МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
13 февраля 2016 в 18:42 | 45588
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Aprilia RS-GP - Первородный прототип Ноале

Первый, по-настоящему прототипный мотоцикл для MotoGP Aprilia RS-GP вышел на гоночный трек в минувшую среду в Motorland Aragon под управлениям официального тест-пилота завода Майка Ди Мельо. Для Альваро Баутисты и Штефана Брадля есть другая работа.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2016 - Частные тесты RS-GP в рамках трек-дней вместе с командами WSBK прошли в два дня, и команда осталась бы на подольше, если бы не хай-сайд, который отправил французского гонщика в нокаут в конце среды. Место Майка заняли другие пилоты, отработав программу полностью. К сожалению, задержка с запуском нового проекта привела с сдвигу в тестовом плане Aprilia Racing на эту зиму, поэтому призовые пилоты Aprilia - Штефан Брадль и Альваро Баутиста не получат шанса опробовать новый байк до тестов IRTA Qatar в марте. И они пропустят предстоящие тесты IRTA MotoGP Phillip Island в Австралии - пока нет материала, с которым нужно работать на треке.

Вернее, он есть. Но руководитель Aprilia Racing Романо Альбезиано не спешит набивать шишки, выводя на трек новое поколение под управлением двух ведущих гонщиков проекта. Цель Aprilia - успеть все к первой гонке сезона, Гран-При Катара. Так что на тестах в Losail International Circuit Брадлю и Бау не избежать близкого знакомства с новобранцем.

Первые впечатления от RS-GP нового поколения - "весьма позитивные": "Первые тесты впечатлили всех нас. После всей продолжительной работы, которую мы провели за последние 12 месяцев, это был первый выход мотоцикла на трек, - сказал руководитель гоночного департамента. - Работу конкретно над этим проектом мы начали с чистого листа. Здесь не было ничего, что уже строили в Aprilia до нас, ни одного узла!"

"Первые два дня трековых испытаний дали нам много информации, и результаты весьма позитивные: все 16 компонентов, из которых состоит байк, отработали без проблем. Единственным разочарованием для нас стало падение и выход из строя Майка после первого дня работы, его мнение для нас было очень важным. Надеюсь, он скоро вернется к работе".

У Альбезиано нет сомнений, что к 20 марта 2016 года новая версия RS-GP будет полностью готова и "разобрана по полчкам" обоими призовыми пилотами и их бригадами.

Aprilia RS-GP модели 2015 года, которую завод впервые показал на тестах MotoGP в Валенсии (в ноябре 2014), базировалась во многом на проекте ART, а тот, в свою очередь, имел в основе шасси и двигатель супербайка Aprilia RSV4R. Новое шасси модели 2016 года собиралось под новый двигатель, а он создавался с нуля. Вот почему мотоцикл выглядит визуально - и является на самом деле уже и компактней предшественника!

Впервые в R&D департаменте Aprilia отказались от классической компоновки головки блока и системы ГРМ, взяв за основу технологию, примененную впервые Yamaha Factory в YZR-M1 - CRC или коленчатый вал, вращающийся в направлении, противоположном вращению колес. Затем, Aprilia разнесла цилиндры на 10 градусов, сделав новый V4 более агрессивным за счет 75º наклона. Пока это не подтверждено официально, но такой слух в паддоке витает: завод идет по пути Honda и Ducati.

Благодаря новому развалу цилиндров и применению CRC, внутренний гироскоп мотоцикла работает на пилота, делая байк более проворным и подконтрольным в поворотах. Ну, а кроме всего, новый силовой агрегат на 10 кг (!!!) легче, чем был на ART и RS-GP Level 1.

"Ничего страшного, этот вес мы еще наберем по ходу сезона!" - с улыбкой говорит Романо.

Именно из-за двигателя новый RS-GP не появился на тестах IRTA Sepang в начале февраля и, возможно, пропустит Phillip Island.

"Мы немного задержали выпуск байка, - говорит Альбезиано. - Такое часто случается в мире гонок. Некоторые поставщики нас подвели с поставкой, опоздали к сроку. У нас вообще очень, очень плотный график тестов в этом сезоне, и целью является выйти на старт в Дохе на новом прототипе. Чтобы мы не пожалели о спешке, пытаемся избежать возможных проблем на тестах с участием наших дорогих призовых пилотов. Но я бы сказал, что все под контролем. Мы задержали выпуск байка, но он точно появится на треке на тестах IRTA Qatar".

"Мы приготовим два байка для Бау и Штефана в Дохе, это точно".

Одной из первоочередных задач для R&D отдела Aprilia будет не скорейший запуск байка в работу, а создание наиболее надежного пакета - вместе с шинами Michelin и новой электроникой. Прежде, Aprilia работала с собственным пакетом управляющей электроники APX, но RS-GP 16 создавался под Magneti Marelli.

"С моей точки зрения, главная задача была и есть - это дать пилотам байк, на котором они будут чувствовать себя уверенно с Michelin, - добавил Романо. - Учитывая ввод в эксплуатацию новой электроники, это не столь простая задача. В системе масса параметров, которые нужно учитывать, и там пока есть, что править, в том числе, со стороны Dorna Sports [разработчика управляющего ПО, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Некоторые компоненты этой системы исповедуют кардинально иную философию, чем мы привыкли, например, стратегии работы трекшн-контроля".

Большинство потенциальных проблем Романо Альбезиано надеется "пофиксить" уже в Катаре или, как максимум, не позднее следующего этапа.

"Повторюсь, для меня главное, чтобы у пилотов появилась вера в покрышки. Если пилот не доверяет покрышкам, мы теряем весь сезон без остатка" - отметил Альбезиано, явно намекая на проблемы Марко Меландри, который был вынужден уйти из Aprilia MotoGP после семи этапов сезона 2015 года.

Важные новости
 
Банкротство KTM: гоночный департамент поставил на паузу отдел R&D в MotoGP
Банкротство KTM: гоночный департамент поставил на паузу отдел R&D в MotoGP

Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали

В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Michelin закроет три из пяти заводов в Германии
Michelin закроет три из пяти заводов в Германии

Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1

Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Почему эндуро - не просто покатушки по лесу и не мотокросс: документалка Михаила Матвеева
Почему эндуро - не просто покатушки по лесу и не мотокросс: документалка Михаила Матвеева

Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
Банкротство KTM: новые подробности
Банкротство KTM: новые подробности

В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Новый вызов: двукратная чемпионка мира по мотогонкам Аня Карраско вступила в World Supersport с Honda
Новый вызов: двукратная чемпионка мира по мотогонкам Аня Карраско вступила в World Supersport с Honda

Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1845810
годовая
аудитория
219410
читателей
за месяц
60619
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии