МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
6050
12 сентября 2025 в 20:00
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Августо Фернандес и Yamaha V4 оказались конкурентоспособны в реальных условиях Мизано

Новый Yamaha V4 официально дебютировал в эту пятницу на Misano World Circuit и оказался достаточно конкурентоспособным даже в руках тест-пилота Yamaha Racing Августо Фернандеса. Представленный публике только вчера прототип MotoGP, на который молится Фабио Куартараро, сразу оказался в центре внимания из-за показанного результата.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 12 сентября 2025 - Фернандес проехал свой лучший круг дня на V4 за 1:31.678, опередив (внимание!) сразу двух пилотов Yamaha M1 - Алекса Ринса из Monster Energy Yamaha MotoGP (20) и Мигеля Оливеру из Pramac (22).

Тест-пилот Yamaha Racing на совершенно новом и по-прежнему очень сыром прототип с V4 оказался всего в 1.2 секунды от лидера дня, Марка Маркеса (Ducati Lenovo Team), позади него в протоколе оказались четверо призовых пилотов, включая коллег по лагерю Yamaha.

Августо Фернандес - первый выезд на FP1 в Мизано на борту Yamaha V4
Августо Фернандес - первый выезд на FP1 в Мизано на борту Yamaha V4

Допустим, что Оливера, получив новости об увольнении, уже опустил руки - его головная боль теперь, найти работу в World Superbike, пока есть места. Но Ринс!..

В четверг Алекс пошутил, что не удивился бы, если бы увидел Фернандеса на V4 впереди себя. Это сбывается. Но Фернандес лишь тест-пилот, а Ринс - призовой контрактный гонщик. Плюс, Фабио Куартараро квалифицировался 12-м, опередив обоих на 0.6-0.7 секунды на том же M1, что у Ринса. Так что пока можно констатировать лишь то, что Ринс медленный, а не V4 - быстрый. Потому что стандартный Yamaha YZR-M1 по-прежнему очень конкурентоспособен. Правда, не везде и не во всех условиях...

Андреа Довициозо на презентации Yamaha V4 в Мизано
Андреа Довициозо на презентации Yamaha V4 в Мизано

Андреа Довициозо, говоря о насущной необходимости перехода Yamaha на V4, так сформулировал основные постулаты:

«У актуальной версии YZR-M1 с рядным двигателем есть очень сильные стороны, но его проблема состоит в том, что в нынешней ситуации с покрышками и всеми этими гаджетами управлять им нужно особенным образом. Никто не справляется с этим лучше Фабио. Но заводу нужны четыре Фабио, чтобы добиваться результатов. У V4 есть то, чего не хватает "ряднику". Он позволяет использовать современные покрышки лучшим образом, лучше тормозить и разгоняться. По-моему, переход неизбежен. И в этом мотоцикле, который мы сегодня представляем, всё это учтено»

Дебют Фернандеса на Yamaha V4 как бы подтверждает слова Довициозо.

Августо Фернандес
Августо Фернандес

На вопрос, похож ли новый Yamaha V4 на стандартный YZR-M1 в Мизано, сам Августо ответил так:

«Нет. Это совершенно иной по ощущениям мотоцикл. Нам еще лишь предстоит доработать многие из его частей, чтобы получить [от V4] такую же обратную связь, какую мы имеем при работе со стандартным M1, те же ощущения. Несмотря ни на что, у стандартного M1 масса сильных сторон, которые трудно вот так - разом побить!»

«Если вы посмотрите, есть ряд трасс, где Фабио [Куартараро] просто невероятно быстр и конкурентоспособен на стандартном M1. В этом байке есть очень сильные моменты, которых мы пока не имеем в V4 из-за сырости проекта. Но мы уже знаем, чем силен наш новый V4, и мы будем культивировать его сильные стороны, не забывая о том, чем силен M1».

Важные новости
 
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда

Japan Mobile Show 2025 стало настоящим открытием для ряда журналистов, приглашенных ведущими японскими корпорациями в Токио. Вы ждали сенсаций? Их есть. Как минимум, одна: слухи о разработке Honda нового мотора V6 для автомобиля полностью подтвердились, он существует и был показан небольшому числу избранных представителей американских изданий. Но он оказался не совсем тем, что мы ожидали в феврале 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 сентября 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.79 МЛН
годовая
аудитория
565648
посетителей
в месяц
11110
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island