MotoGP: Хорхе Лоренцо возглавил первый день Гран-При Германии на Sachsenring
В первой пятерке по итогам пятницы, 13 июля в Sachsenring оказался только один пилот Honda и один Suzuki, но сразу три Ducati. Хорхе Лоренцо возглавил список на трассе, которую сам завод считает «крайне неудобной» для себя.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2018 - Напротив, Honda считает Sachsenring "своей землей": Марк Маркес выиграл здесь все гонки MotoGP, в которых принял участие с 2013 года - то есть уже пять Гран-При Германии. Однако же, в эту пятницу Марк на 5-й строчке. Дани Педроса оказывался на подиуме в семи случаях, включая три победы, а сегодня по итогам дня он 20-й!
Хорхе Лоренцо возглавил протокол пятницы на Sachsenring
Лоренцо довел время круга до 1:20.885 на FP2, оказавшись всего в 0.5 секунды от абсолютного рекорда Sachsenring, принадлежащего с 2015 года Маркесу. Петруччи и Довициозо показали 2-е и 4-е время, будущих напарников по заводской команде Ducati разделил Андреа Янноне на Suzuki GSX-RR.
Погода в Оберлунгвице, как ни странно, на этот раз не подвела: солнце светило ярко весь день, и хотя над холмом то и дело гуляли угрожающе серые облака, за день не было ни намека на дождь... и это не могло ни сказаться на результатах - в секунде от лидера оказались 18 пилотов! Первую шестерку разделили 0.5.
Итак, Педроса оказался лишь 20-м, но и другой ветеран MotoGP - Валентино Росси начал немецкий уикенд крайне низким результатом, став 17-м в окружении гонщиков из Tech 3. Для пилотов Yamaha это самый низкий старт уикенда в Германии за последние годы. Только Маверик Виньялес из всех четырех стал 6-м.
Мика Каллио травмировал правое колено при вылете в последнем повороте на FP2
Штефан Брадль, ныне исполняющий роль тест-пилота HRC, получил неожиданный вызов из Honda - сегодня он занял место Франко Морбиделли в Marc VDS Racing и показал хороший темп. А вот для официального разработчика и тестера KTM Factory Racing, который выходит на трек в третий раз за этот сезон, для Мики Каллио пятница, 13-е стало поистине неблагоприятным днем: быстрый финн вылетел в самом необычном месте - в последнем повороте Sachsenring и получил несколько травм. Пока еще врачи не подтвердили состояние правого колена - его не могут обследовать из-за сильного отека.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.