МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13745
13 сентября 2020 в 16:12
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Парадокс Мизано: Куартараро утратил лидерство в MotoGP после Гран-При Сан-Марино

Победу одерживает тот, кто, во-первых, доезжает до финиша! Фабио Куартараро утратил позицию лидера чемпионата MotoGP после крайне необычного падения на трассе, которая должна была стать «идеальным местом» для тройного подиума Yamaha. Вместо этого, гонка превратилась в сложнейший ребус для Валентино Росси и Маверика Виньялеса, и только Франко Морбиделли поймал свою волну.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2020 - Уже на старте строй Yamaha развалился. Вперед рванули Морбиделли и Росси, а Куартараро и Виньялес оказались в плотном кольце соперников. Вырваться из него они пытались всю первую половину заезда.

Франко Морбиделли взял просто гениальный старт в домашней гонке
Франко Морбиделли взял просто гениальный старт в домашней гонке

Виньялес никак не мог пройти Джека Миллера, потому что Куартараро пытался сделать то же - догнать австралийца, и будущие напарники по заводской команде Yamaha просто мешали друг другу в погоне за Ducati.

Падение, которое лишило Куартараро лидерства в чемпионате MotoGP
Падение, которое лишило Куартараро лидерства в чемпионате MotoGP

Падение, которого никто не мог ожидать, произошло на 8-м круге: в 4-м повороте Куартараро заскользил в зону безопасности, почти также, как в гонке Moto3 сошел лидер младшей серии - Альберт Аренас. Вернуться в заезд оба не смогли и потеряли ценнейшие очки. Куартараро позже попытался вернуться в гонку, но... грохнулся повторно, вдруг подскользнувшись в 6-м повороте на низкой скорости.

Виньялес и Куартараро очень быстро оказались в трафике
Виньялес и Куартараро очень быстро оказались в трафике

Виньялесу не удалось сдержать соперников, вскоре после падения Куартараро он был атакован Баньяей, Ринсом и Миром. Виньялес предпочел установил жесткую заднюю покрышку, а его соперники ехали на гораздо более мягкой резине. Очевидно, это сдерживало пилота Monster Energy Yamaha MotoGP от активных контратак. Но он потерял 4 позиции и опустился на 6-ю позицию.

Валентино Росси преследовал Морбиделли с первого круга, но когда до финиша осталось 9 кругов, оказался под давлением со стороны Алекса Ринса из Suzuki и, опять же, неожиданно для многих - Пекко Баньяи.

Дуэль Росси и Морбиделли стала настоящим экзаменом для Франко
Дуэль Росси и Морбиделли стала настоящим экзаменом для Франко

Итальянец только вернулся в строй после травмы и операции, по паддоку он продолжает перемещаться на костылях, но в гонке стал штамповать быстрые круги. В какой-то момент, его время было лучше на 1.2 секунды, чем у Росси. Очевидно, что пилоты Yamaha потеряли преимущество после 14-15 кругов, а Suzuki и Ducati, напротив, стали подниматься наверх.

Дуэль Франко Морбиделли и Валентино Росси в первой половине Гран-При Сан-Марино
Дуэль Франко Морбиделли и Валентино Росси в первой половине Гран-При Сан-Марино

Росси стал терять темп на 19-м круге. Отрыв Морбиделли к тому моменту вырос уже до 2.2 секунды - и это спасло Франко! Ему ничто не угрожало, нужно было только добраться до финиша.

Еще два молодых конкурента схлестнулись с Росси, стараясь оттяпать подиумные позиции. Первым к Валентино подобрался Алекс Ринс. Росси долго сдерживал натиск лидера Suzuki. Но на колесе у Ринса уже висел Франческо Баньяя, который спутал им все карты.

Франческо Баньяя провел идеальную гонку, не допустил ни единой ошибки
Франческо Баньяя провел идеальную гонку, не допустил ни единой ошибки

Баньяя совершил великолепный рывок вперед, - пройдя обоих, - и пошел в отрыв. Пилот Pramac Racing, который в следующем году, скорее всего (ибо это не подтверждено официально) перейдет в заводскую Ducati, провел просто идеальную гонку, стараясь не допускать ни одной ошибки: любое падение или жесткий контакт с соперниками - рецидив или новая травма - все это могло стоить ему остатка сезона-2020. Но Баньяя тоже все сделал правильно, впервые в карьере MotoGP взойдя на подиум - вторым после Морбиделли.

