МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
13641
12 ноября 2015 в 23:46
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Первый официальный коммент Ducati о возвращении Стоунера

В среду спортивный директор Ducati Corse Паоло Чьабатти дал первый официальный - весьма аккуратный - комментарий по поводу возможного возвращения 2-кратного чемпиона MotoGP Кейси Стоунера в заводской гараж: было бы здорово вновь увидеть Кейси с нами, как в качестве посла бренда в мире мотоспорта и как тест-пилота, сказал итальянский менеджер.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2015 - Паоло Чьабатти и Давиде Тардоцци - оба работали в Ducati Corse в "золотую эру" завода в чемпионате мира по Супербайку, во времена, когда в WSBK властвовали цвета Xerox Ducati и такие имена, как Трой Бейлисс, Рубен Чаус и Карл Фоггарти. Затем, пути Тардоции и Чьабатти разошлись: Давиде продолжил карьеру менеджера разных гоночных команд, включая BMW Motorrad и Yamaha WSB, а Паоло пошел на повышение - стал директором FIM Superbike World Championship и руководил серией вплоть до конца 2012 года, когда права на WSBK приобрела компания Bridgepoint Capital, также владеющая и Dorna Sports, то есть, MotoGP. В 2013 году великие итальянские менеджеры вновь встретились, на этот раз, в заводском гараже Ducati Factory MotoGP. Они не работали с Кейси Стоунером в 2007-2010 годах.

В то же время, вчера Кейси Стоунер дал короткий, но очень емкий комментарий на своей странице в Facebook практически сразу после появления в сети комментария Давиде Тардоцци о переговорах с австралийцем.

Стоунер выиграл 23 Гран-При на борту Ducati Desmosedici с 2007 по 2010 год, был, фактически, единственным пилотом завода, который мог достичь таких результатов на прототипе, полностью забракованном после Валентино Росси. Кейси взял титул - первый и пока единственный в истории Ducati - в 2007 году. Затем, перейдя на работу в Honda Racing, он снова стал чемпионом в 2011, а в 2012, после того, как получил серьезную травму ноги, ушел в отставку, пообещав никогда не возвращаться в MotoGP, как гонщик. Однако слухи о возможном появлении Стоунера в седле того или иного мотоцикла роились все три сезона, которые он был вне игры. Кейси подписал с Honda эксклюзивный контракт на участие в неофициальных тестах RC213V и помогал заводу совершенствовать мотоцикл в 2013-2014, а затем появился на публике в седле заводской реплики на двух презентациях - в Барселоне и на британском Фестивале Скорости в Гудвуде. Любые мало-мальски официальные комментарии о возможности возвращения Стоунера на трек воспринимаются болезненно: многие считают, что он единственный, кто мог бы "помешать" Марку Маркесу стать чемпионом в дебютный сезон в Королевском классе.

Кейси Стоунер встраивает табличку со своим именем в Башню Чемпионов MotoGP на церемонии награждения FIM MotoGP Awards 2011
Кейси Стоунер встраивает табличку со своим именем в Башню Чемпионов MotoGP на церемонии награждения FIM MotoGP Awards 2011


В среду Паоло Чьабатти, отвечая на вопросы официального сайта motogp.com в Валенсии, по завершении тестов IRTA/MotoGP, сказал о возможном возвращении Кейси Стоунера в Ducati вот в такой формулировке:

"Все, что на данный момент я могу сказать, это правда, что Кейси - настоящий герой для большинства фанатов Ducati. Он принес нам много-много побед в Гран-При и тот фантастический титул в MotoGP в 2007, единственный в истории Ducati. Очевидно, что и после этого он демонстрировал свой чемпионский потенциал, как с Ducati, так и с Honda, с которым у него сейчас, насколько мы понимаем, есть контракт: он действует до конца года, и Кейси в нем значится, как тест-пилот".

"И очевидно также, что было бы великой честью для нас вновь поработать с Кейси, мы хотели бы, чтобы он знал, что мы прорабатываем этот вопрос. Посмотрим, как пойдет дело. Как я уже сказал, для Ducati вновь поработать с Кейси, как с послом бренда в мире мотоспорта и с тест-пилотом, было бы просто здорово".

На заглавном фото: один из уникальнейших кадров истории отношений Стоунера с Ducati и Honda. 2007 год: Стоунер обгоняет на Ducati GP07 действующего чемпиона MotoGP Никки Хейдена на RC212V. В 2011 году Стоунер сам пересядет на RCV и станет чемпионом мира во второй раз.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Новости мотокросса и суперкросса: Джетт Лоуренс пропустит сезон AMA Supercross 2026
Новости мотокросса и суперкросса: Джетт Лоуренс пропустит сезон AMA Supercross 2026

Действующий чемпион AMA Pro Motocross, чемпион AMA Supercross 2024 года Джетт Лоуренс с высокой долей вероятности пропустит почти весь чемпионат Америки по Суперкроссу 2026 года из-за травм, полученных в пятницу на тренировке во Флориде.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
237344
посетителей
в месяц
20619
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island