МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
8249
11 октября 2016 в 01:31
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Японии - Последнее испытание для Michelin?

Для официального поставщика покрышек MotoGP, вступившего в свои права только в этом году - для Michelin наступает ответственная серия гонок: Гран-При Японии, Австралии и Малайзии - три гонки Тихоокеанского турне чемпионата подряд, где у французских шинников нет шанса на ошибку и "быструю замену" в случае провала.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2016 - 15-й раунд MotoGP, Гран-При Японии состоится на автодроме Twin Ring Motegi, спроектированным, построенным и эксплуатируемым Honda Motor Co. В Мотеги Honda проводит тестирование своих боевых прототипов, а также другие мотоциклы компании, включая серийные. Это самый хорошо известный трек для инженеров компании - домашний на 100500%. И у Марка Маркеса есть небольшой шанс взять досрочный 3-й титул в Королевском классе, выиграв домашнюю гонку для Honda Racing и Repsol Honda.

Чтобы выиграть Большой Приз для Honda на ее родном треке, Маркесу нужно одержать победу в Гран-При Японии так, чтобы отрыв от идущего вторым в чемпионате мира Валентино Росси увеличился до 75 очков. Сейчас отрыв составляет 52 очка. То есть, шанс только один: у Маркеса - победа, у Росси - сход. Вероятность такого стечения обстоятельств невелика.

НО!

Есть один очень важный момент. Марк Маркес еще никогда не выигрывал Гран-При Японии в своей карьере в MotoGP. Он был 2-м в 2013 и 2014 годах, и тогда этого хватило, чтобы взять чемпионский титул. Но в 2011 там же он совершил одно из своих знаменитых чудес: стартовав последним после штрафа за безответственную езду на квалификации, Марк выиграл Гран-При Японии в классе Moto2. То есть, в Мотеги Маркес ездить умеет! В эти выходные все будет зависеть от обстоятельств, и зная, что №93 теперь подходит к гонкам немного иначе, чем пару лет назад, то есть - по-умному, он может и отказаться от мысли "победа или ничего" в решающий момент. Ради того, чтобы комфортно стать чемпионом в Австралии.

Причем тут Michelin? Все очень просто. Маркес - великий мастер головокружительных торможений перед поворотами, а именно в Мотеги есть, как минимум, один такой волшебный поворот. И вот здесь важно, насколько хорошо Michelin впишется в концепцию Twin Ring Motegi. Для Honda дизайн трассы подходит (по многим причинам, включая главную - RC213V именно здесь и разрабатывали), но абразивный асфальт автодрома еще никогда не "кушал" французской резины. Тесты официальных испытателей заводов в 2015 в расчет не идут, ибо тогда это были таки совсем другие покрышки.

Гонка в Мотеги будет длинной (24 круга по 4.8 км). Как показывает статистика этого сезона, предсказать верный выбор на гонку удавалось немногим. Зачастую, казавшийся верным выбор, отказывался работать, и наоборот - выстреливала какая-то совсем необычная комбинация. Придется взять с собой все или почти все, что есть в ассортименте.

Гран-При Японии станет одним из самых интенсивных тестов для Michelin Power Slicks. Исходя из этого расчета, шинники везут в Японию целый вагон новеньких покрышек всех имеющихся у них стандартных компаундов - более 4000 шин! Для Мотеги задние покрышки будут асимметричными (с более жестким правым бортом). На случай дождя, который в одну минуту может перетасовать все карты, Michelin везет с собой мягкие и средние дождевые шины, а также Intermediate.

"Мы рассчитали, что нам потребуется порядка 4000 покрышек на эти три гонки, - говорит Пьеро Тарамассо из Michelin Motorsport. - Это невероятный объем! И мы не могли бы доставить его весь самолетом, поэтому часть груза идет морем, небольшая - и самая важная для Японии - доставляется по воздуху. На Австралию и Малайзию логистический план такой же".

"Мы примерно знаем, какие именно нагрузки ожидают наши шины в Мотеги: там есть несколько очень жестких зон торможения и ускорения, которые создают большое напряжение на центральном секторе шины, из-за чего износ повышается. К сожалению, мы практически не тестировали покрышки в боевом режиме с привлечением призовых пилотов MotoGP, поэтому очень многое будет решаться в пятницу и субботу, и, как мы полагаем, решение по выбору шин команды будут принимать прямо на стартовой решетке".

Важные новости
 
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
690177
посетителей
в месяц
20488
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island