Из MotoGP Season Review: секреты экономии Honda RC213V
А знаете ли вы, что расход топлива у 1000-кубовых прототипов Honda RC213V даже меньше, чем был у Honda RC212V с 800-кубовым двигателем? А в следующем году он будете еще ниже.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2013 - Вот некоторые факты от Honda Racing, которые опубликованы в ежегоднике Racemag MotoGP Season Review 2013.
Еще в 2006 году в Honda подсчитали, что расход топлива при средней скорости 162.2 км/ч для прототипа 800 куб.см. должен был составить 18 л/100 км, т.е. примерно 115 км на полном баке.
Однако средняя протяженность гонки Гран-При в Королевском классе составляет 117.6 км, а некоторые «длинные» гонки, вроде Phillip Island и Mugello, превышают это значение на 3 км – почти на круг (120-121 км). Инженеры научились контролировать расход, выставляя ограничения на обороты двигателя в зависимости от продолжительности и интенсивности заездов. В результате, пиковую мощность двигателя можно варьировать в диапазоне плюс-минус 20 л.с., просто меняя engine mapping. При этом, максимальная скорость, которую бы развивал прототип серии RCV, не уменьшается.
В 2014 году, в связи с переходом на еще меньшие топливные баки (20 л), Honda, Yamaha и Ducati придется кардинально повысить эффективность и энергосбережение силовых агрегатов. Но уже сегодня расход на гонку снижен и составляет примерно 17 л/100 км, а к 2014 придется найти решение, как проезжать те же расстояния на 16 л.
Изучите историю победоносных мотоциклов Honda - от NSR500 до RCV1000R в самом подробном отчете о сезоне MotoGP 2013 года, сделав заказ на Racemag MotoGP Season Review 2013.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.