Гран При Каталонии однозначно станет зрелищной и ожесточенной битвой ... между напарниками по Fiat Yamaha. Пришло время определиться: готов ли Хорхе свергнуть своего напарника с трона?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2009 - 6 этап чемпионата мира по MotoGP испанец начнет с первой стартовой позиции, которую ему удалось оттяпать у Валентино на последней минуте квалификации. Цена поула - всего 0.013 секунды, но это показатель: Лоренцо не только готов блестнуть в домашней гонке, но выиграть и добавить ее к списку "завоеванных земель" - Lorenzo‘s Lands.
Дани Педроса не смог провести квалификацию в Монтмело в нужном темпе. Кроме того, что травмированный Дани ехал весьма небыстро, он еще и упал в завершающей части сессии. О новых травмах испанца пока не сообщается, но это не значит, что их нет.
Габор Талмаши, вышедший на асфальт Каталонского кольца в статусе пилота Scot Honda в пятницу, продолжает свое экспресс-обучение. На первой квалификации MotoGP он показывает последнее время, уступая самому медленному пилоту класса Никколо Канепе из Pramac Ducati почти 2 секунды. От лидеров венгр отстает более чем на 4 секунды.
Результаты квалификации Гран При Каталонии - 13.06.2009:
1. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team - 1:41.974 2. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team - 1:41.987 3. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team - 1:42.426 4. Andrea Dovizioso ITA Repsol Honda Team - 1:42.594 5. Toni Elias SPA San Carlo Honda Gresini - 1:43.139 6. Colin Edwards USA Monster Yamaha Tech 3 - 1:43.168 7. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP - 1:43.175 8. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team - 1:43.207 9. James Toseland GBR Monster Yamaha Tech 3 - 1:43.233 10. Mika Kallio FIN Pramac Racing - 1:43.336 11. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP - 1:43.365 12. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP - 1:43.411 13. Nicky Hayden USA Ducati Marlboro Team - 1:43.414 14. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini - 1:43.422 15. Sete Gibernau SPA Grupo Francisco Hernando - 1:43.714 16. Yuki Takahashi JPN Scot Racing Team MotoGP - 1:43.777 17. Marco Melandri ITA Hayate Racing Team - 1:43.792 18. Niccolo Canepa ITA Pramac Racing - 1:43.991 19. Gabor Talmacsi HUN Scot Racing Team MotoGP - 1:45.833
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.