МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2015 - "Сразу после прошлогоднего Гран-При Сан-Марино мы собрали Комиссию по безопасности и обсудили возможные шаги по улучшению ситуации в Мизано, - начал Росси. - Асфальт износился и стал слишком скользким, особенно, в дождь. И они все сделали, как надо! Мы уже посмотрели трек: полностью убраны все кочки, от которых мы прежде страдали. Плюс, новый асфальт кажется очень зацепистым. Теперь нам надо понять, как Yamaha будет работать на нем: поможет ли экстрадержак нам или наоборот. Увидим уже завтра утром!"
Напарник Росси по заводской команде Yamaha, Хорхе Лоренцо уверен, что ускорятся все без исключения, включая его самого.
"Обычно, когда асфальт гладкий и ровный, без кочек, а также обладает хорошим держаком, это здорово способствует моему стилю, - сказал он. - Но ускорятся все, это точно. Мы прошли по трассе и увидели, что кочки в некоторых местах, где раньше сильно мешали, теперь полностью убраны".
Марк Маркес один из немногих, кто уже имеет представление о том, как работает новый асфальт: летом Repsol Honda посетила с частными тестами Misano World Circuit. В рамках испытаний, кстати, было найдено одно из ключевых технических решений, способствовавшее в дальнейшем возвращению Марка в TOP-3. Подробнее о результатах тестов Repsol Honda в Мизано: оба пилота команды отработали внутри действующего рекорда круга.
"Мы сразу углубились внутрь рекорда круга на секунду, - сказал Маркес. - Теперь особенно интересно, до каких границ мы сможем расширить наши рамки. Я жду, что при более прохладной погоде мы все значительно ускоримся".