МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
8645
12 мая 2007 в 23:20
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: ГранПри Франции станет для Стоунера испытанием на прочность

Лидер абсолютного зачета MotoGP Кейси Стоунер постарается продолжить свое победоносное шествие по календарю сезона 2007 года в ЛеМане, на ГранПри Франции в следующие выходные. Однако, это будет самое суровое испытание для австралийца.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2007 - Стоунер, выигравший с начала сезона 3 гонки из 4 возможных опережает пятикратного обладателя титула чемпиона Валентино Росси на 15 очков. Однако, если для Росси это только подогревает интерес к борьбе, для Стоунера с каждой гонкой будет все сложнее держать взятую Ducati планку.

Пока ему везло. Везло ли? Скорее всего, именно так. Трассы в начале сезона всегда выбираются не сложные, либо, в качестве маркетингового хода - "трассы-новички", для раскачки чемпионата. В этом году это Катар, Китай, Турция и Херес (Испания). За исключением Хереса, где команды успели не только провести тестирования, но и побороться за "кубок открытия сезона", на официальных тестах IRTA в конце февраля, на остальных треках не было никакой ясности. К тому же, перевес сил на них был явно в пользу рекордсменов по скорости, обладателей 800-кубовых Ducati Desmosedici GP7. Как ни старались ветераны на японских байках обогнать Стоунера, ему удалось уйти от преследования Росси, Педросы, Эдвардса и Хопкинса. Безбашенного Тони Элиаса пока в расчет не берем, ок? ;-)

Впереди четыре потенциально "опасные" для Стоунера трассы: классические ЛеМанс, Мьюджелло, Каталония, затем Германия и Нидерланды, и калифорнийская Лагуна с ее "штопором" и прочими фишками. Легкая жизнь на скоростных прямых завершается, а начинаются трудные деньки техничных обгонов, висений на хвосте до последнего поворота перед финишем, игра на нервах и немеренный опыт чемпионов.

"Пока этот сезон больше похож на превращение мечты в реальность," - говорит Стоунер, - "Но теперь начинается время, когда нам не стоит слишком высоко задирать носа и не быть столь уверенными в себе, ведь за это можно поплатиться. В Китае все отработало просто превосходно, хотя эта гонка и была для нас чрезвычайно сложной. Мы подождем и посмотрим, как сложатся обстоятельства в ЛеМане. Я всегда был на этой трассе в четверке сильнейших, на самом деле, я трижды финишировал четвертым за последние четыре года."

Во Франции Кейси не особенно везло на квалификациях. Лишь в 2005 году, в единственный сезон GP250 ему удалось стартовать с первой линии со вторым результатом. В GP125, также как и в дебютном, 2006-м в MotoGP, он всегда начинал гонку издалека. Но сохранял либо улучшал позицию к последним кругам. В данном случае, статистика его вечного соперника Дани Педросы выглядит более впечатляюще. Но у Стоунера есть пара важных черт характера, которые могли бы оказать ему неоценимую услугу - это трезвый, реалистичный взгляд на происходящее и холоднокровие.

"Во Франции вам понадобится байк, обладающий лучшими на свете тормозами, и об этом лучше не забывать," - продолжает Кейси, - "Одновременно с этим, мотоцикл должен отлично подхватывать с самых низов, чтобы выстреливать из медленных поворотов, потому что в ЛеМанс полно прямиков, заканчивающихся шпильками, где требуется мгновенная смена направления и оттормаживание до первой передачи, а затем разгон. ЛеМанс - это определенно для смельчаков, не боящихся тормозить в последнюю секунду перед поворотом, плюс в шиханах часто скапливается много соперников, и приходится толкаться. На свободных практиках у меня с этим все в порядке, но в гонке случается затык. Надеюсь, в этом году все изменится."

На извилистых дорожках ЛеМанс у Кейси не будет преимущества, которые дает ему движок Ducati образца 2007 года. Десятью километрами в час больше или меньше - здесь это просто не будет иметь такого значения, как в Шанхае. В свою очередь, Валентино Росси традиционно великолепен во Франции с его манерой подныривания в медленных поворотах, выстреливания из-под соперников на последних кругах гонки, и так далее. У Michelin также накоплен огромный опыт сражений на этой трассе, так что проколов с резиной быть не должно.

Опыт плюс проверенная тактика Yamaha и Honda против технологии и молодости Ducati.

Если Кейси Стоунер действительно на столько крут, что способен бросить вызов чемпионам в их стихии, мы снимем перед ним шляпу. В любом случае, пожелаем ему удачи в этом нелегком деле - завоевании мира!

Важные новости
 
Honda спасет Nissan в его нынешнем виде, без Renault и Европы - ради светлого будущего
Honda спасет Nissan в его нынешнем виде, без Renault и Европы - ради светлого будущего

Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
 
Все публикации за 12 мая 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии