МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
46756
13 февраля 2016 в 18:42
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Aprilia RS-GP - Первородный прототип Ноале

Первый, по-настоящему прототипный мотоцикл для MotoGP Aprilia RS-GP вышел на гоночный трек в минувшую среду в Motorland Aragon под управлениям официального тест-пилота завода Майка Ди Мельо. Для Альваро Баутисты и Штефана Брадля есть другая работа.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2016 - Частные тесты RS-GP в рамках трек-дней вместе с командами WSBK прошли в два дня, и команда осталась бы на подольше, если бы не хай-сайд, который отправил французского гонщика в нокаут в конце среды. Место Майка заняли другие пилоты, отработав программу полностью. К сожалению, задержка с запуском нового проекта привела с сдвигу в тестовом плане Aprilia Racing на эту зиму, поэтому призовые пилоты Aprilia - Штефан Брадль и Альваро Баутиста не получат шанса опробовать новый байк до тестов IRTA Qatar в марте. И они пропустят предстоящие тесты IRTA MotoGP Phillip Island в Австралии - пока нет материала, с которым нужно работать на треке.

Вернее, он есть. Но руководитель Aprilia Racing Романо Альбезиано не спешит набивать шишки, выводя на трек новое поколение под управлением двух ведущих гонщиков проекта. Цель Aprilia - успеть все к первой гонке сезона, Гран-При Катара. Так что на тестах в Losail International Circuit Брадлю и Бау не избежать близкого знакомства с новобранцем.

Первые впечатления от RS-GP нового поколения - "весьма позитивные": "Первые тесты впечатлили всех нас. После всей продолжительной работы, которую мы провели за последние 12 месяцев, это был первый выход мотоцикла на трек, - сказал руководитель гоночного департамента. - Работу конкретно над этим проектом мы начали с чистого листа. Здесь не было ничего, что уже строили в Aprilia до нас, ни одного узла!"

"Первые два дня трековых испытаний дали нам много информации, и результаты весьма позитивные: все 16 компонентов, из которых состоит байк, отработали без проблем. Единственным разочарованием для нас стало падение и выход из строя Майка после первого дня работы, его мнение для нас было очень важным. Надеюсь, он скоро вернется к работе".

У Альбезиано нет сомнений, что к 20 марта 2016 года новая версия RS-GP будет полностью готова и "разобрана по полчкам" обоими призовыми пилотами и их бригадами.

Aprilia RS-GP модели 2015 года, которую завод впервые показал на тестах MotoGP в Валенсии (в ноябре 2014), базировалась во многом на проекте ART, а тот, в свою очередь, имел в основе шасси и двигатель супербайка Aprilia RSV4R. Новое шасси модели 2016 года собиралось под новый двигатель, а он создавался с нуля. Вот почему мотоцикл выглядит визуально - и является на самом деле уже и компактней предшественника!

Впервые в R&D департаменте Aprilia отказались от классической компоновки головки блока и системы ГРМ, взяв за основу технологию, примененную впервые Yamaha Factory в YZR-M1 - CRC или коленчатый вал, вращающийся в направлении, противоположном вращению колес. Затем, Aprilia разнесла цилиндры на 10 градусов, сделав новый V4 более агрессивным за счет 75º наклона. Пока это не подтверждено официально, но такой слух в паддоке витает: завод идет по пути Honda и Ducati.

Благодаря новому развалу цилиндров и применению CRC, внутренний гироскоп мотоцикла работает на пилота, делая байк более проворным и подконтрольным в поворотах. Ну, а кроме всего, новый силовой агрегат на 10 кг (!!!) легче, чем был на ART и RS-GP Level 1.

"Ничего страшного, этот вес мы еще наберем по ходу сезона!" - с улыбкой говорит Романо.

Именно из-за двигателя новый RS-GP не появился на тестах IRTA Sepang в начале февраля и, возможно, пропустит Phillip Island.

"Мы немного задержали выпуск байка, - говорит Альбезиано. - Такое часто случается в мире гонок. Некоторые поставщики нас подвели с поставкой, опоздали к сроку. У нас вообще очень, очень плотный график тестов в этом сезоне, и целью является выйти на старт в Дохе на новом прототипе. Чтобы мы не пожалели о спешке, пытаемся избежать возможных проблем на тестах с участием наших дорогих призовых пилотов. Но я бы сказал, что все под контролем. Мы задержали выпуск байка, но он точно появится на треке на тестах IRTA Qatar".

"Мы приготовим два байка для Бау и Штефана в Дохе, это точно".

Одной из первоочередных задач для R&D отдела Aprilia будет не скорейший запуск байка в работу, а создание наиболее надежного пакета - вместе с шинами Michelin и новой электроникой. Прежде, Aprilia работала с собственным пакетом управляющей электроники APX, но RS-GP 16 создавался под Magneti Marelli.

"С моей точки зрения, главная задача была и есть - это дать пилотам байк, на котором они будут чувствовать себя уверенно с Michelin, - добавил Романо. - Учитывая ввод в эксплуатацию новой электроники, это не столь простая задача. В системе масса параметров, которые нужно учитывать, и там пока есть, что править, в том числе, со стороны Dorna Sports [разработчика управляющего ПО, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Некоторые компоненты этой системы исповедуют кардинально иную философию, чем мы привыкли, например, стратегии работы трекшн-контроля".

Большинство потенциальных проблем Романо Альбезиано надеется "пофиксить" уже в Катаре или, как максимум, не позднее следующего этапа.

