МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2016 - У Лоренцо тоже темп на первом мотоцикле был примерно таким же скорбным как и у Росси на втором. Значит проблема была схожая. Что в принципе редкость. Стиль пилотирования #99 и #46 разный, как желтое и синее. И проблемы всегда были разные. Однако они оба год за годом выигрывают гонки и чемпионаты. Теперь вот сцепление. Что надо сделать, чтобы такому мастеру как Вале сцепление "ушатать" несколькими стартами с места? Одни вопросы...
Пилоты Yamaha в прошлые годы приучили нас, что они не падают, что они постоянны, что они почти никогда не ошибаются (так редко, что в системе координат MotoGP по сути это никогда). Тогда последние 2 гонки - это мираж? Росси последний раз совершил "невынужденную ошибку" с переднего колеса в гонке с сухого асфальта на Yamaha в далеком 2009 году в Инди. Лоренцо не падал подобным образом до прошлой недели 2 года с Катара 2014. Если бы Мишлен был так плох, почему Довизиозо ни разу не упал? А Педроса?
Что касается Марка и его падений, то это стиль Маркеса. Он всегда падал и много, во всех классах. Так и сказал в пятницу: "Я упал, но знаю теперь предел!", мол больше так делать не будет. И не сделал. Испанец вторую гонку подряд ведёт себя как терминатор, раз за разом делая ровно столько, сколько нужно для победы, минимизируя все прочие риски. При этом скорость его молниеносных контратак говорит о том, что он не почует на лаврах и в любой момент может и ответить, и прибавить. Soft спереди - бонус в копилку Honda. С резиной разобрались лучше всех.
Чемпионат едет в Европу. Хоть Херес и территория Лоренцо, но борьба будет только обостряться. Педроса уже готов бороться впереди, обе Дукати доказывают, что они очень конкурентны в любых условиях.
Испанцам на Suzuki по-прежнему не хватает до лидеров. И много. Выбор мягких покрышек больше выглядел как ALL-IN, нежели результат работы. Зато есть вариант развития мотора в этом году. Так что ждём ко второй половине сезона прогресса.
В глубине пелотона все "дукатисты" раз за разом в том или ином виде начинают совершать чудеса. Рединг и вовсе был и будет способен бороться с Suzuki. Лаверти зацепил 4 место в Аргентине, Барбера вообще будто переживает вторую молодость. Так что Крачлоу и паре на Tech3 надо прибавлять. Брэдли так вообще сдал. Как бы это было не симптомом изменения ситуации в связи с ранним объявление о переходе в КТМ.