МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
8840
12 мая 2007 в 23:20
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: ГранПри Франции станет для Стоунера испытанием на прочность

Лидер абсолютного зачета MotoGP Кейси Стоунер постарается продолжить свое победоносное шествие по календарю сезона 2007 года в ЛеМане, на ГранПри Франции в следующие выходные. Однако, это будет самое суровое испытание для австралийца.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 мая 2007 - Стоунер, выигравший с начала сезона 3 гонки из 4 возможных опережает пятикратного обладателя титула чемпиона Валентино Росси на 15 очков. Однако, если для Росси это только подогревает интерес к борьбе, для Стоунера с каждой гонкой будет все сложнее держать взятую Ducati планку.

Пока ему везло. Везло ли? Скорее всего, именно так. Трассы в начале сезона всегда выбираются не сложные, либо, в качестве маркетингового хода - "трассы-новички", для раскачки чемпионата. В этом году это Катар, Китай, Турция и Херес (Испания). За исключением Хереса, где команды успели не только провести тестирования, но и побороться за "кубок открытия сезона", на официальных тестах IRTA в конце февраля, на остальных треках не было никакой ясности. К тому же, перевес сил на них был явно в пользу рекордсменов по скорости, обладателей 800-кубовых Ducati Desmosedici GP7. Как ни старались ветераны на японских байках обогнать Стоунера, ему удалось уйти от преследования Росси, Педросы, Эдвардса и Хопкинса. Безбашенного Тони Элиаса пока в расчет не берем, ок? ;-)

Впереди четыре потенциально "опасные" для Стоунера трассы: классические ЛеМанс, Мьюджелло, Каталония, затем Германия и Нидерланды, и калифорнийская Лагуна с ее "штопором" и прочими фишками. Легкая жизнь на скоростных прямых завершается, а начинаются трудные деньки техничных обгонов, висений на хвосте до последнего поворота перед финишем, игра на нервах и немеренный опыт чемпионов.

"Пока этот сезон больше похож на превращение мечты в реальность," - говорит Стоунер, - "Но теперь начинается время, когда нам не стоит слишком высоко задирать носа и не быть столь уверенными в себе, ведь за это можно поплатиться. В Китае все отработало просто превосходно, хотя эта гонка и была для нас чрезвычайно сложной. Мы подождем и посмотрим, как сложатся обстоятельства в ЛеМане. Я всегда был на этой трассе в четверке сильнейших, на самом деле, я трижды финишировал четвертым за последние четыре года."

Во Франции Кейси не особенно везло на квалификациях. Лишь в 2005 году, в единственный сезон GP250 ему удалось стартовать с первой линии со вторым результатом. В GP125, также как и в дебютном, 2006-м в MotoGP, он всегда начинал гонку издалека. Но сохранял либо улучшал позицию к последним кругам. В данном случае, статистика его вечного соперника Дани Педросы выглядит более впечатляюще. Но у Стоунера есть пара важных черт характера, которые могли бы оказать ему неоценимую услугу - это трезвый, реалистичный взгляд на происходящее и холоднокровие.

"Во Франции вам понадобится байк, обладающий лучшими на свете тормозами, и об этом лучше не забывать," - продолжает Кейси, - "Одновременно с этим, мотоцикл должен отлично подхватывать с самых низов, чтобы выстреливать из медленных поворотов, потому что в ЛеМанс полно прямиков, заканчивающихся шпильками, где требуется мгновенная смена направления и оттормаживание до первой передачи, а затем разгон. ЛеМанс - это определенно для смельчаков, не боящихся тормозить в последнюю секунду перед поворотом, плюс в шиханах часто скапливается много соперников, и приходится толкаться. На свободных практиках у меня с этим все в порядке, но в гонке случается затык. Надеюсь, в этом году все изменится."

На извилистых дорожках ЛеМанс у Кейси не будет преимущества, которые дает ему движок Ducati образца 2007 года. Десятью километрами в час больше или меньше - здесь это просто не будет иметь такого значения, как в Шанхае. В свою очередь, Валентино Росси традиционно великолепен во Франции с его манерой подныривания в медленных поворотах, выстреливания из-под соперников на последних кругах гонки, и так далее. У Michelin также накоплен огромный опыт сражений на этой трассе, так что проколов с резиной быть не должно.

Опыт плюс проверенная тактика Yamaha и Honda против технологии и молодости Ducati.

Если Кейси Стоунер действительно на столько крут, что способен бросить вызов чемпионам в их стихии, мы снимем перед ним шляпу. В любом случае, пожелаем ему удачи в этом нелегком деле - завоевании мира!

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
Все публикации за 12 мая 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island