Победитель девяти ГранПри, один из главных конкурентов Валентино Росси в 2004-2005 годах, Сет Жибернау вернется в седло гранприйного мотоцика! Подтверждено участие испанца в заводских тестах Ducati, которые пройдут в Мугелло в конце июня.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2008 - Жиберану покинул MotoGP после серии неоднозначных "сливов" гонок, стали ходить слухи, что у испанца просто не выдержали нервы. Действительно, тогда ход событий вызывал массу вопросов: Сет выигрывал квалификации, ставил новые рекорды круга, но на последних кругах он почему-то пропускал вперед своего преследователя (чаще всего это был Росси). В свой последний сезон в Больших Призах, в 2006 году, Жибернау выступал за команду Marlboro Ducati. Тот год стал для него совсем провальным ... по крайней мере, с точки зрения новых работодателей. Сет сам решил уйти в отставку.
17-19 июня в Мугелло состоятся частные тесты Ducati, на которых "Жиби" вновь выкатит байк из гаража на гоночный трек. Испанец был замечен в паддоках Ducati в ходе ГранПри Каталонии, где он встречался с менеджером заводской команды и директором Ducati Corse. На пост-гранприйных тестах в Барселоне, Сет оба дня провел в тесном контакте с командой и ознакомился с мотоциклом модели 2009 года.
"Мне оказана большая честь, я получил возможность снова вернуться в седло гранприйного байка," - прокомментировал слухи о своем возвращении в Чемпионат мира испанец, - "Я вдохновлен, я в отличной форме, в гораздо более лушчей, чем в последний раз. Это пока лишь тесты, но я хочу показать свой абсолютный максимум. Я не могу дождаться того момента, когда снова почувствовать грань возможностей машины для MotoGP."
В Ducati Corse подтвердили участие Жибернау в тестах заводской команды:
"Мы рады видеть Сета, и рады тому, что он с таким энтузиазмом воспринял саму возможность вернуться в седло мотоцикла. Его энтузиазм дал нам дополнительные силы, чтобы организовать эти тесты," - соощил генеральный директор Ducati Corse Филиппо Прециози, - "Тесты пройдут с участием Сета и Вито [Гуареши], мы будем работать как с GP8, так и с GP9. Сейчас мы начинаем интенсивно работать над новым байком."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.