МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8923
12 июня 2007 в 13:58
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси признает класс Кейси Стоунера

Валентино Росси обычно не проигрывает дуэли, тем более на последних кругах гонок, если на то нет каких-либо серьезных причин, таких как полностью истертые покрышки или поломка двигателя. Но в этот раз все было иначе: Кейси Стоунер переиграл великого Росси в честной борьбе ГранПри Каталонии. И Валентино признает это. Росси пересек финишную черту всего-лишь через 0.069 секунды после Стоунера. И эта гонка знаковой: Кейси не просто использует свой байк, как изначально более лучшее оружие, чем M1 Валентино Росси; он использует его на столько грамотно, на сколько вообще это возможно. И добавить к этому нечего, кроме того, что теперь всем ясно, что Росси наконец-то столкнулся с противником, который не боится и может просить вызов Доктору в борьбе один на один.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 июня 2007 - Мотоцикл Валентино был в великолепной форме. Никаких технических, резиновых и настроечных проблем. Yamaha YZR-M1 был идеален, что и показала квалификация ГранПри Каталонии, в которой Росси взял поул-позишн. На этот раз боролись пилоты, а не их байки.

Шансы на победу были и у Дани Педроса, он держался в группе фаворитов до самого финиша. Но не смог вмешаться в спор двух лидеров, на столько жаркая между ними шла борьба и на столько быстро они ехали. Удержаться бы на подиуме!

Итак, у Ducati не было значительного преимущества в мощности и скорости на каталонском кольце. По статистике, лишь на 4.6 км/ч в среднем был быстрее Ducati GP7, чем Yamaha M1. Но и это незначительное премущество Кейси использовал пару раз, чтобы обогнать Росси на длинной прямой. Но как только дело доходило до поворотов, никакого преимущества.

Главным качеством, которое дало Стоунеру возможность победить, стала его устойчивость к нападкам Валентино. Атаки Росси - всегда шокирующие события, многих в прошлом они выводили из равновесия, что приводило к общей потере скорости. Но не Кейси! Он ждал нападок со стороны #46, и каждый раз стремительно отвечал на них заранее заготовленным трюком. Хорошая подготовка, грамотная тактика, хладнокровие - вот основные ингридиенты победы Кейси Стоунера в этом сражении.

"Что за гонка! Если даже я немножко недоволен, то только из-за того, что не выиграл, но эмоциональная составляющая - просто невероятна! Это были фантастические моменты моей жизни, настоящая схватка, без компромиссов." - сказал Росси сразу же после гонки, - "Битва до последнего поворота, множество обгонов, смен позиций, в самых различных частях трека - невероятно. Мне было невероятно сложно перехватить инициативу, пока Стоунер удерживал лидирующую позицию. А он ее удерживал все время практически, как только я не старался. Мне было не трудно его обгонять, но он как-будто только этого и ждал - сразу же атака и он снова впереди! Он был очень трудным соперником. Было несколько мест, где мы могли бы ехать чуть лучше, но только не на прямой. Понимая это, я старался максимально сокращать отрыв от Кейси в первом повороте. Покрышки Michelin отлично работали с первого по последний круг, это серьезное улучшение. После победы в Монтмело, я снова хотел выиграть, но как я уже сказал, Кейси сегодня ехал как бог!"

Дани Педроса также поделился своими впечатлениями от гонки в Барселоне: "Было невероятно сложно держаться за Кейси и Валентино, особенно в середине заезда, лишь на последних 10 кругах я смог приблизиться к ним снова. На самом деле, мы было по кайфу смотреть, как они ведут борьбу между собой, даже вмешиваться на хотелось. Вот наверно почему я был там, где был. Я ждал последних кругов, чтобы, может быть, использовать какую-то ошибку Валентино или Кейси для атаки, но сражаться с ними было совершенно невозможно!"

Важные новости
 
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения

Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера

Когда два мировых мотогонщика с зашкаливающим уровнем гордости давно друг друга знают, между ними появляются особые отношения, когда иногда они перерастают в профессиональные. Трехкратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо вернется в паддок Мото Гран-При в роли тренера Маверика Виньялеса.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При

После приобретения промоутера MotoGP, Dorna Sports американской медийной корпорацией Liberty Media, естественным шагом в развитии чемпионата мира по Мото Гран-При для Кармело Эспелеты является попытка проведения гонки на уличной трассе. Он не скрывает, что работает над этим!
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год

В Валенсии, по завершении чемпионата мира по Мото Гран-При, чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес дал большое и обстоятельное интервью официальному каналу чемпионата, в котором описал ситуацию в Ducati, а также свои планы на ближайшие годы. Как и ожидалось, Марк ведет двойную игру: намекая, что открыт для любых предложений, он рассчитывает продолжить сотрудничество с Борго-Панигале.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!

Джек Миллер из Pramac Racing высоко оценил итоги тестов Yamaha V4 в Валенсии всеми пилотами группировки. Хотя 3 из 4 гонщиков расположились в нижней части протокола, целью было проверить совершенно другие показатели. И чемпион MotoGP 2020 года Фабио Куартараро по мнению Джека справился превосходно!
Китайцы принялись раскулачивать BMW Motorrad - ZXMoto анонсировала литровый оппозит
Китайцы принялись раскулачивать BMW Motorrad - ZXMoto анонсировала литровый оппозит

Если вы уже видели на МОТОГОНКИ.РУ новости с Миланского Мотосалона EICMA 2025 о том, что китайский завод Benda представил необычный гибридный мотоцикл с двигателем как у BMW R-серии, то следующий анонс из Милана уже не шокирует. Или наоборот. Но кое-кого в Мюнхене он точно удивил.
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
 
Все публикации за 12 июня 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.75 МЛН
годовая
аудитория
681757
посетителей
в месяц
40133
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island