МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
15990
13 июня 2005 в 21:30
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: на следующий день после гонки

Переломный момент чемпионата мира MotoGP 2005 года пройден: ГранПри Каталонии - шестой этап самого дорогостоящего и зрелищного мотоспортивного мероприятия сезона, - завершилось. После великолепной гонки гонщики наконец-то могут расслабиться и в спокойной обстановке объективно взглянуть на себя со стороны.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2005 - Валентино Росси, выигравший уже пятую гонку из шести возможных, в обычной для него манере критически отзывается о себе, хвалит команду и выражает свои наилучшие пожелания соперникам. Так, в понедельник он выразил свое почтение испанским болельщикам, а также попросил у них прощения за то, что лишил их возможности пронести на руках победителя гонки Сета Жибернау, потому что он пришел лишь вторым.

Публика в Валенсии, а это не менее чем 106000 человек, процентов на 70 состояла из испанцев, для которых мотоцикл - это нечто большее, чем просто средство передвижения, для них это - культ. А для испанцев, Росси никто иной как "сукин сын", отнявший уже не первую победу у национального героя Жибернау. Поэтому атака "Доктора" на последнем круге была как контрольный выстрел в голову для 70000 фанатов. Однако, статус кво восстановлен: испанцы встретили Росси после финиша как победителя, а не как агрессивного "сукина сына". Росси в свою очередь выразил благодарность испанцам за понимание.

"Я был слегка обеспокоен реакцией публики в первые дни уикенда, но я рад тому приему, который мне в результате оказали. Это демонстрирует, что фанаты мотогонок - самые лучшие, и особенно здесь, в Испании, где гоняться всегда большое удовольствие." - сказал в понедельник отдохнувший Росси, - "Что сказать о гонке? Первый круг прошел в трудной плотной борьбе, но особенно сложно было в конце, но байк все выдержал и превосходно входил в повороты, поэтому я получил массу удовольствия от гонки. Спасибо нашим специалистам по резине - покрышки были выбраны правильно!"

Макс Бьяджи, финишировавший шестым, в полном одиночестве, между второй лидирующей группой и остальными гонщиками, снова пришел в уныние.

"Что сказать? Я шел плохо. Такое ощущение было, что я ехал совсем на другом байке, не таком как в Мужелло. Настройки были с установкой на правильное оттормаживание, но мы промахнулись с покрышками. В некоторых поворотах действительно было неплохо, но в большинстве - плохо и еще хуже. Я хорошо чувствовал байк, поэтому особенной уверенности в управлении не было. Я выбыл из игры уже к середине гонки, и это особенно грустно..." - сокрушается Бьяджи.

Зато Марко Меландри, выигравший очередной подиум с третим финишем, просто на седьмом небе от счастья. Еще бы! Выиграть у Барроша столь ценный приз, как третье место, причем выиграть его при помощи того же оружия, которое использовал сам Баррош - атака в повороте по внутреннему радиусу. Этот итальянец набирает опыт с каждой гонкой: старт с первой линии, великолепный первый круг и победа в борьбе за призовое место.

"Эта гонка была похожа на собачьи бои. Я хорошо стартовал, но меня несколько раз пытались обойти, пришлось поднапрячься, чтобы не отдать место. Потом мы с Алексом менялись вообще постоянно! Я раз шесть видел его хвост и тут же атаковал его. Правда, я думаю, на последнем круге мне просто повезло: я увидел краем глаза как Алекса сносит на внешний радиус после того, как он обогнал меня в повороте. Вот тот самый шанс! Я тут же прошел его срезав угол, мне тут же удалось ускориться и увеличить преимущество. Я неимоверно счастлив такому исходу гонки!"

Уже на пресс-конференции после гонки, Марко Меландри задали вопрос о его планах на титул. На что итальянец дал следующий ответ:

"Я ничего не думаю по поводу чемпионата. Предполагаю, что за титул будет бороться кто-то из них: Валентино или Росси."

Важные новости
 
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025

Николо Булега станет 6-м гонщиком Ducati, который выйдет на старт обоих ключевых чемпионатов мира - World Superbike и MotoGP, составив компанию легендарным Трою Бейлиссу, Карлосу Чеке, Марко Меландри, Альваро Баутисте и Миккеле Пирро.
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025

Yamaha Motor очень активна в плане зондирования почвы о переходе к углеродной нейтральности на родной японской земле. Прощупываются все возможные направления, собирается обратная связь, реакции и всё, что даст аналитикам идеи - что можно, а что даже стоит развивать. Гибридные прототипы и мотоцикл на водороде представлены Yamaha на Japan Mobility Show (бывшее Токийское Моторшоу), соседствуют с обновленной версией роботизированного мотобота MOTOROiD:Λ.
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном

Все ждали анонса выхода на рынок шлемов от производителя экшн-камер GoPro, но раньше выстрелил другой всемирно известный околомотоциклетный бренд! Разработчик и пионер в области технологий связи, производитель мотогарнитур CARDO объявил о запуске в серию двух моделей мотошлемов с технологией активного шумоподавления.
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера

Паддок MotoGP выдохнул - хорошие новости приходят в пятницу: менеджер команды CIP Green Power Томас Люти, наконец, посчитал, что настал момент рассказать всё, что произошло с момента аварии перед стартом Гран-При Малайзии в классе Moto3, когда Хосе Руэда "догнал" замедлившегося швейцарца Ноя Деттвилера.
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники

Завод Nexperia, расположенный в Нидерландах, но принадлежавший до октябра 2025 года китайской группе Wingtech, перешел под контроль голландских властей после того, как китайский производитель попал в "черный список" США - из-за угрозы вторичных санкций. Китай принял ответные меры, объявив запрет на экспорт в Европу аналогичных электронных компонентов и чипов. Но с 30 октября Nexperia уведомила материнскую компанию в Китае, что прекращает отгрузки кремниевых пластин, базовой основы для создания плат и процессоров. Это - война?
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта

После заявления босса Bajaj Раджива Баджаджа о реализации сценария по двойному сокращению расходов группой KTM, стало ясно, что KTM Factory Racing не сохранит программу в полном объеме. Педро Акоста теперь мало что сдерживает: их пути с Маттигхофеном могут разойтись по завершении действия нынешнего контракта. Куда поплывет дальше Акула Педро?
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной

Двукратный чемпион Америки по суперкроссу и мотокроссу, настоящий Капитан Team USA на Мотокроссе Наций - Элай Томак только что заявил о расставании с Monster Energy Yamaha Star Racing. Его карьера на этом завершается или просто начинается новая глава?
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
 
Все публикации за 13 июня 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.4 МЛН
годовая
аудитория
679629
посетителей
в месяц
20495
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island