За последние 2 этапа у пилотов Yamaha возникло больше странных и необъяснимых проблем, чем у всех лидеров вместе взятых. МотоGP это спорт, где каждая десятая доля секунды на счету, каждая десятая это работа. Как так получается, что Росси пересаживается с первого мотоцикла на второй и теряет потенциал в темпе примерно на секунду с круга? Они там не могут одинаковые мотоциклы собрать? Или мудрят что-то? Не могут разобраться с Мишленом? Пытались играться с давлением, но не попали?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2016 - У Лоренцо тоже темп на первом мотоцикле был примерно таким же скорбным как и у Росси на втором. Значит проблема была схожая. Что в принципе редкость. Стиль пилотирования #99 и #46 разный, как желтое и синее. И проблемы всегда были разные. Однако они оба год за годом выигрывают гонки и чемпионаты. Теперь вот сцепление. Что надо сделать, чтобы такому мастеру как Вале сцепление "ушатать" несколькими стартами с места? Одни вопросы...
Пилоты Yamaha в прошлые годы приучили нас, что они не падают, что они постоянны, что они почти никогда не ошибаются (так редко, что в системе координат MotoGP по сути это никогда). Тогда последние 2 гонки - это мираж? Росси последний раз совершил "невынужденную ошибку" с переднего колеса в гонке с сухого асфальта на Yamaha в далеком 2009 году в Инди. Лоренцо не падал подобным образом до прошлой недели 2 года с Катара 2014. Если бы Мишлен был так плох, почему Довизиозо ни разу не упал? А Педроса?
Что касается Марка и его падений, то это стиль Маркеса. Он всегда падал и много, во всех классах. Так и сказал в пятницу: "Я упал, но знаю теперь предел!", мол больше так делать не будет. И не сделал. Испанец вторую гонку подряд ведёт себя как терминатор, раз за разом делая ровно столько, сколько нужно для победы, минимизируя все прочие риски. При этом скорость его молниеносных контратак говорит о том, что он не почует на лаврах и в любой момент может и ответить, и прибавить. Soft спереди - бонус в копилку Honda. С резиной разобрались лучше всех.
Чемпионат едет в Европу. Хоть Херес и территория Лоренцо, но борьба будет только обостряться. Педроса уже готов бороться впереди, обе Дукати доказывают, что они очень конкурентны в любых условиях.
Испанцам на Suzuki по-прежнему не хватает до лидеров. И много. Выбор мягких покрышек больше выглядел как ALL-IN, нежели результат работы. Зато есть вариант развития мотора в этом году. Так что ждём ко второй половине сезона прогресса.
В глубине пелотона все "дукатисты" раз за разом в том или ином виде начинают совершать чудеса. Рединг и вовсе был и будет способен бороться с Suzuki. Лаверти зацепил 4 место в Аргентине, Барбера вообще будто переживает вторую молодость. Так что Крачлоу и паре на Tech3 надо прибавлять. Брэдли так вообще сдал. Как бы это было не симптомом изменения ситуации в связи с ранним объявление о переходе в КТМ.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.