MotoGP: Хорхе Лоренцо знает секрет победы в #CatalunyaGP
Хорхе Лоренцо стартует в завтрашней гонке Гран-При Каталонии с первой линии стартовой решетки, вместе с партнерами по заводской команде Suzuki Алешем Эспаргаро (поул-позиция) и Мавериком Виньялесом (2-я позиция). Лоренцо спокоен: ему будет комфортно в этой компании, потому что он знает пару секретов Circuit de Catalunya.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2015 - Первое, что знает Хорхе, это о покрышках и их износе. Еще, то, что Suzuki GSX-RR по-прежнему не готов к битве за победу, хотя до подиума дотянуть уже может. На "нормальных" шинах, а не квалификационных липучках, которых нет у пилотов Honda и Yamaha, гонщики Suzuki показывают превосходные 1-2 круга. Однако каждый гоночный уикенд они откатываются на 5-6-7 позиций назад после всего нескольких кругов, освобождая место для Factory.
"Утром субботы держак был хуже, чем в Муджелло, мотоцикл носило из стороны в сторону, особенно на разгоне, - сказал Лоренцо, - Днем нам удалось стабилизировать поведение байка, думаю, мы проделали очень большую и важную работу - все ради подготовки к гонке. Это очень важно для нас.
"Здесь, в Монтмело темп во время заезда меняется стремительно: по сравнению с первыми, по-настоящему быстрыми кругами, ритм изменится, как только первый слой резины останется на асфальте. Уже в середине заезда можно увидеть совсем другие времена. В этом плане мы хорошо подготовлены. Если наши настройки, которые мы нашли на FP4, попадут в погодные условия воскресенья, мы получим большое преимущество и лучший средний темп от начала до конца гонки".
Что означала интересная тактика с тремя пит-стопами во время квалификации?
"Мы пытались сохранить покрышки для быстрого круга, поэтому использовали три комплекта вместо двух, как делаем обычно. Это дало возможность стать чуть быстрее, в решающий момент, потому что мы смогли проехать круг-два на совершенно новом комплекте, имея в запасе еще время. Я бы мог взять поул, прошел бы свой быстрый круг, думаю, за 1:40.5, но я промазал в 3-м повороте - выехал слишком широко и попал на кочки, только на этом потерял 0.3".
Хорхе Лоренцо выиграл три Гран-При подряд, доминируя практически от старта до финиша. Есть ли шанс побороться за четвертую победу завтра, дома?
"Да, несомненно! Два дня напряженной работы не должны остаться без награды! Стартовать с первой линии здесь очень важно, чтобы выйти вперед. И пилоты Honda стартуют сзади, это важно, потому что они традиционно очень быстры в Монтмело на первых кругах".
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.