МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11034
13 июня 2015 в 16:01
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Новая стратегия вывела Suzuki на поул-позицию CatalunyaGP

Напарники заводской команды Team Suzuki Ecstar - Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес - оба стартуют в Гран-При Каталонии с первой линии вместе с Хорхе Лоренцо. Вся троица использовала в Монтмело хитрую стратегию, которая помогла сделать быстрые круги раньше остальных.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2015 - Погодные условия в Монтмело сохранились почти идеальные, благодаря облачности, сдержавшей чрезмерный прогрев асфальта автодрома. На FP4 многие пилоты пробовали различные компаунды резины, запасаясь настройками на любой погодный сценарий в воскресенье. Заводские пилоты использовали, преимущественно, задние покрышки Medium. Для Гран-При Каталонии Bridgestone привез специальные асимметричные передние шины, ведь в Circuit de Catalunya правых поворотов - 8, тогда как левых всего 5. В правых поворотах резина перегревается, тогда как в левых, напротив, успевает остыть. Поэтому правая сторона покрышек на 2 шага жестче, чем левая.

Квалификация Гран-При Каталонии стартовала с предварительной Q1, в которой темп задавали пилоты заводских команд Repsol Honda и Ducati Factory - Педроса и Янноне. Оба они не смогли попасть в очень плотную десятку лидеров по итогам FP3, хотя затем, на FP4 демонстрировали лучший темп. Ожидаемо, и Педроса и Янноне прошли в Q2 с солидным отрывом от соперников. Ставший третьим Гектор Барбера отстал от Педросы более чем на 0.8. Карел Абрахам не принимал участие в квалификации и, скорее всего, не будет продолжать уикенд в Барселоне: поймав скоростной хайсайд в FP4, он выбил себе плечо и был доставлен в медицинский центр. Директор MotoGP по медицине объявил чеха негодным для выхода на старт.

В начале Q2 Лоренцо прибег к хитрой стратегии в три пит-стопа. Подготовив для квалификации два мотоцикла, на первом он проехал всего круг, вернулся на пит-лейн и взял второй. За 3 минуты до завершения квалификации Хорхе вернулся в гараж снова и взял первый байк, на который успели установить совершенно новые шины.

Точно так же поступили Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес. Последний, самый короткий и решающий выход - на совершенно новых шинах. Механики Suzuki сразу же после возвращения своего пилота поменяли на первом GSX-RR заднюю шину. Как и в пятницу, Эспаргаро и Маверик Виньялес использовали шину типа Soft, что дало им существенное преимущество. За полторы минуты до клетчатого флага оба пилота Suzuki вышли на 1-2 позиции и удержались на них до самого конца сессии. Пока это лучший квалификационный результат заводской команды Suzuki не только в этом году, но и вообще, в истории 4-тактной эры MotoGP!

Марк Маркес (Repsol Honda) улучшил существующий рекорд Circuit de Catalunya, который удерживал за собой с 2013 года Дани Педроса: Маркес проехал быстрее на 0.099 секунды просто ради разогрева, но это не позволило ему выиграл поул-позицию, вообще, Марк даже не попал на первую линию решетки! Действующий чемпион идеально прошел три сектора, демонстрируя уверенный темп для поула, но в последнем секторе он проиграл Эспаргаро сразу 0.250 секунды. Лоренцо оказался более стабильным, стратегия в три пит-стопа сработала!

Вообще, по ходу квалификаций Q1 и Q2 сегодня рекорд Circuit de Catalunya был улучшен трижды: Дани Педроса на Q1 оказался быстрее себя образца 2013 года, затем это сделал Марк Маркес в Q2; а под конец сессии Эспаргаро привез 1:40.546, что стало лучшим кругом, пройденным по трассе на мотоцикле за все время.

Валентино Росси квалифицировался 7-м, следом за Дани Педросы, который оказался на 6-й позиции. Несмотря на то, что Ducati могли использовать тот же тип шин, что и Suzuki, Довициозо и Янноне стартуют в завтрашней гонке только 5 и 12-м.

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июня 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.31 МЛН
годовая
аудитория
768479
посетителей
в месяц
63559
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island