МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
11829
11 июня 2019 в 20:54
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пойдет ли Honda на форк?

После Гран-При Италии у Кэла Кратчлоу испортилось настроение. Его партнер по LCR Honda Такааки Накагами обходит его в одной из ключевых гонок MotoGP сезона, в Муджелло. Почему? Потому что у него иной мотоцикл, отличный по конфигурации от «№35».

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2019 - В Барселоне ожидается много интересного. Лоренцо обещал.

Кратчлоу оказался на финише Гран-При Италии на 14 секунд позже победителя, Данило Петруччи из заводской команды Ducati и Марка Маркеса из Repsol Honda. Но что хуже, он оказался на 8 секунд медленней своего напарника по LCR! Так выходит, что Накагами быстрее прогрессирует с прошлогодним RC213V, чем Кратчлоу с обновленным шасси 2019 года. В чем проблема? В том, что новый двигатель и новое шасси имеют неидеальный баланс, и справиться с этим может на 100% только Маркес. Но хочет ли Кратчлоу вернуться в седло прошлогоднего байка?

В интервью Speedweek британец ответил уклончиво и не с первого раза: «Конечно же, нет!.. Но я знаю: это вопрос с подвохом. Если я скажу "да", это будет хороший заголовок для вашей публикации. Задавать такие провокационные вопросы ваша работа. Поэтому я не скажу "да"».

И наконец, вот правильный ответ: «В некоторых областях его байк лучше, в других - мой. Несмотря на это, я вынужден констатировать, что он провел выдающуюся гонку в Муджелло: его темп был великолепным! И до визита в Муджелло у меня тоже было чувство, что я способен ехать на подиум. Сейчас такого впечатления нет. Вот в Катаре все было ОК: хорошая гонка, 3-е место в итоге. Но держак там и здесь - они значительно отличались! В Италии я едва мог контролировать байк».

Накагами завершил гонку в Муджелло 5-м, быстрейшим из всех Honda после Маркеса, под которого и верстают RC213V этого года. После финиша японец сказал, что ему было мега комфортно, впервые с начала сезона взял идеальный старт, чего никогда еще не происходило, а затем провел отличную гонку и не уступил Маверику Виньялесу из Monster Energy Yamaha MotoGP. В Хересе, на ноябрьских тестах, когда Кратчлоу обкатывал новое шасси Honda, Такааки и Лоренцо вышли в лидеры списка на старом.

«Новый двигатель работает не так, как в 2018, его труднее контролировать с этим шасси» - в конце концов добавляет Кратчлоу, который очевидно хотел бы внести кое-какие изменения в свой байк, но не может из-за обязательства перед Honda - вести разработку нового шасси.

Теперь Лоренцо вернулся из Японии где, как предполагается, он вел переговоры с руководством Honda Racing об открытии параллельной линии разработки шасси RC213V. Первыми словами Хорхе по прибытию в Каталонию из Сайтамы были «ждите кое-что новое и интересное, путешествие было плодотворным».

В мире программистов это называется «форком», то есть, созданием ответвления для улучшения кода. В некоторых случаях новая ветка оказывается куда более перспективной, и разработчики переходят на новый код, переводя старый в архив, но не выбрасывая его совсем. В других случаях, возвращаются к старому, а новый забывают. Но здесь - MotoGP, а не виртуальный мир, и создавать железо нужно в натуральную величину и из весьма дорогих материалов, эксклюзивно.

Не то, чтобы Лоренцо хотел бы поехать дальше на мотоцикле 2018 года, как Накагами. Он вообще хочет - свой собственный, «иной» байк. Отличный от того, какой пилотирует Маркес. Для этого надо переделывать геометрию, развесовку, раму, маятник... в HRC до сего момента такой возможности даже не рассматривали.

Начать этот путь решили, видимо, с полного изменения дизайна кокпита Хорхе. Свои мысли он хотел донести инженерам и проектировщикам Honda лично. Что интересно, в те же дни, вместе с Лоренцо в штаб-квартире HRC гостил и европейский тест-пилот завода Штефан Брадль.

Вообще, кто мешает Honda сделать в Repsol то же, что происходит в LCR? Ведь все четыре пилота в MotoGP имеют прямые заводские контракты и являются official factory riders, теперь без каких-либо оговорок. Конечная цель любого завода - зарабатывать очки в чемпионат мира и для Кубка производителей, и если пилот едет на удобном мотоцикле, это же хорошо для Honda.

В общем, нет ни единой причины отказывать Лоренцо!

Важные новости
 
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025

Последняя преквалификация MotoGP 2025 завершилась в лучах заходящего за холм Честе солнца уверенной победой Педро Акосты из Red Bull KTM. Состав ТОП-10 для прохождения в квалификацию Q2 весьма пестрый. Видео решающих 15 минут сессии, обзор и результаты.
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года

Дани Ольгадо из CFMoto Aspar Racing возглавил преквалификацию Гран-При Валенсии для класса Moto2, но всё внимание - к лидерам чемпионата, которые спорят за титул в эти дни: Диого Морейра, лидер серии неожиданно оказался за пределами ТОП-15 пятничной преквалификации и не попадает автоматом в квалификацию Q2, тогда как его конкурент, ранний лидер сезона Мануэль Гонсалес выполнил задачу. Что это значит?
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финал чемпионата мира по MotoGP 2025 года, 22 его этап - Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Преквалификация #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 17:00 по Москве
Полярный этап: заводские пилоты замыкают список - результаты FP1 Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Полярный этап: заводские пилоты замыкают список - результаты FP1 Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Если весь финальный уикенд MotoGP 2025 года будет развиваться так, как прошла первая практика, жди совершенно необычные гонки в субботу и воскресенье! Джек Миллер из Pramac Racing возглавил FP1, а новобранец Королевского класса Аи Огура отодвинул далеко назад заводских пилотов Ducati, включая Алекса Маркеса. Но третья позиция за... Алешем Эспаргаро на экспериментальном Honda RC213V! Заводские пилоты замыкают список.
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июня 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.57 МЛН
годовая
аудитория
628271
посетителей
в месяц
48347
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island