MotoGP: Барселона - Педросе не комфортно в домашней обстановке
Дани Педроса рад бы пересидеть Гран При Каталонии где-нибудь в другом месте, пока не заживут множественные травмы, полученные на предыдущих этапах. Ехать на мотоцикле по Монтмело ему крайне некомфортно, несмотря на то, что это еще один "домашний" уик-енд - боль в спине и бедре лишь слегка притупляют медицинские препараты...
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2009 - Педроса принял решение выступать в Барселоне, хотя его состояние далеко от идеала после нескольких падений и переломомв которые он получил в Мугелло и Ле Мане. 23-летний испанец завершил пятничные тренировки 14-м. На результате сказалось большое количество обезболивающих, сильные боли в спине (дает о себе знать трещина в кресцовой кости) и ноге (припадении в Мугелло Дани повредил бедро). Выдержит ли пилот Repsol Honda часовой заезд?
"Это моя домашняя гонка, атмосфера и поддержка трибун здесь просто невероятная, - говорит он, - Но конечно это не лучший день в моей карьере. Я принял много обезболивающих препаратов перед выходом на пит-лейн, и чувствую себя очень некомфортно - я не могу ехать в привычном темпе. Мотоциклы MotoGP очень требовательны к физике: это совсем не те уличные байки, где можно ехать расслаблено и получать удовольствие, сидя в имитации седла RC212V ты работаешь всем телом, каждым мускулом. Чтобы достичь хороших результатов, нужно прилагать массу усилий. А я сейчас просто не в состоянии"
В следствие того, что Дани пока не может выложиться на 100%, менеджер Repsol Honda Казуико Ямано сократил его тестовую программу на уик-енд и следующий за ним постгранприйный понедельник (два дня команды смогут тренироваться и настраивать свои мотоциклы в более свободной обстановке и проводить "работу над ошибками"). Дело в том, что в четверг, команда получила несколько обновленных частей Honda RC212V, которые Педроса должен был обкатать в ходе Гран При Каталонии, а затем выбрать наилучшую конфигурацию на тестах. Вместо этого, часть кругов Дани проехал на стандартном наборе, и лишь несколько - на модифицированном мотоцикле.
Андреа Довициозо, всвязи с отсутствием необходимого опыта, едет на стандартном мотоцикле и пока не планирует заниматься разработкой.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.