МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13725
13 сентября 2020 в 16:12
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Парадокс Мизано: Куартараро утратил лидерство в MotoGP после Гран-При Сан-Марино

Победу одерживает тот, кто, во-первых, доезжает до финиша! Фабио Куартараро утратил позицию лидера чемпионата MotoGP после крайне необычного падения на трассе, которая должна была стать «идеальным местом» для тройного подиума Yamaha. Вместо этого, гонка превратилась в сложнейший ребус для Валентино Росси и Маверика Виньялеса, и только Франко Морбиделли поймал свою волну.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2020 - Уже на старте строй Yamaha развалился. Вперед рванули Морбиделли и Росси, а Куартараро и Виньялес оказались в плотном кольце соперников. Вырваться из него они пытались всю первую половину заезда.

Франко Морбиделли взял просто гениальный старт в домашней гонке
Франко Морбиделли взял просто гениальный старт в домашней гонке

Виньялес никак не мог пройти Джека Миллера, потому что Куартараро пытался сделать то же - догнать австралийца, и будущие напарники по заводской команде Yamaha просто мешали друг другу в погоне за Ducati.

Падение, которое лишило Куартараро лидерства в чемпионате MotoGP
Падение, которое лишило Куартараро лидерства в чемпионате MotoGP

Падение, которого никто не мог ожидать, произошло на 8-м круге: в 4-м повороте Куартараро заскользил в зону безопасности, почти также, как в гонке Moto3 сошел лидер младшей серии - Альберт Аренас. Вернуться в заезд оба не смогли и потеряли ценнейшие очки. Куартараро позже попытался вернуться в гонку, но... грохнулся повторно, вдруг подскользнувшись в 6-м повороте на низкой скорости.

Виньялес и Куартараро очень быстро оказались в трафике
Виньялес и Куартараро очень быстро оказались в трафике

Виньялесу не удалось сдержать соперников, вскоре после падения Куартараро он был атакован Баньяей, Ринсом и Миром. Виньялес предпочел установил жесткую заднюю покрышку, а его соперники ехали на гораздо более мягкой резине. Очевидно, это сдерживало пилота Monster Energy Yamaha MotoGP от активных контратак. Но он потерял 4 позиции и опустился на 6-ю позицию.

Валентино Росси преследовал Морбиделли с первого круга, но когда до финиша осталось 9 кругов, оказался под давлением со стороны Алекса Ринса из Suzuki и, опять же, неожиданно для многих - Пекко Баньяи.

Дуэль Росси и Морбиделли стала настоящим экзаменом для Франко
Дуэль Росси и Морбиделли стала настоящим экзаменом для Франко

Итальянец только вернулся в строй после травмы и операции, по паддоку он продолжает перемещаться на костылях, но в гонке стал штамповать быстрые круги. В какой-то момент, его время было лучше на 1.2 секунды, чем у Росси. Очевидно, что пилоты Yamaha потеряли преимущество после 14-15 кругов, а Suzuki и Ducati, напротив, стали подниматься наверх.

Дуэль Франко Морбиделли и Валентино Росси в первой половине Гран-При Сан-Марино
Дуэль Франко Морбиделли и Валентино Росси в первой половине Гран-При Сан-Марино

Росси стал терять темп на 19-м круге. Отрыв Морбиделли к тому моменту вырос уже до 2.2 секунды - и это спасло Франко! Ему ничто не угрожало, нужно было только добраться до финиша.

Еще два молодых конкурента схлестнулись с Росси, стараясь оттяпать подиумные позиции. Первым к Валентино подобрался Алекс Ринс. Росси долго сдерживал натиск лидера Suzuki. Но на колесе у Ринса уже висел Франческо Баньяя, который спутал им все карты.

