MotoGP: саттелиты Honda взывают к HRC - "Situation Critical!"
Почти половина сезона позади, а НЕзаводские команды Honda продолжают испытывать серьезные проблемы со своими мотоциклами. Они - сырые! Как пирожки, которые невовремя вынули из печи. Team Roberts, LCR, Konica Minolta и даже заводская Repsol Honda - все выразили Корпорации свое негодование. Файсто Грезини, директор Gresini Honda описывает ситуацию как критическую.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 12 июня 2007 - Результаты ГранПри Каталонии ошеломили многих, и в первую очередь, команды Honda. Лучший результаты RC212V в Барселоне - третье место на подиуме за Дани Педроса, но следующая "хонда" лишь ... девятая!
Марко Меландри привел свой RC на девятую позицию, остальные хондоводы далеко за пределами TOP-10. Тони Элиас, напарник Меландри по команде и один из тех, кому удалось было выбраться в лидирующую группу ГранПри Каталонии и вовсе вышел из гонки, спалив двигатель мотоцикла.
Фаусто Грезини однако не видит в поломке вины своего пилота, а обращается к HRC за немедленной помощью.
"Мы в критической ситуации! Нам срочно нужна помощь Honda, они должны обратить внимание на призывы о помощи со стороны тех, кто использует их мотоциклы: они должны снова стать конкурентоспособными," - говорит Фаусто, - "Команда делает все, чтобы Honda была на вершине чемпионата, и то, что наши пилоты ехали практически лучше всех остальных в этой гонке, доказывает это."
Марко Меландри присоединяется к своему шефу: "Сейчас мы идем очень сложным путем. Команда отдает все силы, практически не жалея себа, но результаты все равно хреновые. Мотоцикл не дает мне уверенности в его надежности и во время гонок, я не могу его вести так, как хочу, как привык. Я очень расстроен. Мы парились с передней подвеской весь уик-енд, но сразу же после пары-тройки кругов я снова наткнулся на косяки. Реально, было очень трудно ехать быстро. Практически каждую гонку мы выстраиваем байк с нуля и это напрягает."
Ситуация сложная, даже сложнее, чем у команды Робертсов. Те хотя бы знают, в чем заключается причина их неудач, а из заводских компонентов они используют лишь двигатель и электронику. Остальным саттелитам HRC остается лишь надеяться на цилительные пилюли от Корпорации. Кстати, даже Никки Хейдену все также, как и в начале сезоне не хватает уверенности в мотоцикле.
А ведь в прошлом году команда Gresini Honda выиграла четыре гонки с тем же составом пилотов, что и сейчас. Меландри и Элиас записали на свой счет несколько подиумов и побед, а с начала сезона 2007 года лишь два подиума "по случаю".
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.