МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8119
11 октября 2016 в 01:31
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Японии - Последнее испытание для Michelin?

Для официального поставщика покрышек MotoGP, вступившего в свои права только в этом году - для Michelin наступает ответственная серия гонок: Гран-При Японии, Австралии и Малайзии - три гонки Тихоокеанского турне чемпионата подряд, где у французских шинников нет шанса на ошибку и "быструю замену" в случае провала.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2016 - 15-й раунд MotoGP, Гран-При Японии состоится на автодроме Twin Ring Motegi, спроектированным, построенным и эксплуатируемым Honda Motor Co. В Мотеги Honda проводит тестирование своих боевых прототипов, а также другие мотоциклы компании, включая серийные. Это самый хорошо известный трек для инженеров компании - домашний на 100500%. И у Марка Маркеса есть небольшой шанс взять досрочный 3-й титул в Королевском классе, выиграв домашнюю гонку для Honda Racing и Repsol Honda.

Чтобы выиграть Большой Приз для Honda на ее родном треке, Маркесу нужно одержать победу в Гран-При Японии так, чтобы отрыв от идущего вторым в чемпионате мира Валентино Росси увеличился до 75 очков. Сейчас отрыв составляет 52 очка. То есть, шанс только один: у Маркеса - победа, у Росси - сход. Вероятность такого стечения обстоятельств невелика.

НО!

Есть один очень важный момент. Марк Маркес еще никогда не выигрывал Гран-При Японии в своей карьере в MotoGP. Он был 2-м в 2013 и 2014 годах, и тогда этого хватило, чтобы взять чемпионский титул. Но в 2011 там же он совершил одно из своих знаменитых чудес: стартовав последним после штрафа за безответственную езду на квалификации, Марк выиграл Гран-При Японии в классе Moto2. То есть, в Мотеги Маркес ездить умеет! В эти выходные все будет зависеть от обстоятельств, и зная, что №93 теперь подходит к гонкам немного иначе, чем пару лет назад, то есть - по-умному, он может и отказаться от мысли "победа или ничего" в решающий момент. Ради того, чтобы комфортно стать чемпионом в Австралии.

Причем тут Michelin? Все очень просто. Маркес - великий мастер головокружительных торможений перед поворотами, а именно в Мотеги есть, как минимум, один такой волшебный поворот. И вот здесь важно, насколько хорошо Michelin впишется в концепцию Twin Ring Motegi. Для Honda дизайн трассы подходит (по многим причинам, включая главную - RC213V именно здесь и разрабатывали), но абразивный асфальт автодрома еще никогда не "кушал" французской резины. Тесты официальных испытателей заводов в 2015 в расчет не идут, ибо тогда это были таки совсем другие покрышки.

Гонка в Мотеги будет длинной (24 круга по 4.8 км). Как показывает статистика этого сезона, предсказать верный выбор на гонку удавалось немногим. Зачастую, казавшийся верным выбор, отказывался работать, и наоборот - выстреливала какая-то совсем необычная комбинация. Придется взять с собой все или почти все, что есть в ассортименте.

Гран-При Японии станет одним из самых интенсивных тестов для Michelin Power Slicks. Исходя из этого расчета, шинники везут в Японию целый вагон новеньких покрышек всех имеющихся у них стандартных компаундов - более 4000 шин! Для Мотеги задние покрышки будут асимметричными (с более жестким правым бортом). На случай дождя, который в одну минуту может перетасовать все карты, Michelin везет с собой мягкие и средние дождевые шины, а также Intermediate.

"Мы рассчитали, что нам потребуется порядка 4000 покрышек на эти три гонки, - говорит Пьеро Тарамассо из Michelin Motorsport. - Это невероятный объем! И мы не могли бы доставить его весь самолетом, поэтому часть груза идет морем, небольшая - и самая важная для Японии - доставляется по воздуху. На Австралию и Малайзию логистический план такой же".

"Мы примерно знаем, какие именно нагрузки ожидают наши шины в Мотеги: там есть несколько очень жестких зон торможения и ускорения, которые создают большое напряжение на центральном секторе шины, из-за чего износ повышается. К сожалению, мы практически не тестировали покрышки в боевом режиме с привлечением призовых пилотов MotoGP, поэтому очень многое будет решаться в пятницу и субботу, и, как мы полагаем, решение по выбору шин команды будут принимать прямо на стартовой решетке".

