MotoGP: Состав Ducati определится на Гран-При Италии
Заводской менеджмент Ducati определил deadline для формирования официальной команды в MotoGP: подписки в контрактах должны быть поставлены перед Гран-При Италии, и в Муджелло анонсирован состав на 2019-2020.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2018 - В ходе уикенда World Superbike в Имоле Луиджи Даль'Инья, директор Ducati Corse ответил на ряд острых вопросов от журналистов, большинство касалось судьбы проекта в MotoGP.
Даль'Инья не скрывал своей озабоченности по поводу задержки с решением главного претендента на место пилота №1 - Андреа Довициозо: уроженец Форли, не скрываясь, ведет переговоры с двумя другими заводскими проектами чемпионата, а самым заманчивым встречным предложением является, разумеется, место в Repsol Honda.
«Этот вопрос нужно решить, как можно скорее, ибо переговоры с Андреа усложнились, - заявил Джиджи, - Думаю, Дови должен сказать нам "да" или "нет" до Муджелло. У нас есть свои приоритеты, и первым из них является продление контракта с Дови».
Что касается Лоренцо, Даль'Инья впервые публично выразил озабоченность по поводу Лоренцо. Несмотря на то, что Хорхе до сих пор не принял никакого решения - оставаться с Ducati или принять предложение конкурирующего завода, он продолжает участие во всех секретных тестах разработок завода. Так, на тестах в Муджелло, которые состоялись в четверг на этой неделе, он получил в свое распоряжение новую раму - комбинацию двух лучших рам образца 2017 и нового года.
Обычно, если пилот решает покинуть проект на следующий год, ему обрезают доступ к новейшим разработкам компании, чтобы исключить утечку информации. Поэтому Даль'Инью очень беспокоит, что решение по контрактам до сих пор не принято.
Если за неделю до Гран-При Италии не определится ситуация, Ducati подпишет контракты с теми, кого выберет сама.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.