МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
13 сентября 2020 в 13:04 | 74656
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3: Макфи и Honda выигрывают битву траекторий на Гран-При Сан-Марино

The smooth is fast! Плавность дает скорость, скорость дает преимущество. Этот принцип был реализован в полном объеме на первой гонке Мото Гран-При в классе Moto3 на Misano World Circuit сегодня утром.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 сентября 2020 - Гран-При Сан-Марино, первая из двух гонок в Мизано, стала необычной с точки зрения Moto3. В ней не было «ловли блох» в каждом повороте. Кроме... самого начала, первого круга: в 4-м повороте произошло столкновение и сход трех пилотов - Серхио Гарсии, Челестино Виети и Рауля Фернандеса. Видимо, это произвело должное впечатление на остальных и... далее, заезд развивался чрезвычайно плавно: пелетон перестраивался неспешно, выверено, а преимущество пилоты младшего класса чемпионата мира получали, благодаря более четко выбранным траекториям.

Традиционная битва Moto3 в Мизано - это по 5-6 мотоциклов в повороте, причем, идущих параллельными линиями. Но гонка 2020 года совсем другая. Такое впечатление, что весь пелетон вдруг... резко повзрослел: ни тебе резких прострелов и выпрыгов из-за спины у соперника, ни входов в повороты «на ушах». Все ждали подходящего момента для атаки, который настал только на последнем круге.

За 5 кругов до финиша группа претендентов на подиум, при всем этом, была обширна: 8-10 пилотов были готовы совершить рывок, еще 3-4 человека надеялись оказаться в группе. Перемещения шли как-бы незаметно, потому что - плавно. За первые 20 кругов ТОП-15, то есть пилотов, которые претендовали хотя бы на место в очковой зоне, не растягивался более, чем на 2 секунды (!!!)

Список претендентов на победу составили Хайме Масиа, Джон Макфи, Татсуки Судзуки, Альберт Аренас, Тони Арболино и поул-ситтер Аи Огура. Габриэль Родриго, претендовавший в субботу на поул, также присоединился к группе на последних кругах.

Ситуация стала накаляться на 21-м из 23-х кругов заезда. Джона Макфи подметил, что момент для прорыва вперед настал. И да, он быстро прошел в лидеры. Тут-то темп и накал резко возросли!

Первым группу претендентов, допустив неожиданную ошибку, покинул лидер чемпионата Альберт Аренас. Произошло это в 3-м повороте: заднее колесо мотоцикла испанца вдруг обогнало переднее, причем, в необычном месте при необычных обстоятельствах, которые команде предстоит проанализировать.

Лидер чемпионата Moto3 - Альберт Аренас выбыл из схватки за круг до финиша
Лидер чемпионата Moto3 - Альберт Аренас выбыл из схватки за круг до финиша

Ну, после этого гонка сразу вошла в острую фазу - и тут, всё, как мы любим! Хайме Масиа пришпорил, Габриэль Родриго - выстрелил... Судзуки, Макфи, Огура, Алькоба - масса касаний, игры на локтях, вход в повороты по пять в ряд.

В финальный сектор Макфи, стартовавший в этой гонке... 17-м, вошел лидером. Он все верно рассчитал: перед последним поворотом у него появился небольшой задел - менее 0.2, но он позволил ему чисто войти и чисто выйти из виража - и выиграть. Аи Огура повис у него на колесе, а Татсуки Судзуки финишировал следом - оба не успели выпрыгнуть из-за спины у британца перед линией финиша: Огуре не хватило всего 0.037 секунды, Судзуки отстал уже на 0.1. Джереми Алькобу, Родриго, Арболино и Масию на финише разделили 0.4 секунды. В 1 секунде за лидером пересекли линию финиша 10 пилотов, включая Андреа Миньо.

ТОП-7 пилотов Гран-При Сан-Марино были на Honda NSF250R, только 8-м финишировал представитель Husqvarna Романо Фенати, а Миньо замкнул ТОП-10 на KTM - это лишь два мотоцикла не японского производства в десятке финишировавших.

Первая победа в Moto3 в 2020 году на счету у Джона Макфи
Первая победа в Moto3 в 2020 году на счету у Джона Макфи

После финиша Макфи отметил идеальную подготовку своего мотоцикла командой к гонке: именно это ему позволило плавно, круг за кругом, пробиться наверх. На утреннем вармапе британец был 3-м, и его темп почти на секунду оказался лучше, чем на квалификации в субботу! Напомню, Макфи квалифицировался 17-м, проиграв на квалификации Аи Огуре почти секунду. Как раз, на квалификации все складывалось не так, как должно было, и Огуре этот поул достался «по случаю» - при выходе из последнего поворота в Q2 он оказался в плотной группе, и его буквально затянуло слипстримом вперед, где он получил считанные сотые секунды преимущества.

Положение в чемпионате Moto3: ситуация осложнилась для Аренаса после второго схода - Аи Огура подобрался к нему вплотную, на 5 очков. Наконец-то, и Джон Макфи смог дотянуться до лидеров - ему не хватает 14 очков для того, чтобы возглавить серию:

1. Альберт Аренас - 106 очков
2. Аи Огура - 101
3. Джон Макфи - 92
4. Татсуки Судзуки - 75
5. Тони Арболино - 70
...

Взяв поул-позицию и поднявшись на подиум в Мизано, Аи Огура стал претендентом на титул в Moto3
Взяв поул-позицию и поднявшись на подиум в Мизано, Аи Огура стал претендентом на титул в Moto3

Для Макфи это первая победа с начала сезона. Он дважды финишировал 2-м, и дотянулся до подиума в Австрии, но каждый раз на последнем круге что-то мешало ему выйти в нужную позицию для атаки. Но главный "победитель" - это Аи Огура: теперь юный японец превратился в реального претендента на титул чемпиона мира в Moto3!

Результаты Гран-При Сан-Марино, Moto3:

Результаты Гран-При Сан-Марино, Moto3, 13/09/2020

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии