МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8094
11 октября 2016 в 01:31
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Японии - Последнее испытание для Michelin?

Для официального поставщика покрышек MotoGP, вступившего в свои права только в этом году - для Michelin наступает ответственная серия гонок: Гран-При Японии, Австралии и Малайзии - три гонки Тихоокеанского турне чемпионата подряд, где у французских шинников нет шанса на ошибку и "быструю замену" в случае провала.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2016 - 15-й раунд MotoGP, Гран-При Японии состоится на автодроме Twin Ring Motegi, спроектированным, построенным и эксплуатируемым Honda Motor Co. В Мотеги Honda проводит тестирование своих боевых прототипов, а также другие мотоциклы компании, включая серийные. Это самый хорошо известный трек для инженеров компании - домашний на 100500%. И у Марка Маркеса есть небольшой шанс взять досрочный 3-й титул в Королевском классе, выиграв домашнюю гонку для Honda Racing и Repsol Honda.

Чтобы выиграть Большой Приз для Honda на ее родном треке, Маркесу нужно одержать победу в Гран-При Японии так, чтобы отрыв от идущего вторым в чемпионате мира Валентино Росси увеличился до 75 очков. Сейчас отрыв составляет 52 очка. То есть, шанс только один: у Маркеса - победа, у Росси - сход. Вероятность такого стечения обстоятельств невелика.

НО!

Есть один очень важный момент. Марк Маркес еще никогда не выигрывал Гран-При Японии в своей карьере в MotoGP. Он был 2-м в 2013 и 2014 годах, и тогда этого хватило, чтобы взять чемпионский титул. Но в 2011 там же он совершил одно из своих знаменитых чудес: стартовав последним после штрафа за безответственную езду на квалификации, Марк выиграл Гран-При Японии в классе Moto2. То есть, в Мотеги Маркес ездить умеет! В эти выходные все будет зависеть от обстоятельств, и зная, что №93 теперь подходит к гонкам немного иначе, чем пару лет назад, то есть - по-умному, он может и отказаться от мысли "победа или ничего" в решающий момент. Ради того, чтобы комфортно стать чемпионом в Австралии.

Причем тут Michelin? Все очень просто. Маркес - великий мастер головокружительных торможений перед поворотами, а именно в Мотеги есть, как минимум, один такой волшебный поворот. И вот здесь важно, насколько хорошо Michelin впишется в концепцию Twin Ring Motegi. Для Honda дизайн трассы подходит (по многим причинам, включая главную - RC213V именно здесь и разрабатывали), но абразивный асфальт автодрома еще никогда не "кушал" французской резины. Тесты официальных испытателей заводов в 2015 в расчет не идут, ибо тогда это были таки совсем другие покрышки.

Гонка в Мотеги будет длинной (24 круга по 4.8 км). Как показывает статистика этого сезона, предсказать верный выбор на гонку удавалось немногим. Зачастую, казавшийся верным выбор, отказывался работать, и наоборот - выстреливала какая-то совсем необычная комбинация. Придется взять с собой все или почти все, что есть в ассортименте.

Гран-При Японии станет одним из самых интенсивных тестов для Michelin Power Slicks. Исходя из этого расчета, шинники везут в Японию целый вагон новеньких покрышек всех имеющихся у них стандартных компаундов - более 4000 шин! Для Мотеги задние покрышки будут асимметричными (с более жестким правым бортом). На случай дождя, который в одну минуту может перетасовать все карты, Michelin везет с собой мягкие и средние дождевые шины, а также Intermediate.

"Мы рассчитали, что нам потребуется порядка 4000 покрышек на эти три гонки, - говорит Пьеро Тарамассо из Michelin Motorsport. - Это невероятный объем! И мы не могли бы доставить его весь самолетом, поэтому часть груза идет морем, небольшая - и самая важная для Японии - доставляется по воздуху. На Австралию и Малайзию логистический план такой же".

"Мы примерно знаем, какие именно нагрузки ожидают наши шины в Мотеги: там есть несколько очень жестких зон торможения и ускорения, которые создают большое напряжение на центральном секторе шины, из-за чего износ повышается. К сожалению, мы практически не тестировали покрышки в боевом режиме с привлечением призовых пилотов MotoGP, поэтому очень многое будет решаться в пятницу и субботу, и, как мы полагаем, решение по выбору шин команды будут принимать прямо на стартовой решетке".

Важные новости
 
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.52 МЛН
годовая
аудитория
693459
посетителей
в месяц
45617
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island