MotoGP: Хорхе Лоренцо знает секрет победы в #CatalunyaGP
Хорхе Лоренцо стартует в завтрашней гонке Гран-При Каталонии с первой линии стартовой решетки, вместе с партнерами по заводской команде Suzuki Алешем Эспаргаро (поул-позиция) и Мавериком Виньялесом (2-я позиция). Лоренцо спокоен: ему будет комфортно в этой компании, потому что он знает пару секретов Circuit de Catalunya.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2015 - Первое, что знает Хорхе, это о покрышках и их износе. Еще, то, что Suzuki GSX-RR по-прежнему не готов к битве за победу, хотя до подиума дотянуть уже может. На "нормальных" шинах, а не квалификационных липучках, которых нет у пилотов Honda и Yamaha, гонщики Suzuki показывают превосходные 1-2 круга. Однако каждый гоночный уикенд они откатываются на 5-6-7 позиций назад после всего нескольких кругов, освобождая место для Factory.
"Утром субботы держак был хуже, чем в Муджелло, мотоцикл носило из стороны в сторону, особенно на разгоне, - сказал Лоренцо, - Днем нам удалось стабилизировать поведение байка, думаю, мы проделали очень большую и важную работу - все ради подготовки к гонке. Это очень важно для нас.
"Здесь, в Монтмело темп во время заезда меняется стремительно: по сравнению с первыми, по-настоящему быстрыми кругами, ритм изменится, как только первый слой резины останется на асфальте. Уже в середине заезда можно увидеть совсем другие времена. В этом плане мы хорошо подготовлены. Если наши настройки, которые мы нашли на FP4, попадут в погодные условия воскресенья, мы получим большое преимущество и лучший средний темп от начала до конца гонки".
Что означала интересная тактика с тремя пит-стопами во время квалификации?
"Мы пытались сохранить покрышки для быстрого круга, поэтому использовали три комплекта вместо двух, как делаем обычно. Это дало возможность стать чуть быстрее, в решающий момент, потому что мы смогли проехать круг-два на совершенно новом комплекте, имея в запасе еще время. Я бы мог взять поул, прошел бы свой быстрый круг, думаю, за 1:40.5, но я промазал в 3-м повороте - выехал слишком широко и попал на кочки, только на этом потерял 0.3".
Хорхе Лоренцо выиграл три Гран-При подряд, доминируя практически от старта до финиша. Есть ли шанс побороться за четвертую победу завтра, дома?
"Да, несомненно! Два дня напряженной работы не должны остаться без награды! Стартовать с первой линии здесь очень важно, чтобы выйти вперед. И пилоты Honda стартуют сзади, это важно, потому что они традиционно очень быстры в Монтмело на первых кругах".
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.