МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2020 - После аварии 2018 года, в которой Кратчлоу получил самую тяжелую травму в жизни - сложнейший осколочный перелом правого бедра и лодыжки, - Кэл много раз задумывался, что сезон 2020 года, вероятно, последний в карьере. Однако, сидя дома на карантине, он снова чувствует необоримое желание - гонять и сражаться.

Кэл Кратчлоу, победитель Гран-При Аргентины 2018 года
«Я планирую продолжать гонять в следующем сезоне и намерен был конкурентоспособным, - заявил Кратчлоу. - Я понял, что по-прежнему люблю то дело, которым занимаюсь, и очень мотивирован. Это все, что я могу сказать на данный момент».
Кратчлоу также подтвердил, что уже начал переговоры с командой и Honda насчет продления контракта на следующий год.
Британец является 3-м заводским пилотом Honda Racing в MotoGP (4-й - его партнер по LCR Honda Такааки Накагами). У него такой же прямой контракт с HRC, как у Марка и Алекса Маркесов; он имеет прямой доступ ко всем обновлениям Honda RC213V и участвует в программе разработки и тестирования прототипа. Более того, Кратчлоу обкатывает многие новые запчасти до того, как они поступают в распоряжение Марка. В то же время, Кратчлоу сетовал, что HRC работает только на Маркеса. То есть, любые комментарии и замечания Кратчлоу, касающиеся возможного изменения дизайна шасси или характеристики двигателя, если они противоречат отзывам Маркеса, игнорируются Honda.