МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
12 мая 2007 в 23:20 | 8617
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: ГранПри Франции станет для Стоунера испытанием на прочность

Лидер абсолютного зачета MotoGP Кейси Стоунер постарается продолжить свое победоносное шествие по календарю сезона 2007 года в ЛеМане, на ГранПри Франции в следующие выходные. Однако, это будет самое суровое испытание для австралийца.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF

МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2007 - Стоунер, выигравший с начала сезона 3 гонки из 4 возможных опережает пятикратного обладателя титула чемпиона Валентино Росси на 15 очков. Однако, если для Росси это только подогревает интерес к борьбе, для Стоунера с каждой гонкой будет все сложнее держать взятую Ducati планку.

Пока ему везло. Везло ли? Скорее всего, именно так. Трассы в начале сезона всегда выбираются не сложные, либо, в качестве маркетингового хода - "трассы-новички", для раскачки чемпионата. В этом году это Катар, Китай, Турция и Херес (Испания). За исключением Хереса, где команды успели не только провести тестирования, но и побороться за "кубок открытия сезона", на официальных тестах IRTA в конце февраля, на остальных треках не было никакой ясности. К тому же, перевес сил на них был явно в пользу рекордсменов по скорости, обладателей 800-кубовых Ducati Desmosedici GP7. Как ни старались ветераны на японских байках обогнать Стоунера, ему удалось уйти от преследования Росси, Педросы, Эдвардса и Хопкинса. Безбашенного Тони Элиаса пока в расчет не берем, ок? ;-)

Впереди четыре потенциально "опасные" для Стоунера трассы: классические ЛеМанс, Мьюджелло, Каталония, затем Германия и Нидерланды, и калифорнийская Лагуна с ее "штопором" и прочими фишками. Легкая жизнь на скоростных прямых завершается, а начинаются трудные деньки техничных обгонов, висений на хвосте до последнего поворота перед финишем, игра на нервах и немеренный опыт чемпионов.

"Пока этот сезон больше похож на превращение мечты в реальность," - говорит Стоунер, - "Но теперь начинается время, когда нам не стоит слишком высоко задирать носа и не быть столь уверенными в себе, ведь за это можно поплатиться. В Китае все отработало просто превосходно, хотя эта гонка и была для нас чрезвычайно сложной. Мы подождем и посмотрим, как сложатся обстоятельства в ЛеМане. Я всегда был на этой трассе в четверке сильнейших, на самом деле, я трижды финишировал четвертым за последние четыре года."

Во Франции Кейси не особенно везло на квалификациях. Лишь в 2005 году, в единственный сезон GP250 ему удалось стартовать с первой линии со вторым результатом. В GP125, также как и в дебютном, 2006-м в MotoGP, он всегда начинал гонку издалека. Но сохранял либо улучшал позицию к последним кругам. В данном случае, статистика его вечного соперника Дани Педросы выглядит более впечатляюще. Но у Стоунера есть пара важных черт характера, которые могли бы оказать ему неоценимую услугу - это трезвый, реалистичный взгляд на происходящее и холоднокровие.

"Во Франции вам понадобится байк, обладающий лучшими на свете тормозами, и об этом лучше не забывать," - продолжает Кейси, - "Одновременно с этим, мотоцикл должен отлично подхватывать с самых низов, чтобы выстреливать из медленных поворотов, потому что в ЛеМанс полно прямиков, заканчивающихся шпильками, где требуется мгновенная смена направления и оттормаживание до первой передачи, а затем разгон. ЛеМанс - это определенно для смельчаков, не боящихся тормозить в последнюю секунду перед поворотом, плюс в шиханах часто скапливается много соперников, и приходится толкаться. На свободных практиках у меня с этим все в порядке, но в гонке случается затык. Надеюсь, в этом году все изменится."

На извилистых дорожках ЛеМанс у Кейси не будет преимущества, которые дает ему движок Ducati образца 2007 года. Десятью километрами в час больше или меньше - здесь это просто не будет иметь такого значения, как в Шанхае. В свою очередь, Валентино Росси традиционно великолепен во Франции с его манерой подныривания в медленных поворотах, выстреливания из-под соперников на последних кругах гонки, и так далее. У Michelin также накоплен огромный опыт сражений на этой трассе, так что проколов с резиной быть не должно.

Опыт плюс проверенная тактика Yamaha и Honda против технологии и молодости Ducati.

Если Кейси Стоунер действительно на столько крут, что способен бросить вызов чемпионам в их стихии, мы снимем перед ним шляпу. В любом случае, пожелаем ему удачи в этом нелегком деле - завоевании мира!

Важные новости
 
MotoGP 2025: Aprilia Racing полна оптимизма -рождественское послание Массимо Риволы
MotoGP 2025: Aprilia Racing полна оптимизма -рождественское послание Массимо Риволы

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию

Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший гонщик и телеведущий Алекс Хофманн - о светлом будущем MotoGP после периода потрясений
Бывший гонщик и телеведущий Алекс Хофманн - о светлом будущем MotoGP после периода потрясений

Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
 
Все публикации за 12 мая 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904436
годовая
аудитория
244516
читателей
за месяц
7259
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии