МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2015 - Первое, что знает Хорхе, это о покрышках и их износе. Еще, то, что Suzuki GSX-RR по-прежнему не готов к битве за победу, хотя до подиума дотянуть уже может. На "нормальных" шинах, а не квалификационных липучках, которых нет у пилотов Honda и Yamaha, гонщики Suzuki показывают превосходные 1-2 круга. Однако каждый гоночный уикенд они откатываются на 5-6-7 позиций назад после всего нескольких кругов, освобождая место для Factory.
"Утром субботы держак был хуже, чем в Муджелло, мотоцикл носило из стороны в сторону, особенно на разгоне, - сказал Лоренцо, - Днем нам удалось стабилизировать поведение байка, думаю, мы проделали очень большую и важную работу - все ради подготовки к гонке. Это очень важно для нас.
"Здесь, в Монтмело темп во время заезда меняется стремительно: по сравнению с первыми, по-настоящему быстрыми кругами, ритм изменится, как только первый слой резины останется на асфальте. Уже в середине заезда можно увидеть совсем другие времена. В этом плане мы хорошо подготовлены. Если наши настройки, которые мы нашли на FP4, попадут в погодные условия воскресенья, мы получим большое преимущество и лучший средний темп от начала до конца гонки".
Что означала интересная тактика с тремя пит-стопами во время квалификации?
"Мы пытались сохранить покрышки для быстрого круга, поэтому использовали три комплекта вместо двух, как делаем обычно. Это дало возможность стать чуть быстрее, в решающий момент, потому что мы смогли проехать круг-два на совершенно новом комплекте, имея в запасе еще время. Я бы мог взять поул, прошел бы свой быстрый круг, думаю, за 1:40.5, но я промазал в 3-м повороте - выехал слишком широко и попал на кочки, только на этом потерял 0.3".
Хорхе Лоренцо выиграл три Гран-При подряд, доминируя практически от старта до финиша. Есть ли шанс побороться за четвертую победу завтра, дома?
"Да, несомненно! Два дня напряженной работы не должны остаться без награды! Стартовать с первой линии здесь очень важно, чтобы выйти вперед. И пилоты Honda стартуют сзади, это важно, потому что они традиционно очень быстры в Монтмело на первых кругах".