МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
13803
13 ноября 2021 в 23:19
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - Прекрасная суббота! Небольшая помощь товарища пришлась впору

Валентино Росси не скрывал, что они договорились с Франческо Баньяей, чтобы тот немного «покатал» ветерана MotoGP на FP3 и в квалификации: небольшая прибавка скорости на слипстриме помогла Валентино - он прошел в Q2 и сохранил 10-ю.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2021 - Последняя гонка в карьере Росси начнется не с задворок, а из самой гущи событий, с 4-й линии. Да, это трудная позиция, но Валентино не рассчитывает, что его просто пропустят к подиуму. Хотя 200-й подиум в карьере был бы неплохим ее завершением...

Да, но... нет! Росси не хочет получить этот 200-й подиум таким вот образом - «это не игра в поддавки и не благотворительная гонка для ветеранов; все-таки, я еще пару дней мотогонщик» - сказал он в четверг.

И все же, небольшую помощь от товарищей он принял с благодарностью. Следование за Баньяей помогло Росси получить от 0.1 до 0.25 секунды преимущества на быстром круге. Немного, но этого хватило, чтобы заполучить позицию в ТОП-10 на FP3 и сохранить ее до конца квалификации.

Франческо Баньяя немного покатал своего учителя, чем помог ему прибавить пару десятых секунды
Франческо Баньяя немного покатал своего учителя, чем помог ему прибавить пару десятых секунды

«Да, Пекко немного помог мне на квалификации, и я доволен. У нас не было никакого четкого плана, просто я сказал, что поеду за ним - он понял, зачем. Вот и все. Но он мне действительно помог улучшить время круга, потому что на втором выезде сегодня я почему-то оказался чуть медленней. Но после FP4 я знаю, что у нас есть потенциал на гонку чуть-чуть получше, правда, не намного. Но в целом, суббота выдалась отличной, очень позитивной с самого утра. Во-первых, мне удалось улучшить чувство байка. Во-вторых, сетап неплохой. Ну, и попасть в Q2 с первой попытки - это всегда здорово. Это все меняет» - сказал Росси.

По поводу проверенного всеми пилотами MotoGP выбора в пользу Hard front, у опытного гонщика всегда есть небольшое сомнение...

«Мы на FP4 попробовали разные покрышки. Я взял Medium и Hard. Если завтра будет погода, как сегодня, наверное, я поставлю Medium. Не Hard. Все-таки, сейчас уже не лето... На квалификации мне больше всего понравилось, что я совсем недалеко от быстрейшего Yamaha - Куартараро. Это приятное чувство для меня и команды: мы вступаем в последнюю гонку не последними, далеко не последними!»

Ducati вне конкуренции на Ricardo Tormo Circuit - оккупировали всю первую линию решетки
Ducati вне конкуренции на Ricardo Tormo Circuit - оккупировали всю первую линию решетки

Будет ли Валентино рисковать ради результата в своей последней гонке?

«Сложный вопрос для сегодняшнего вечера! Мне это напоминает ситуацию в Мизано. Вроде бы, тепло, но недостаточно. Мы посмотрим. В пятницу мне геройствовать не хотелось от слова совсем. Знаете, такое дело: когда выходишь на сликах на трек, который еще наполовину сухой, а наполовину сырой, то здесь многое зависит от опыта и умений, но на самом деле, больше - от смелости твоей. Насколько ты можешь себе позволить рисковать, как говорят англичане, "если у тебя есть яйца". Потому что это реальная опасность - наехать на большой скорости на сликах на лужу и выхватить хайсайд. Для меня, в пятницу не было смысла рисковать вовсе. Но завтра вроде условия будут, как сегодня, и тогда посмотрим».

Michelin меняет правила игры в MotoGP... не все к этому оказались готовы
Michelin меняет правила игры в MotoGP... не все к этому оказались готовы

Покрышки Michelin действительно меняют мир MotoGP, потому что их состав, несмотря на заверения французов, меняется каждый год, и это заставляет пилотов серьезно пересматривать свой стиль пилотирования. Отсюда, регулярная смена лидеров в чемпионате: кто-то уловил лучше, кто-то хуже...

«Покрышки с прошлого года изменились здорово. Я всегда любил более жесткие сорта резины, плюс, потому что этот тип обеспечивает лучшую поддержку на торможении. Bridgestone был гораздо жестче, чем Michelin - это секрет того, что я всегда был достаточно успешен с Bridgestone. Ну, а с Michelin мне сложнее, потому что он мягче в принципе. Они специально делают более мягкие составы для улучшения держака. В этом есть плюс: мы теперь можем кататься уверенно даже при +10».

«За последние пару лет они сделали большой шаг вперед в плане улучшения держака. Но для меня эта резина слишком мягкая. В моем возрасте менять стиль пилотирования так радикально каждый сезон не просто. И еще одна особенность: я достаточно высокий парень! Нам с Данило [Петруччи] всегда было чуть труднее, чем мелким испанцам. По сравнению с ними, у нас с Данило вес гораздо больше, и это не упрощает работу с мотоциклом. Особенно, на Michelin. Но это же MotoGP, такая игра... и правила одинаковы для всех» - заключил Росси.

Важные новости
 
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса

Исан Гевара и Дани Ольгадо делали шоу на финале Мото Гран-При, показав большую дуэль в гонке за престижной победой в Валенсии. Тем временем, в гараже IntactGP принимали на пит-лейне Ману Гонсалеса, съехавшего с трассы из-за проблем с мотоциклом - это поставило точку в шансах испанца противостоять коронации нового чемпиона Moto2, бразильца Диого Морейры!
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе Moto2 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 14:15 по Москве
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.61 МЛН
годовая
аудитория
615056
посетителей
в месяц
34915
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island