MotoGP: Кратчлоу не уверен в способности выйти на Гран-При Сан-Марино после операции
Буквально несколько дней назад Кэлу Кратчлоу сделали несложную хирургическую операцию по устранению синдрома забивания мышц правого предплечья. Британец выложил в свой Instagram ряд живописных кадром и даже видео, снятое на телефон... но кажется, теперь планы пилота LCR Honda MotoGP несколько нарушены.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2020 - Кратчлоу планировал быстро реабилитироваться после этой простой операции. Он прошел медицинский тест в Дирекции на Misano World Circuit в этот четверг, как полагается для всех восстанавливающихся после травм пилотов чемпионата.
Но сам он чувствует, что не готов вернуться и выкладываться в полную силу.
«Прямо сейчас ситуация с рукой не слишком хорошая, - признался британец. - Операция прошла успешно, и мы вот-вот хотели снимать швы. Но похоже, что в руке образуется слишком много жидкости, которая выходит через швы, так что они не заживают так быстро, как хотелось бы».
Фото после операции - прошло две недели
То, что жидкость выходит из руки - хорошо, она должна выходить. Но плохо, что она прокладывает себе путь наружу через многие из швов, а не через один, специально оставленный врачами для этого - дренаж.
«Прямо сейчас у меня в руке такая реальная дырка. Посему, рука побаливает. Но мы посмотрим завтра, в каком состоянии я буду. На FP1 я постараюсь проехать, как можно безопасней, чтобы не навредить. Надо понять, есть ли вообще возможность нагружать руку в этих условиях».
В то же время, Кратчлоу уверен, что операция была сделана в правильный момент, и тянуть с этим больше не имело смысла.
«Я страдал от arm pump уже несколько лет, ситуация назревала, откладывать операцию больше было просто нельзя. - заявил Кэл. - Лучио и Альберто сказали мне сразу после Гран-При Австрии: ты должен уже это сделать, так сделай же прямо сейчас! Ну, так я и сделал сразу, как только завершились гонки на Red Bull Ring. Между гонками было две недели, достаточно, чтобы полностью восстановиться после подобной операции. Но увы, и похоже, что я не успел. Очень похоже, что я не поеду в эту гонку. Может, на следующей неделе».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.