MotoGP: Валентино Росси рассказал о своем падении в Гран-При Америки
Вылет на третьем круге произошел в скоростной дуге 2-го поворота Circuit of the Americas и стал точкой в гонке для Валентино Росси. Почему это произошло? Пусть ответит виновник торжества.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2016 - "К счастью, я не пострадал. Поворот очень быстрый, и полет был что надо! - начал свой рассказал Валентино. - К сожалению, я подпалил сцепление на самом старте гонки, что обеспечило мне кое-какие проблемы на первых двух кругах. Сцепление проскальзывало слишком интенсивно, поэтому на прямике меня все так легко проходили".
Проблема со сцеплением возникла на стартовой решетке, перед самым стартом гонки: маршалы немного затянули с появлением "зеленого сигнала". Росси считает, что проблема со сцеплением возникла из-за недоработки в программном обеспечении, которое не учитывает подобные проволочки: "Мы еще поработаем над стратегией launch-контроля," - добавил он.
"Я старался сохранять спокойствие и концентрацию, потому что бывает, что сцепление возвращается к нормальной работе чуть позже, когда немного остывает. И это начало происходить, я обрадовался... И тут мы вошли во второй поворот".
"Перед просто выскользнул. На самом деле, я не чувствовал никаких проблем именно с front-end, но все-таки допустил ошибку, слишком глубоко наклонил байк, шел слишком быстро и пытался держаться слишком близко к внутреннему поребрику. Это, конечно, большое огорчение для меня, потому что мы были готовы к битве за подиум".
Были ли тому виной недостаточно прогретые шины Michelin? Сравнения с Bridgestone, которые подобного не допускали?
"С шинами все в порядке, они очень цепкие с первого круга, мне нравятся. Но у Michelin есть особенность: они не прощают ошибок. На Bridgestones вот так я почти никогда не падал, а если и возникала "ситуация", просто уходил шире. А нам Michelin я упал уже в третий раз. Я уверен, что тот, кто первым научится предсказывать их поведение, будет иметь солидное преимущество весь год. Посмотрим, как они будут работать в Европе".
Возвращение в Jerez de la Frontera для Росси будет "перезагрузкой" после этой ошибки в Остине. В целом, Росси готов продолжать гонку за титулом, хотя Маркес уже на 33 очка впереди.
"Маркес изначально допустил меньше ошибок, чем все мы. Но, если не считать этой моей ошибки, в целом, для нас уикенд сложился хорошо, - уверен Росси. - В прошлом в Остине я никогда не был достаточно конкурентоспособен, а теперь мы стартовали с первой линии, а мой темп оставался всегда достаточно хорошим для схватки за место на подиуме. И в других двух гонках я неплохо выступил. Так что, мы продолжим в том же духе, мы очень сильны".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.