Франческо Баньяя провел идеальную гонку, не допустил ни единой ошибки
Франческо Баньяя провел идеальную гонку, не допустил ни единой ошибки

Баньяя совершил великолепный рывок вперед, - пройдя обоих, - и пошел в отрыв. Пилот Pramac Racing, который в следующем году, скорее всего (ибо это не подтверждено официально) перейдет в заводскую Ducati, провел просто идеальную гонку, стараясь не допускать ни одной ошибки: любое падение или жесткий контакт с соперниками - рецидив или новая травма - все это могло стоить ему остатка сезона-2020. Но Баньяя тоже все сделал правильно, впервые в карьере MotoGP взойдя на подиум - вторым после Морбиделли.

После этого, гонка превратилась в битву за выживание для Валентино. Видимо, синяя пилюля перестала действовать к этому моменту... Но подиум, в итоге, замкнул не Ринс!

Жоан Мир значительно поднялся наверх по ходу заезда, опередил напарника по Team Suzuki Ecstar, а затем и Валентино Росси. Мир не догнал Баньяю, замкнув подиум.

Мир обошел Росси там, где Доктор явно не ожидал атаки - в 10-м повороте
Мир обошел Росси там, где Доктор явно не ожидал атаки - в 10-м повороте

Решающий обгон, который лишил Росси домашнего подиума, произошел в необычном месте - в 10-м повороте, очень узком. Но Жоан Мир смело подлез под Валентино, вместе, параллельно они проехали весь вираж, но первым вышел из него Suzuki.

Франко Морбиделли триумфально выиграл эту гонку, заработав 25 очков. Для него это дебютная победа в Королевском классе, но также Франко пополнил список победителей-дебютантов в 2020 году, примкнув к Куартараро, Биндеру и Оливере. Пекка Баньяя, вернувшийся после травмы, впервые взошел на подиум в MotoGP.

Подиум Гран-При Сан-Марино, MotoGP: Франко Морбиделли - новый победитель, Баньяя впервые получает призы
Подиум Гран-При Сан-Марино, MotoGP: Франко Морбиделли - новый победитель, Баньяя впервые получает призы

А Росси, который в прошлом гостил на пьедестале Мизано чуть ли не каждый раз, на подиум не попал, но куда хуже для лагеря Yamaha, потеря 16-20 очков Фабио Куартараро! После финиша он утратил позицию лидера чемпионата MotoGP, пропустив вперед Андреа Довициозо, который, кстати, финишировал в гонке лишь на 7-м месте, в 5 секундах позади Виньялеса.

Обратите внимание, что лидеры Red Bull Ring - пилоты KTM отстрелялись на этот раз на границе ТОП-10: Биндер, Оливера и Пол Эспаргаро заработали меньше, чем Накагами - и тут же провалились обратно в генеральном зачете MotoGP.

Парадокс Мизано: Андреа Довициозо вышел в лидеры MotoGP, став только 7-м в гонке и не претендуя в ней ни на что в этот раз

Разрыв в ТОП-7 чемпионата не превышает 20 очков, что гарантирует продолжение непредсказуемого сезона. Шестью очками больше, шестью меньше - теперь это вообще не счет. Позиции теперь будут меняться с каждой гонкой. А когда вернется Маркес, появится новая вводная хаоса.

Парадокс Мизано: Андреа Довициозо вышел в лидеры MotoGP, став только 7-м

Вот как теперь выглядит генерал MotoGP 2020:

1. Довициозо (Ducati) - 76 очков
2. Куартараро (Yamaha) - 70
3. Миллер (Ducati) - 63
4. Мир (Suzuki) - 60
5. Виньялес (Yamaha) - 58
=. Росси (Yamaha) - 58
7. Морбиделли (Yamaha) - 57
8. Накагами (Honda) - 54
9. Биндер (KTM) - 53
10. Оливера (KTM) - 41
...

Результаты Гран-При Сан-Марино, MotoGP, 13/09/2020:

Результаты Гран-При Сан-Марино, MotoGP, 13/09/2020

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island