MotoGP: Стоунер - Ducati склоняет меня к возвращению в гонки
Кейси Стоунер признался в интервью австралийскому журналисту Колину Янгу, что в Ducati настойчиво просят его выйти на старт в нескольких Гран-При, хотя бы по wildcard. Однако, пока ничего не решено, как бы открещивается от всего 2-кратный чемпион MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2016 - Совместная работа с Ducati Corse начнется для Стоунера через неделю в Малайзии, где в преддверии официальных зимних тестов IRTA Sepang-I заводские команды MotoGP вместе со своими тест-пилотами проведут несколько частных сессий. Стоунер будет работать с Ducati в рамках 3-дневных испытаний в конце января, а затем, вероятно, присоединится к Довициозо и Янноне на тестах 2-4 февраля.
30-летний австралиец сказал: "В Ducati хотят видеть меня на стартовой решетке, в гонках, которые я сам выберу, правда, на данный момент мы еще ничего не решили. Сначала, я бы хотел посмотреть, как пойдут тесты, какое время круга я смогу показать на трассе с хорошим держаком. Сравнить результаты. Моя задача - тестировать мотоцикл и обновления, работать над разработкой Ducati, чтобы мотоцикл смог выигрывать гонки".
Одной из причин, по которым Кейси Стоунер расстался с Honda Racing, на которую работал "for fun" последние два года, стало недоверие к нему, как к пилоту в хорошей физической форме.
"Единственная причина, по которой я предложил свою кандидатуру на замену Дани Педросе в Остине [Гран-При Техаса, апрель 2015 года] в том, что я был уверен, что я достаточно быстр и готов гонке. На тестах в Сепанге, в том феврале я штамповал круги, очень близкие к временам Дани, которые он демонстрировал в гонке [Гран-При Малайзии 2014 года], - сказал Стоунер, а затем добавил: я ушел в отставку не из-за того, что мне показалось, что я стал медленней. Уходя, я был уверен, что все еще могу выигрывать чемпионаты. Дело не в скорости. Я никогда не беспокоился по этом поводу, честно!"
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Шторм в пустыне - явление не частое, а такие сильные дожди, какие сейчас идут на западном побережье Аравийского полуострова в районе Медины и Джидды, а также последствия этого потопа - шокируют. Маршрут 3 этапа ралли Дакар 2025 года был изменен заранее. Какие планы на 8-9 января?
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.