MotoGP: Барселона - Педросе не комфортно в домашней обстановке
Дани Педроса рад бы пересидеть Гран При Каталонии где-нибудь в другом месте, пока не заживут множественные травмы, полученные на предыдущих этапах. Ехать на мотоцикле по Монтмело ему крайне некомфортно, несмотря на то, что это еще один "домашний" уик-енд - боль в спине и бедре лишь слегка притупляют медицинские препараты...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2009 - Педроса принял решение выступать в Барселоне, хотя его состояние далеко от идеала после нескольких падений и переломомв которые он получил в Мугелло и Ле Мане. 23-летний испанец завершил пятничные тренировки 14-м. На результате сказалось большое количество обезболивающих, сильные боли в спине (дает о себе знать трещина в кресцовой кости) и ноге (припадении в Мугелло Дани повредил бедро). Выдержит ли пилот Repsol Honda часовой заезд?
"Это моя домашняя гонка, атмосфера и поддержка трибун здесь просто невероятная, - говорит он, - Но конечно это не лучший день в моей карьере. Я принял много обезболивающих препаратов перед выходом на пит-лейн, и чувствую себя очень некомфортно - я не могу ехать в привычном темпе. Мотоциклы MotoGP очень требовательны к физике: это совсем не те уличные байки, где можно ехать расслаблено и получать удовольствие, сидя в имитации седла RC212V ты работаешь всем телом, каждым мускулом. Чтобы достичь хороших результатов, нужно прилагать массу усилий. А я сейчас просто не в состоянии"
В следствие того, что Дани пока не может выложиться на 100%, менеджер Repsol Honda Казуико Ямано сократил его тестовую программу на уик-енд и следующий за ним постгранприйный понедельник (два дня команды смогут тренироваться и настраивать свои мотоциклы в более свободной обстановке и проводить "работу над ошибками"). Дело в том, что в четверг, команда получила несколько обновленных частей Honda RC212V, которые Педроса должен был обкатать в ходе Гран При Каталонии, а затем выбрать наилучшую конфигурацию на тестах. Вместо этого, часть кругов Дани проехал на стандартном наборе, и лишь несколько - на модифицированном мотоцикле.
Андреа Довициозо, всвязи с отсутствием необходимого опыта, едет на стандартном мотоцикле и пока не планирует заниматься разработкой.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.