МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2016 - Живьем мотоцикл можно будет увидеть в Милане, на выставке EICMA-2016. Сегодня же байк показали американским клиентам на церемонии BMW Group Future Experience, The Next 100 Years в Калифорнии.
BMW K 1600 B (Bagger) 2017
Конечный дизайн мотоцикла существенно отличается от Concept 101, и он многим сразу не понравился. Концепция "bagger" вообще спорная, и не все приемлют это решение, как базу для серийной модели. Когда с подобным мотоциклом на рынок вышла Honda Motor Co. - речь о Honda Gold Wing F6B (Bagger), клиента они нашли. Но байк не стал таким же популярным, как "база". Но в США подобная комплектация мотоциклов класса "кастом", в частности, от Harley-Davidson, Victory и возрожденного Indian весьма популярна. Вот на них и нацелен K 1600 B! Европейцы оказались более консервативны и на первые фотографии в сети отреагировали живо - достаточно негативно. Но это же только первые минуты после анонса!
BMW K 1600 B (Bagger) 2017
Технически, BMW K 1600 B совершенен и по пакету перекрывает всех конкурентов. Кофры являются неотъемлемой частью дизайна, занижены и выполнены в обтекаемой форме, сзади в них вмонтированы дополнительные стоп-сигналы.
6-цилиндровый рядный двигатель выдает невероятную для круизера мощность 160 л.с. и 175 Нм крутящего момента на 5750 об./минуту, причем, 70% или 125 Нм момента доступны уже на 1500 об./минуту, как и у предшественника, первого мотоцикла серии K 1600 GT.
Укороченное лобовое стекло может менять высоту, благодаря сервоприводу. Сиденье занижено для более комфортной посадки. Мотоцикл в базе оснащен Dynamic Electronic Suspension (DES) и двумя настройками - Road и Cruise. Мотоцикл оснащен задним ходом для упрощения перемещения на парковке: эта функция была представлена на Intermot-2016 на прошлой неделе в ходе презентации обновленной версии BMW K 1600 GT, она осуществляется при помощи электромотора стартера.
Однако, согласитесь: с BMW Concept 101 от Роланда Сандса не так уж много общего - прототип был идеален!