MotoGP: Хорхе Лоренцо знает секрет победы в #CatalunyaGP
Хорхе Лоренцо стартует в завтрашней гонке Гран-При Каталонии с первой линии стартовой решетки, вместе с партнерами по заводской команде Suzuki Алешем Эспаргаро (поул-позиция) и Мавериком Виньялесом (2-я позиция). Лоренцо спокоен: ему будет комфортно в этой компании, потому что он знает пару секретов Circuit de Catalunya.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2015 - Первое, что знает Хорхе, это о покрышках и их износе. Еще, то, что Suzuki GSX-RR по-прежнему не готов к битве за победу, хотя до подиума дотянуть уже может. На "нормальных" шинах, а не квалификационных липучках, которых нет у пилотов Honda и Yamaha, гонщики Suzuki показывают превосходные 1-2 круга. Однако каждый гоночный уикенд они откатываются на 5-6-7 позиций назад после всего нескольких кругов, освобождая место для Factory.
"Утром субботы держак был хуже, чем в Муджелло, мотоцикл носило из стороны в сторону, особенно на разгоне, - сказал Лоренцо, - Днем нам удалось стабилизировать поведение байка, думаю, мы проделали очень большую и важную работу - все ради подготовки к гонке. Это очень важно для нас.
"Здесь, в Монтмело темп во время заезда меняется стремительно: по сравнению с первыми, по-настоящему быстрыми кругами, ритм изменится, как только первый слой резины останется на асфальте. Уже в середине заезда можно увидеть совсем другие времена. В этом плане мы хорошо подготовлены. Если наши настройки, которые мы нашли на FP4, попадут в погодные условия воскресенья, мы получим большое преимущество и лучший средний темп от начала до конца гонки".
Что означала интересная тактика с тремя пит-стопами во время квалификации?
"Мы пытались сохранить покрышки для быстрого круга, поэтому использовали три комплекта вместо двух, как делаем обычно. Это дало возможность стать чуть быстрее, в решающий момент, потому что мы смогли проехать круг-два на совершенно новом комплекте, имея в запасе еще время. Я бы мог взять поул, прошел бы свой быстрый круг, думаю, за 1:40.5, но я промазал в 3-м повороте - выехал слишком широко и попал на кочки, только на этом потерял 0.3".
Хорхе Лоренцо выиграл три Гран-При подряд, доминируя практически от старта до финиша. Есть ли шанс побороться за четвертую победу завтра, дома?
"Да, несомненно! Два дня напряженной работы не должны остаться без награды! Стартовать с первой линии здесь очень важно, чтобы выйти вперед. И пилоты Honda стартуют сзади, это важно, потому что они традиционно очень быстры в Монтмело на первых кругах".
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.