МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
13541
13 ноября 2021 в 23:19
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - Прекрасная суббота! Небольшая помощь товарища пришлась впору

Валентино Росси не скрывал, что они договорились с Франческо Баньяей, чтобы тот немного «покатал» ветерана MotoGP на FP3 и в квалификации: небольшая прибавка скорости на слипстриме помогла Валентино - он прошел в Q2 и сохранил 10-ю.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2021 - Последняя гонка в карьере Росси начнется не с задворок, а из самой гущи событий, с 4-й линии. Да, это трудная позиция, но Валентино не рассчитывает, что его просто пропустят к подиуму. Хотя 200-й подиум в карьере был бы неплохим ее завершением...

Да, но... нет! Росси не хочет получить этот 200-й подиум таким вот образом - «это не игра в поддавки и не благотворительная гонка для ветеранов; все-таки, я еще пару дней мотогонщик» - сказал он в четверг.

И все же, небольшую помощь от товарищей он принял с благодарностью. Следование за Баньяей помогло Росси получить от 0.1 до 0.25 секунды преимущества на быстром круге. Немного, но этого хватило, чтобы заполучить позицию в ТОП-10 на FP3 и сохранить ее до конца квалификации.

Франческо Баньяя немного покатал своего учителя, чем помог ему прибавить пару десятых секунды
Франческо Баньяя немного покатал своего учителя, чем помог ему прибавить пару десятых секунды

«Да, Пекко немного помог мне на квалификации, и я доволен. У нас не было никакого четкого плана, просто я сказал, что поеду за ним - он понял, зачем. Вот и все. Но он мне действительно помог улучшить время круга, потому что на втором выезде сегодня я почему-то оказался чуть медленней. Но после FP4 я знаю, что у нас есть потенциал на гонку чуть-чуть получше, правда, не намного. Но в целом, суббота выдалась отличной, очень позитивной с самого утра. Во-первых, мне удалось улучшить чувство байка. Во-вторых, сетап неплохой. Ну, и попасть в Q2 с первой попытки - это всегда здорово. Это все меняет» - сказал Росси.

По поводу проверенного всеми пилотами MotoGP выбора в пользу Hard front, у опытного гонщика всегда есть небольшое сомнение...

«Мы на FP4 попробовали разные покрышки. Я взял Medium и Hard. Если завтра будет погода, как сегодня, наверное, я поставлю Medium. Не Hard. Все-таки, сейчас уже не лето... На квалификации мне больше всего понравилось, что я совсем недалеко от быстрейшего Yamaha - Куартараро. Это приятное чувство для меня и команды: мы вступаем в последнюю гонку не последними, далеко не последними!»

Ducati вне конкуренции на Ricardo Tormo Circuit - оккупировали всю первую линию решетки
Ducati вне конкуренции на Ricardo Tormo Circuit - оккупировали всю первую линию решетки

Будет ли Валентино рисковать ради результата в своей последней гонке?

«Сложный вопрос для сегодняшнего вечера! Мне это напоминает ситуацию в Мизано. Вроде бы, тепло, но недостаточно. Мы посмотрим. В пятницу мне геройствовать не хотелось от слова совсем. Знаете, такое дело: когда выходишь на сликах на трек, который еще наполовину сухой, а наполовину сырой, то здесь многое зависит от опыта и умений, но на самом деле, больше - от смелости твоей. Насколько ты можешь себе позволить рисковать, как говорят англичане, "если у тебя есть яйца". Потому что это реальная опасность - наехать на большой скорости на сликах на лужу и выхватить хайсайд. Для меня, в пятницу не было смысла рисковать вовсе. Но завтра вроде условия будут, как сегодня, и тогда посмотрим».

Michelin меняет правила игры в MotoGP... не все к этому оказались готовы
Michelin меняет правила игры в MotoGP... не все к этому оказались готовы

Покрышки Michelin действительно меняют мир MotoGP, потому что их состав, несмотря на заверения французов, меняется каждый год, и это заставляет пилотов серьезно пересматривать свой стиль пилотирования. Отсюда, регулярная смена лидеров в чемпионате: кто-то уловил лучше, кто-то хуже...

«Покрышки с прошлого года изменились здорово. Я всегда любил более жесткие сорта резины, плюс, потому что этот тип обеспечивает лучшую поддержку на торможении. Bridgestone был гораздо жестче, чем Michelin - это секрет того, что я всегда был достаточно успешен с Bridgestone. Ну, а с Michelin мне сложнее, потому что он мягче в принципе. Они специально делают более мягкие составы для улучшения держака. В этом есть плюс: мы теперь можем кататься уверенно даже при +10».

«За последние пару лет они сделали большой шаг вперед в плане улучшения держака. Но для меня эта резина слишком мягкая. В моем возрасте менять стиль пилотирования так радикально каждый сезон не просто. И еще одна особенность: я достаточно высокий парень! Нам с Данило [Петруччи] всегда было чуть труднее, чем мелким испанцам. По сравнению с ними, у нас с Данило вес гораздо больше, и это не упрощает работу с мотоциклом. Особенно, на Michelin. Но это же MotoGP, такая игра... и правила одинаковы для всех» - заключил Росси.

Важные новости
 
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит

Состав заводской команды Yamaha на ежегодной «гонке года» для японских производителей - Suzuka 8 Hours 2025 - определен: к объявленным ранее гонщикам из проекта MotoGP присоединится действующий флагман PATA Yamaha WorldSBK, но это не Джонатан Рэй.
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!

wsbk, worldsbk, world superbike, мировой супербайк, чемпионат мира, 6 этап, италия, emiliaromagnaworldsbk, misano world circuit, результаты, топрак разгатлиоглу, николо булега
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.9 МЛН
годовая
аудитория
705544
посетителей
в месяц
51085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island