Forward и MV Agusta ищут бюджет для возвращения Меландри в WSBK
Марко Меландри может вернуться в World Superbike в качестве второго заводского пилота MV Agusta, но для этого Джованни Куцари, директору Forward Racing, команды MotoGP, решившей перебраться в Супербайк после неудачного сезона 2015 года, не хватает 400000 евро.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 12 января 2016 - Как сообщает Speedweek, Леон Камье, пилот MV Agusta, который "перешел по наследству" в Forward Racing считает, что вступление Меландри в команду преждевременно. Конечно, во-первых, для Леона это ненужная внутрикомандная конкуренция. Но это не главное. Просто бюджет заводского проекта и так слишком мал для должного движения вперед. Он достаточен для Камье, но если появится второй пилот, команда столкнется с дефицитом средств.
"Нет необходимости сейчас запускать команду из двух пилотов, - сказал Камье. - Если бы мотоцикл изначально был на достаточно конкурентоспособном уровне, чтобы бороться за какой-то результат, да, это необходимо. Но сейчас мы должны двигаться шаг за шагом, улучшая то, что есть. А у MV Agusta просто нет ресурсов для этого. Нам предстоит работать над двигателем, электроникой и шасси, и это надолго. То есть, я могу себе представить ситуацию, когда в конце сезона запуск второго байка, возможно, имел бы смысл. Но не сейчас. Это будет иметь, напротив, негативный эффект".
С другой стороны, Камье высоко оценил работу Меландри-испытателя и разработчика. После того, как Марко остался не у дел, единственную работу, которую ему смогли предложить, это работу тест-пилота MV Agusta. В ноябре и начале декабря Марко провел серию тестов с заводской командой разработчиков, в частности, они тестировали новую электронику.
"Мы получили новую электронику, которую дорабатывал Марко, и она произвела на меня очень хорошее впечатление, - сказал Камье. - Марко провел большую работу по ее настройке: торможение двигателем, работа ride-by-wire, ускорение - значительно лучше теперь работают, чем в прошлом году. Это внушает оптимизм!"
Джованни Куцари, все-таки, не прекращает поиск бюджета для расширения своего гаража. На данный момент он оценивает дефицит в 400000 евро - это не только техническая подготовка, но также запуск команды поддержки для Меландри, логистика и многие другие моменты.
"Мы не сбрасываем со счетов эту возможность [вернуть Меландри в паддок WSBK], продолжаем искать бюджет", - цитирует Куцари итальянский Motocislismo.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.