"Повторюсь, для меня главное, чтобы у пилотов появилась вера в покрышки. Если пилот не доверяет покрышкам, мы теряем весь сезон без остатка" - отметил Альбезиано, явно намекая на проблемы Марко Меландри, который был вынужден уйти из Aprilia MotoGP после семи этапов сезона 2015 года.

Важные новости
 
Проклятие Мандалики: чемпион MotoGP 2025 Марк Маркес пропустит несколько гонок из-за новой травмы
Проклятие Мандалики: чемпион MotoGP 2025 Марк Маркес пропустит несколько гонок из-за новой травмы

Ducati Lenovo Team только что официально подтвердила, что травма правого плеча, полученная Марком Маркесом при инциденте с Беццекки на Гран-При Индонезии, потребует почти месяца на восстановление и реабилитацию: анонсированные подробности и ожидаемые сроки возвращения уже действующего чемпиона MotoGP 2025 года - будет ли оно?
Новый чемпион мира по Moto3 Хосе Антонио Руэда призвал уважать Божий замысел
Новый чемпион мира по Moto3 Хосе Антонио Руэда призвал уважать Божий замысел

Руэда взял досрочный титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto3 после совершенно немыслимой схватки в Мандалике, где двое из трех пилотов, финишировавших с ним в ТОП-3, лишились своих позиций, а 4-й упал и получил перелом бедра. Хосе Антонио Руэде удалось избежать грязной борьбы и выйти чистым победителем Гран-При Индонезии - и чемпионата. За это он, прежде всего, поблагодарил Бога и признался, что искренне верует.
Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025
Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025

Это было своего рода продолжение сезона Американского Мотокросса и SuperMotoCross, поскольку сильнейшими на главной гонке 2025 года - Мотокроссе Наций (MXoN-2025) оказались именно представители AMA Supercross, Pro Motocross и SMX. Но не сами американцы у себя дома! Австралийцы доминировали, а европейцы пали под их натиском.
Мотокросс наций 2025 - Видео обзоры MXoN-2025
Мотокросс наций 2025 - Видео обзоры MXoN-2025

В США, на трассе Ironman Raceway отгремело главное событие в мировом календаре внедорожных мотогонок - Мотокросс Наций - Motocross of Nations (MXoN-2025), где одна из сильнейших мировых сборных (Team USA) принимала гостей со всего света. Самым интересным в этот раз было как раз то, что фавориты AMA Supercross, Pro Motocross и SuperMotoCross (SMX) разбрелись по своим национальным сборным, чтобы защищать собственные флаги! И тут произошло несколько сенсаций, о которых мы будем говорить много в сезоне 2026 года.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team

Вот уж точно, такого от воскресной гонки за Большим Призом Индонезии в Мандалике не ожидал никто! Мы привыкли, что пилоты Ducati Lenovo Team очень быстро адаптируются после неудач в пятницу, но на этот раз события для Марка Маркеса и Пекко Баньяи развивались от плохого к худшему, тогда как за подиум и победу боролись молодые претенденты. Первую победу в карьере, в итоге, взял Фермин Альдегер! Результаты и обзор Гран-При Индонезии MotoGP 2025.
Еще одна сенсация ГП Индонезии: лидер чемпионата мира Moto2 Мануэль Гонсалес дисквалифицирован
Еще одна сенсация ГП Индонезии: лидер чемпионата мира Moto2 Мануэль Гонсалес дисквалифицирован

Сегодня в Мандалике произошло не так много интересных событий, подумали в Дирекции MotoGP, и решили выдать громкую сенсацию: финишировавшего 2-м в гонке за Гран-При Индонезии Мануэля Гонсалеса дисквалифицировали, что при победе его главного конкурента Диого Морейры радикально меняет ситуацию в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto2.
Хосе Антонио Руэда стал чемпионом Moto3 в драматичной гонке с неожиданной концовкой
Хосе Антонио Руэда стал чемпионом Moto3 в драматичной гонке с неожиданной концовкой

Единственным, кому удалось сохранить все свои завоевания к финишу Гран-При Индонезии в классе Moto3, стал Хосе Антонио Руэда из Red Bull KTM Ajo. Сверхсложная и драматичная схватка за Мандалику завершилась красными флагами, в результате которых двое из финишировавших в ТОП-3 лишились своих позиций, но Руэда в очередной раз продемонстрировал, почему именно он сегодня - чемпион мира Moto3!
MotoGP 2025: Разбор полетов в Мандалике - анализ аварии Маркеса и Беццекки кадр за кадром
MotoGP 2025: Разбор полетов в Мандалике - анализ аварии Маркеса и Беццекки кадр за кадром

Бывший призовой пилот MotoGP и World Superbike Нил Ходжсон анализирует большой инцидент, в котором Марко Беццекки снес Марка Маркеса на первом круге Гран-При Индонезии: видео на русском языке, анализ ситуации кадр за кадром - что пошло не так и кто виноват по мнению ведущего эксперта TNT Sports.
Марк Маркес прояснил ситуацию с новой травмой и будет ли продолжение сезона MotoGP 2025
Марк Маркес прояснил ситуацию с новой травмой и будет ли продолжение сезона MotoGP 2025

Для Марк Маркеса Индонезия остается проклятой землей. В дебютный уикенд MotoGP 2022 года он получил в Мандалике сотрясение мозга, вызвавшее рецидив диплопии. В 2023 - новый хайсайд на Honda. А в 2024 здесь у него сгорел Ducati. Главная гонка MotoGP 2025 года завершилась для Марка на первом же круге в гравии после столкновения с Беццекки... Там Марк получил новую травму. Вот его первый официальный комментарий с подробностями и ожиданиями.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.99 МЛН
годовая
аудитория
612674
посетителей
в месяц
30494
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island