МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15788
13 июня 2005 в 21:30
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: на следующий день после гонки

Переломный момент чемпионата мира MotoGP 2005 года пройден: ГранПри Каталонии - шестой этап самого дорогостоящего и зрелищного мотоспортивного мероприятия сезона, - завершилось. После великолепной гонки гонщики наконец-то могут расслабиться и в спокойной обстановке объективно взглянуть на себя со стороны.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2005 - Валентино Росси, выигравший уже пятую гонку из шести возможных, в обычной для него манере критически отзывается о себе, хвалит команду и выражает свои наилучшие пожелания соперникам. Так, в понедельник он выразил свое почтение испанским болельщикам, а также попросил у них прощения за то, что лишил их возможности пронести на руках победителя гонки Сета Жибернау, потому что он пришел лишь вторым.

Публика в Валенсии, а это не менее чем 106000 человек, процентов на 70 состояла из испанцев, для которых мотоцикл - это нечто большее, чем просто средство передвижения, для них это - культ. А для испанцев, Росси никто иной как "сукин сын", отнявший уже не первую победу у национального героя Жибернау. Поэтому атака "Доктора" на последнем круге была как контрольный выстрел в голову для 70000 фанатов. Однако, статус кво восстановлен: испанцы встретили Росси после финиша как победителя, а не как агрессивного "сукина сына". Росси в свою очередь выразил благодарность испанцам за понимание.

"Я был слегка обеспокоен реакцией публики в первые дни уикенда, но я рад тому приему, который мне в результате оказали. Это демонстрирует, что фанаты мотогонок - самые лучшие, и особенно здесь, в Испании, где гоняться всегда большое удовольствие." - сказал в понедельник отдохнувший Росси, - "Что сказать о гонке? Первый круг прошел в трудной плотной борьбе, но особенно сложно было в конце, но байк все выдержал и превосходно входил в повороты, поэтому я получил массу удовольствия от гонки. Спасибо нашим специалистам по резине - покрышки были выбраны правильно!"

Макс Бьяджи, финишировавший шестым, в полном одиночестве, между второй лидирующей группой и остальными гонщиками, снова пришел в уныние.

"Что сказать? Я шел плохо. Такое ощущение было, что я ехал совсем на другом байке, не таком как в Мужелло. Настройки были с установкой на правильное оттормаживание, но мы промахнулись с покрышками. В некоторых поворотах действительно было неплохо, но в большинстве - плохо и еще хуже. Я хорошо чувствовал байк, поэтому особенной уверенности в управлении не было. Я выбыл из игры уже к середине гонки, и это особенно грустно..." - сокрушается Бьяджи.

Зато Марко Меландри, выигравший очередной подиум с третим финишем, просто на седьмом небе от счастья. Еще бы! Выиграть у Барроша столь ценный приз, как третье место, причем выиграть его при помощи того же оружия, которое использовал сам Баррош - атака в повороте по внутреннему радиусу. Этот итальянец набирает опыт с каждой гонкой: старт с первой линии, великолепный первый круг и победа в борьбе за призовое место.

"Эта гонка была похожа на собачьи бои. Я хорошо стартовал, но меня несколько раз пытались обойти, пришлось поднапрячься, чтобы не отдать место. Потом мы с Алексом менялись вообще постоянно! Я раз шесть видел его хвост и тут же атаковал его. Правда, я думаю, на последнем круге мне просто повезло: я увидел краем глаза как Алекса сносит на внешний радиус после того, как он обогнал меня в повороте. Вот тот самый шанс! Я тут же прошел его срезав угол, мне тут же удалось ускориться и увеличить преимущество. Я неимоверно счастлив такому исходу гонки!"

Уже на пресс-конференции после гонки, Марко Меландри задали вопрос о его планах на титул. На что итальянец дал следующий ответ:

"Я ничего не думаю по поводу чемпионата. Предполагаю, что за титул будет бороться кто-то из них: Валентино или Росси."

Важные новости
 
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка

Начинать тест-драйвы с нуля, когда не знаешь о мотоцикле ничего, особое удовольствие, особенно, если на одометре «1 км» – это попытка раскрыть суть, не оглядываясь на чужое мнение. Да его и не существует: МОТОГОНКИ.РУ обкатывает один из первых Zontes ZT703F TOUR в России – будет длительный тест. Пробег... мы не оговаривали, потому что дистрибьютор Zontes в России – «Роллинг Мото» хочет знать свою флагманскую новинку по реальным делам, а не маркетинговым брошюрам.
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP

Этого анонса ждали... и боялись. Но теперь, это - факт: с 2026 года в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) стартует новая гоночная серия, аналог King of Baggers в MotoAmerica для заряженных спорт-кастомов Harley-Davidson.
Срочно: Хорхе Мартин стал самой большой ошибкой Риволы - и намерен покинуть Aprilia Racing MotoGP
Срочно: Хорхе Мартин стал самой большой ошибкой Риволы - и намерен покинуть Aprilia Racing MotoGP

Неожиданная новость из Мадрида: Хорхе Мартин и его менеджер заявили о намерении покинуть Aprilia Racing по завершении сезона MotoGP 2025 года. Они воспользуются пунктом в контракте, по которому можно прервать его действие досрочно по обоюдному согласию сторон.
Триумф Жоана Зарко на FrenchGP открывает дверь в заводскую команду Honda MotoGP
Триумф Жоана Зарко на FrenchGP открывает дверь в заводскую команду Honda MotoGP

Комментарии LCR Honda MotoGP и самого Жоана Зарко после лучшей гонки в карьере и грандиозной победы на Гран-При Франции в сложнейших переходных погодных условиях неоднозначны, но совершенно точно - Honda Racing уже сделала предложение французу на 2026 год. Весь вопрос в деталях.
MotoGP FrenchGP: Хаос дождя - как раннее крушение привело Жоана Зарко к победе в Ле-Мане
MotoGP FrenchGP: Хаос дождя - как раннее крушение привело Жоана Зарко к победе в Ле-Мане

Сегодня по всем параметрам был необычный день. Мы не транслировали MotoGP, поскольку в этот день на картодроме «Лидер» (Global Racing) стартовал гоночный кольцевой сезон в России - традиционный чемпионат по Минимотарду и Супермото, ставший просто выдающимся событием - об этом подробнее чуть позже. Но в Ле-Мане разыгралась одна из самых драматичных и непредсказуемых битв за Францию, сценария которой не смогли бы придумать даже самые изощренные умы.
Трансляция Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025
Трансляция Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025

Двухчасовой триллер - там было буквально всё! Главная гонка 6 этапа чемпионата мира по MotoGP 2025 - Гран-При Франции #FrenchGP на Bugatti Circuit в Ле-Мане- от старта до финиша.
Мотокросс MXGP/MX2: результаты Гран-При Испании - 8 этапов ЧМ позади
Мотокросс MXGP/MX2: результаты Гран-При Испании - 8 этапов ЧМ позади

Лидеры чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 Роман Фебвре и Кай де Вульф стали победителями Гран-При Испании в Луго, укрепив позиции в протоколе. Результаты 8 этапа.
Трансляция 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Трансляция 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Все гонки первого этапа традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото на картодроме «Лидер» с 12:20 по Москве
Чейз Секстон выигрывает суперфинал AMA Supercross 2025 года, Уэбб не попадает на подиум
Чейз Секстон выигрывает суперфинал AMA Supercross 2025 года, Уэбб не попадает на подиум

Драматичная развязка чемпионата Америки по Суперкроссу ждала зрителей, пришедших на трибуны Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: в схватке за титул чемпиона Премьер-класса 450SX там сошлись Чейз Секстон из KTM Factory Racing и Купер Уэбб из Star Yamaha. Но в их спор в решающий момент вмешались ближайшие преследователи - Стюарт и Купер.
Ducati плавно отказывается от главной технологии - десмодромного привода клапанного механизма
Ducati плавно отказывается от главной технологии - десмодромного привода клапанного механизма

Ряд последних обновлений мотоциклов Ducati демонстрирует тренд на отказ завода из Борго-Панигале от применения своей главной технологии, ставшей за годы визитной карточкой завода - десмодромного привода клапанного механизма. Новая линейка мотоциклов среднекубатурного класса имеет V-Twin иного дизайна.
 
Все публикации за 13 июня 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.27 МЛН
годовая
аудитория
707170
посетителей
в месяц
73045
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island