После этого, гонка превратилась в битву за выживание для Валентино. Видимо, синяя пилюля перестала действовать к этому моменту... Но подиум, в итоге, замкнул не Ринс!

Жоан Мир значительно поднялся наверх по ходу заезда, опередил напарника по Team Suzuki Ecstar, а затем и Валентино Росси. Мир не догнал Баньяю, замкнув подиум.

Мир обошел Росси там, где Доктор явно не ожидал атаки - в 10-м повороте
Мир обошел Росси там, где Доктор явно не ожидал атаки - в 10-м повороте

Решающий обгон, который лишил Росси домашнего подиума, произошел в необычном месте - в 10-м повороте, очень узком. Но Жоан Мир смело подлез под Валентино, вместе, параллельно они проехали весь вираж, но первым вышел из него Suzuki.

Франко Морбиделли триумфально выиграл эту гонку, заработав 25 очков. Для него это дебютная победа в Королевском классе, но также Франко пополнил список победителей-дебютантов в 2020 году, примкнув к Куартараро, Биндеру и Оливере. Пекка Баньяя, вернувшийся после травмы, впервые взошел на подиум в MotoGP.

Подиум Гран-При Сан-Марино, MotoGP: Франко Морбиделли - новый победитель, Баньяя впервые получает призы
Подиум Гран-При Сан-Марино, MotoGP: Франко Морбиделли - новый победитель, Баньяя впервые получает призы

А Росси, который в прошлом гостил на пьедестале Мизано чуть ли не каждый раз, на подиум не попал, но куда хуже для лагеря Yamaha, потеря 16-20 очков Фабио Куартараро! После финиша он утратил позицию лидера чемпионата MotoGP, пропустив вперед Андреа Довициозо, который, кстати, финишировал в гонке лишь на 7-м месте, в 5 секундах позади Виньялеса.

Обратите внимание, что лидеры Red Bull Ring - пилоты KTM отстрелялись на этот раз на границе ТОП-10: Биндер, Оливера и Пол Эспаргаро заработали меньше, чем Накагами - и тут же провалились обратно в генеральном зачете MotoGP.

Парадокс Мизано: Андреа Довициозо вышел в лидеры MotoGP, став только 7-м в гонке и не претендуя в ней ни на что в этот раз

Разрыв в ТОП-7 чемпионата не превышает 20 очков, что гарантирует продолжение непредсказуемого сезона. Шестью очками больше, шестью меньше - теперь это вообще не счет. Позиции теперь будут меняться с каждой гонкой. А когда вернется Маркес, появится новая вводная хаоса.

Парадокс Мизано: Андреа Довициозо вышел в лидеры MotoGP, став только 7-м

Вот как теперь выглядит генерал MotoGP 2020:

1. Довициозо (Ducati) - 76 очков
2. Куартараро (Yamaha) - 70
3. Миллер (Ducati) - 63
4. Мир (Suzuki) - 60
5. Виньялес (Yamaha) - 58
=. Росси (Yamaha) - 58
7. Морбиделли (Yamaha) - 57
8. Накагами (Honda) - 54
9. Биндер (KTM) - 53
10. Оливера (KTM) - 41
...

Результаты Гран-При Сан-Марино, MotoGP, 13/09/2020:

Результаты Гран-При Сан-Марино, MotoGP, 13/09/2020

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола

Марко Беццекки, которого Aprilia Racing нанимала на роль "второго пилота" в свой заводской коллектив, стал настоящим открытием сезона MotoGP 2025 года. Удивление и восхищение взлетом итальянца в этом году было столь велико, что босс заводского проекта Массимо Ривола решил подарить Марко его боевой RS-GP, с которым он выиграл три гонки Гран-При и прорвался в ТОП-3 по итогам чемпионата мира.
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP. Судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JuniorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
591714
посетителей
в месяц
10349
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island