MotoGP: Росси опасается, что Yamaha после летних каникул окажется на 2 шага позади конкурентов
На брифинге после FP2 в Sachsenring Валентино Росси дал понять, что весь первый день Гран-При Германии боролся... с покрышками и мотоциклом: теперь у Michelin есть "меню" на любой вкус, но эта универсальность имеет обратную сторону.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2018 - Температура воздуха между FP1, где Росси показал 3-е время, и FP2, где он же оказался 17-м, изменилась всего на 3 градуса, но эта перемена оказалась критичной для покрышек в комплекте с Yamaha YZR-M1. Росси даже не пытался ставить быстрые круги, ибо не имел возможности.
Yamaha Factory Racing работала весь день, пытаясь понять, что происходит с задней покрышкой по ходу длительного заезда и просчитать ее жизненный цикл: «Сделав несколько выездов и сопоставив результаты, мы внесли изменения в настройки и... ничего нового! - сказал Росси. - Я ожидал получил ускорение и сделать большой шаг вперед, но не получилось даже с новыми шинами».
Проблема та же, что и раньше: как бы ни старались инженеры и механики нагрузить rear-end YZR, пробуксовка на ускорении съедает задний баллон, как мышь сыр - очень быстро: «Мы в сложной ситуации с августа 2017 года; ровно год прошел, и ничего не изменилось. В это время мы, естественно, пробовали что-то изменить, но все время двигались в неверном направлении».
Главное, чего опасается Росси, что после летних каникул Yamaha окажется вновь на два шага позади конкурентов: «Помните, как было тогда? Honda и Ducati сделали шаг вперед, а мы - нет. Сейчас они и так на шаг впереди, и после каникул обязательно сделают новый шаг, а мы - нет. Мы все очень надеемся, что что-то изменится в Yamaha, и японские инженеры всегда говорят "да", но что это означает?..»
Ассен был исключительным событием, где у Yamaha не было серьезного провала в сравнении с Honda и Ducati: «Ситуация кристально ясна: Маркес, Довизиозо и Лоренцо сильнее нас. Просто есть несколько треков, где у нас есть шанс побороться за подиум» - уточнил Росси.
Ключевой момент дилеммы от Michelin для пилотов Yamaha - это "универсальность" компаундов покрышек: раньше все знали, что есть Soft, дающий чрезвычайную "липкость" резины, но не имеющий достаточной выносливость на сухом, горячем треке; и был Hard, который нужно было греть и греть, прежде чем появлялся держак. Сейчас же, есть Soft и Hard, имеющие примерно одинаковую выносливость, и такой же средненький держак. Как минимум, с точки зрения Yamaha.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.