МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
13 августа 2018 в 12:46 | 24467
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Маркес-Лоренцо: эпическая битва на Red Bull Ring - первая из многих в MotoGP

После событий 2015 года пара Маркес-Лоренцо неким образом неразрывно связана. Тогда - в негативном свете, а теперь в свете блестящего будущего в качестве напарников по Repsol Honda. Их дуэль на Red Bull Ring стала первой в череде таких схваток. Сезон 2019 года ожидается просто фантастическим в этом ключе?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2018 - Лоренцо выиграл битву в Австрии, на самом удобном треке для Ducati и оценил эту победу, как «одну из самых запоминающихся и лучших в карьере» за те 17 лет, что он выступает в Гран-При. После гонки Хорхе отметил пару важных факторов, которые определили победителя в гонке: это верный выбор мягкой задней покрышки - его делали в последний момент, прямо перед стартом; второе, это решение главной проблемы - плавный проход через 6-7-8 повороты. Ведь именно между 8 и 9 поворотом Лоренцо настигал Маркеса и проходил его несколько раз!

Решение о выборе мягкой резины оказалось верным, но самым сложным было справиться с другой задачей - как бы ее не перегреть и не спалить раньше времени, потому что было очень жарко, - сказал Лоренцо. - Ключевым для гонки было существенное улучшение темпа в 3-м секторе: еще вчера мы там теряли 0.2 секунды или более по сравнению с Марком и Дови: «Мы пересмотрели кучу разных видео, пытаясь понять, почему они едут быстрее, в чем моя ошибка, какая позиция тела позволила бы ускориться в этом секторе. И это - сработало!!! Улучшения удалось добиться именно в гонке, и поймать Марка именно там, где я проиграл ему в прошлом году».

Первые 10 кругов Лоренцо шел очень осторожно, берег топливо и покрышку, но затем перешел в наступление: «Когда Марк начал терять на торможении, замедлении и ускорении, мы быстро его настигли - отрыв мгновенно сократился с 1.2 секунды до нуля. Но пройти Марка всегда трудно, потому что он всегда борется до конца. Поэтому, победа над таким соперником, как Марк - это особая победа и особое чувство после. Интересно, как будет, когда мы станем напарниками! Не думаю, что наша жизнь от этого станет легче, но точно - она будет интересней. Сегодня, в последнем повороте - это была битва амбиций двух пилотов. Думаю, это [наша] El primero duelo [первая дуэль, - исп.] такого рода».

Первая из многих, предстоящих в 2019 году?

Напарники - конкуренты: это всегда здорово, да, Марк? Ты ведь такого и просил на Новый год у Санта-Клауса?
Напарники - конкуренты: это всегда здорово, да, Марк? Ты ведь такого и просил на Новый год у Санта-Клауса?


Маркес после гонки признался, что получил удовольствие от схватки с будущим напарником. С пятницы он ожидал, что против Ducati ему предстоит биться с первой по последнюю минуту, но не был уверен, с кем из двух заводских пилотов придется сразиться за победу - с Дови, как в 2017, или с Хорхе.

Когда Марк понял, что это будет Лоренцо, немного взгрустнул. Позже, добавил, что Ducati и Лоренцо - это «гремучая смесь» и потому очень рад, что Honda переманила его. В Австрии, чтобы совладать с Хорхе, Марку пришлось по ходу пьесы менять свою стратегию. По поводу упущенной победы, Марк сказал: «Сегодня я пытался весь день. Я был бы не я, если бы не попытался, ведь так? Я пытался поменять стратегию. Биться против Ducati в Австрии всегда очень тяжело, и моей задачей было разделить их, чтобы не пришлось обороняться одновременно от обоих. Это была цель - подойти к финишу лишь с одним Ducati и попытаться справиться с ним на последних кругах».

Главным козырем Лоренцо на Red Bull Ring Маркес назвал его точнейшее позднее торможение. Марку пришлось перестроиться самому, чтобы иногда тормозить даже позднее, чем Хорхе. Но такого ускорения, как у Desmosedici, у RC213V не было.

«К счастью, в следующем году Лоренцо уже не будет выступать за них! У нас будет одинаковый инструмент в руках, и тогда у меня уже не будет никаких оправданий», - пошутил Марк.

Маркес приветствовал подписание контракта Honda именно с Лоренцо - это очень хороший выбор для завода: «Думаю, в Honda сделали правильный ход, сумев перехватить его в нашу команду: он будет побеждать на этом байке так, как не побеждал ни на одном другом. Мне очень интересно посмотреть на него в седле Honda. Нет, правда! Он будет очень быстрым».

После Гран-При Австрии преимущество Маркеса в чемпионате MotoGP возросло до 59 очков, что означает провал миссии Yamaha по восстановлению позиций в чемпионате: пятую гонку подряд Маркес наращивает отрыв, причем, стабильно и помногу... Совсем скоро Довициозо и Лоренцо смогут достать Валентино Росси, пока еще занимающего 2-е место в чемпионате. Вторая половина сезона всегда очень хороша для Ducati. Но Маркес уже сделал все, чтобы чувствовать себя комфортно и просто наслаждаться гонками.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message