на его слипстриме прошел... только на 7-ю позицию.

Баньяя взвинтил темп на следующих двух кругах, улучшив время до 1:30.000. Но это ускорение завершилось для Баньяи лоусайдом на входе во 2-й поворот - он слишком разогнался после удачного прохождения Т1. На этом, квалификация для Пекко завершилась.

Но Мартин и Миллер продолжали сессию. И Хорхе удалось перебить "рекорд" Пекко - он сделал 1:29.936, Миллер же допустил ошибку и грохнулся, пытаясь догнать новобранца Ducati. Тем не менее, Миллер сохранил за собой позицию на заглавной линии.

Хорхе Мартин - внезапный и очень-очень быстрый парень!
Хорхе Мартин - внезапный и очень-очень быстрый парень!

Так или иначе, но Мартин, Баньяя и Миллер железно оккупировали стартовую линию решетки Гран-При Валенсии.

Для Мартина это уже четвертая поул-позиция в его дебютном сезоне MotoGP: первую он взял в Катаре, во второй гонке сезона (Гран-При Дохи), еще две в Австрии.

Заводские Ducati и Хорхе Мартин возглавили первую линию стартовой решетки в Валенсии
Заводские Ducati и Хорхе Мартин возглавили первую линию стартовой решетки в Валенсии

Худшая новость для Yamaha: Мир, Зарко и Ринс окопались на 2-й линии, тогда как быстрейший пилот Yamaha - Куартараро оказался лишь 8-м, он стартует с 3-й линии в компании с Брадом Биндером и Такааки Накагами. Росси в итоге оказался на 10-й позиции вместе с Франко Морбиделли и Алешем Эспаргаро.

Вот как выглядит стартовая решетка Гран-При Валенсии MotoGP, 14/11/2021:


Стартовая решетка Гран-При Валенсии, MotoGP (14/11/2021)

Загрузить файл в PDF

Результаты квалификаци Гран-При Валенсии MotoGP, 13/11/2021:


Результаты квалификации Гран-При Валенсии, MotoGP (13/11/2021)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island