Важные новости
 
Пилоты MotoGP назвали ключевые ловушки Autodromo Internazionale del Mugello образца 2025 года
Пилоты MotoGP назвали ключевые ловушки Autodromo Internazionale del Mugello образца 2025 года

Старый асфальт Autodromo Internazionale del Mugello представляет большую угрозу для пилотов MotoGP, однако, одни команды и заводы научились справляться с этим лучше, чем другие. Кому стало труднее, а кто получит преимущество на Гран-При Италии 2025 года?
Трансляция квалификации Гран-При Италии MotoGP ItalianGP 2025
Трансляция квалификации Гран-При Италии MotoGP ItalianGP 2025

Трансляция квалификации 9 этапа MotoGP 2025 года в Муджелло: Гран-При Италии приобретает особое значение после успехов, достигнутых Баньяей и Виньялесом в пятницу. Наконец, интрига? Прямой эфир в 11:50 по Москве - квалификации Q1 и Q2 #ItalianGP от старта до финиша.
MotoGP: Фабио Куартараро получил допуск на Гран-При Италии после падения в пятницу
MotoGP: Фабио Куартараро получил допуск на Гран-При Италии после падения в пятницу

Monster Energy Yamaha MotoGP подтвердила, что тщательное обследование, проведенное во Флоренции, не выявило серьезных повреждений связок при вывихе у Фабио Куартараро на преквалификации. Француз вернется к работе утром субботы и продолжит подготовку к квалификации и спринту Гран-При Италии.
MotoGP в Муджелло: и все-таки, интрига? Пекко Баньяя - Думаю, мы подтвердили шаг вперед!
MotoGP в Муджелло: и все-таки, интрига? Пекко Баньяя - Думаю, мы подтвердили шаг вперед!

Главный итог пятницы в Муджелло - это комментарий местного героя Франческо "Пекко" Баньяи: все хотели услышать именно эти слова по завершении преквалификации Гран-При Италии!
Маверик Виньялес превзошел лидеров Ducati на преквалификации Гран-При Италии MotoGP 2025
Маверик Виньялес превзошел лидеров Ducati на преквалификации Гран-При Италии MotoGP 2025

Маверик Виньялес из Tech3 KTM вплотную приблизился к рекорду Муджелло для класса MotoGP на преквалификации Гран-При Италии 2025 года, на 0.1 секунды опередив лидеров Ducati Lenovo Team Пекко Баньяю и Марка Маркеса, а также Алекса Маркеса. Пятничная сессия сразу оказалась боевой, и прошла не без потерь. Смотрим решающие 10 минут PR #ItalianGP и подводим итоги дня.
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
MotoGP: Беццекки и Акоста возглавили FP1 Гран-При Италии с разницей в 0.000 секунды
MotoGP: Беццекки и Акоста возглавили FP1 Гран-При Италии с разницей в 0.000 секунды

Пилоты заводских команд MotoGP Aprilia и KTM - Марко Беццекки и Педро Акоста начали уикенд Гран-При Италии, установив одинаковое лучшее время на FP1 в Муджелло. Партия Марка Маркеса и Пекко Баньяи, тем временем, развивается неспешно... Результаты и наблюдения.
Отмена сделки по покупке MotoGP обойдется Liberty Media в $145 млн, но это... никого не волнует?
Отмена сделки по покупке MotoGP обойдется Liberty Media в $145 млн, но это... никого не волнует?

За кулисами MotoGP в ожидании дедлайна по завершению сделки по приобретению американцами Dorna Sports резко поднялся градус. Как сообщают инсайдеры, если сделка корпорации Liberty Media с владельцами контрольного пакета акций Dorna Sports - Bridgepoint Capital сорвется, Liberty должна будет заплатить два крупных штрафа.
VR46 Racing представила особые цвета на ItalianGP MotoGP 2025 в поддержку тура Чезаре Кремонини
VR46 Racing представила особые цвета на ItalianGP MotoGP 2025 в поддержку тура Чезаре Кремонини

Валентино Росси и Чезаре Кремонини выпустили к Гран-При Италии совместный проект: мотоциклы VR46 Racing Team выйдут на старт в особых ливреях «Alaska Baby» в поддержку тура известного итальянского музыканта.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.92 МЛН
годовая
аудитория
680990
посетителей
в месяц
14725
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island