MotoGP: Барселона - Педросе не комфортно в домашней обстановке
Дани Педроса рад бы пересидеть Гран При Каталонии где-нибудь в другом месте, пока не заживут множественные травмы, полученные на предыдущих этапах. Ехать на мотоцикле по Монтмело ему крайне некомфортно, несмотря на то, что это еще один "домашний" уик-енд - боль в спине и бедре лишь слегка притупляют медицинские препараты...
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2009 - Педроса принял решение выступать в Барселоне, хотя его состояние далеко от идеала после нескольких падений и переломомв которые он получил в Мугелло и Ле Мане. 23-летний испанец завершил пятничные тренировки 14-м. На результате сказалось большое количество обезболивающих, сильные боли в спине (дает о себе знать трещина в кресцовой кости) и ноге (припадении в Мугелло Дани повредил бедро). Выдержит ли пилот Repsol Honda часовой заезд?
"Это моя домашняя гонка, атмосфера и поддержка трибун здесь просто невероятная, - говорит он, - Но конечно это не лучший день в моей карьере. Я принял много обезболивающих препаратов перед выходом на пит-лейн, и чувствую себя очень некомфортно - я не могу ехать в привычном темпе. Мотоциклы MotoGP очень требовательны к физике: это совсем не те уличные байки, где можно ехать расслаблено и получать удовольствие, сидя в имитации седла RC212V ты работаешь всем телом, каждым мускулом. Чтобы достичь хороших результатов, нужно прилагать массу усилий. А я сейчас просто не в состоянии"
В следствие того, что Дани пока не может выложиться на 100%, менеджер Repsol Honda Казуико Ямано сократил его тестовую программу на уик-енд и следующий за ним постгранприйный понедельник (два дня команды смогут тренироваться и настраивать свои мотоциклы в более свободной обстановке и проводить "работу над ошибками"). Дело в том, что в четверг, команда получила несколько обновленных частей Honda RC212V, которые Педроса должен был обкатать в ходе Гран При Каталонии, а затем выбрать наилучшую конфигурацию на тестах. Вместо этого, часть кругов Дани проехал на стандартном наборе, и лишь несколько - на модифицированном мотоцикле.
Андреа Довициозо, всвязи с отсутствием необходимого опыта, едет на стандартном мотоцикле и пока не планирует заниматься разработкой.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.