МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
78618
13 сентября 2020 в 13:04
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3: Макфи и Honda выигрывают битву траекторий на Гран-При Сан-Марино

The smooth is fast! Плавность дает скорость, скорость дает преимущество. Этот принцип был реализован в полном объеме на первой гонке Мото Гран-При в классе Moto3 на Misano World Circuit сегодня утром.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2020 - Гран-При Сан-Марино, первая из двух гонок в Мизано, стала необычной с точки зрения Moto3. В ней не было «ловли блох» в каждом повороте. Кроме... самого начала, первого круга: в 4-м повороте произошло столкновение и сход трех пилотов - Серхио Гарсии, Челестино Виети и Рауля Фернандеса. Видимо, это произвело должное впечатление на остальных и... далее, заезд развивался чрезвычайно плавно: пелетон перестраивался неспешно, выверено, а преимущество пилоты младшего класса чемпионата мира получали, благодаря более четко выбранным траекториям.

Традиционная битва Moto3 в Мизано - это по 5-6 мотоциклов в повороте, причем, идущих параллельными линиями. Но гонка 2020 года совсем другая. Такое впечатление, что весь пелетон вдруг... резко повзрослел: ни тебе резких прострелов и выпрыгов из-за спины у соперника, ни входов в повороты «на ушах». Все ждали подходящего момента для атаки, который настал только на последнем круге.

За 5 кругов до финиша группа претендентов на подиум, при всем этом, была обширна: 8-10 пилотов были готовы совершить рывок, еще 3-4 человека надеялись оказаться в группе. Перемещения шли как-бы незаметно, потому что - плавно. За первые 20 кругов ТОП-15, то есть пилотов, которые претендовали хотя бы на место в очковой зоне, не растягивался более, чем на 2 секунды (!!!)

Список претендентов на победу составили Хайме Масиа, Джон Макфи, Татсуки Судзуки, Альберт Аренас, Тони Арболино и поул-ситтер Аи Огура. Габриэль Родриго, претендовавший в субботу на поул, также присоединился к группе на последних кругах.

Ситуация стала накаляться на 21-м из 23-х кругов заезда. Джона Макфи подметил, что момент для прорыва вперед настал. И да, он быстро прошел в лидеры. Тут-то темп и накал резко возросли!

Первым группу претендентов, допустив неожиданную ошибку, покинул лидер чемпионата Альберт Аренас. Произошло это в 3-м повороте: заднее колесо мотоцикла испанца вдруг обогнало переднее, причем, в необычном месте при необычных обстоятельствах, которые команде предстоит проанализировать.

Лидер чемпионата Moto3 - Альберт Аренас выбыл из схватки за круг до финиша
Лидер чемпионата Moto3 - Альберт Аренас выбыл из схватки за круг до финиша

Ну, после этого гонка сразу вошла в острую фазу - и тут, всё, как мы любим! Хайме Масиа пришпорил, Габриэль Родриго - выстрелил... Судзуки, Макфи, Огура, Алькоба - масса касаний, игры на локтях, вход в повороты по пять в ряд.

В финальный сектор Макфи, стартовавший в этой гонке... 17-м, вошел лидером. Он все верно рассчитал: перед последним поворотом у него появился небольшой задел - менее 0.2, но он позволил ему чисто войти и чисто выйти из виража - и выиграть. Аи Огура повис у него на колесе, а Татсуки Судзуки финишировал следом - оба не успели выпрыгнуть из-за спины у британца перед линией финиша: Огуре не хватило всего 0.037 секунды, Судзуки отстал уже на 0.1. Джереми Алькобу, Родриго, Арболино и Масию на финише разделили 0.4 секунды. В 1 секунде за лидером пересекли линию финиша 10 пилотов, включая Андреа Миньо.

ТОП-7 пилотов Гран-При Сан-Марино были на Honda NSF250R, только 8-м финишировал представитель Husqvarna Романо Фенати, а Миньо замкнул ТОП-10 на KTM - это лишь два мотоцикла не японского производства в десятке финишировавших.

Первая победа в Moto3 в 2020 году на счету у Джона Макфи
Первая победа в Moto3 в 2020 году на счету у Джона Макфи

После финиша Макфи отметил идеальную подготовку своего мотоцикла командой к гонке: именно это ему позволило плавно, круг за кругом, пробиться наверх. На утреннем вармапе британец был 3-м, и его темп почти на секунду оказался лучше, чем на квалификации в субботу! Напомню, Макфи квалифицировался 17-м, проиграв на квалификации Аи Огуре почти секунду. Как раз, на квалификации все складывалось не так, как должно было, и Огуре этот поул достался «по случаю» - при выходе из последнего поворота в Q2 он оказался в плотной группе, и его буквально затянуло слипстримом вперед, где он получил считанные сотые секунды преимущества.

Положение в чемпионате Moto3: ситуация осложнилась для Аренаса после второго схода - Аи Огура подобрался к нему вплотную, на 5 очков. Наконец-то, и Джон Макфи смог дотянуться до лидеров - ему не хватает 14 очков для того, чтобы возглавить серию:

1. Альберт Аренас - 106 очков
2. Аи Огура - 101
3. Джон Макфи - 92
4. Татсуки Судзуки - 75
5. Тони Арболино - 70
...

Взяв поул-позицию и поднявшись на подиум в Мизано, Аи Огура стал претендентом на титул в Moto3
Взяв поул-позицию и поднявшись на подиум в Мизано, Аи Огура стал претендентом на титул в Moto3

Для Макфи это первая победа с начала сезона. Он дважды финишировал 2-м, и дотянулся до подиума в Австрии, но каждый раз на последнем круге что-то мешало ему выйти в нужную позицию для атаки. Но главный "победитель" - это Аи Огура: теперь юный японец превратился в реального претендента на титул чемпиона мира в Moto3!

Результаты Гран-При Сан-Марино, Moto3:

Результаты Гран-При Сан-Марино, Moto3, 13/09/2020

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
642212
посетителей
в месяц
45940
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island