МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
11 января 2011 в 15:28 | 14238
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Конференция Валентино Росси - 100 вопросов обо всем

Первая пресс-конференция с участием нового пилота Marlboro Ducati MotoGP Валентино Росси прошла в итальянском Мадонна ди Кампильо в рамках ежегодного пресс-минитга Wrooom! Vale предпочитает смотреть на начало сотрудничества с "командой мечты" реалистично. Вот что он поспешил сообщить журналистам:
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2011 - "Нам всем предстоит много, много работы, - сказал Валентино Росси, - Мотоцикл еще не готов. Но также очень важно, что я все еще не готов. Я прохожу усиленный курс терапии каждый день, но все же, времени не хватает. Сейчас я полагаю, что смогу восстановить форму на 100% только к 1 мая."

"Тесты в Малайзии - это 70% работы, 70% ответов на вопросы. Но относительно Валенсии, я полагаю, что сложится совсем иная картина. Хотя я не в идеальном состоянии, в Сепанге придется много ездить."

Разумеется, прозвучали и более распространенные, вопросы, на которые, впрочем, более-менее полных ответов Росси не дал до самого конца сезона: после аварии в Муджелло, почему он заодно не проверил плечо? Ведь время было...

"Хотя мы и не подозревали об этом, но травма плеча была очень серьезной. Оно и не беспокоило меня так остро, так что я не чувствовал необходимости ложиться на операцию до конца сезона. Да, я мог бы принять такое решение после Муджелло, но это означало бы, что месяца три я бы провел на больничной койке, и уже точно не вернулся бы в чемпионат. Другой вариант возник после Гран-При Австралии. Пропуск двух последних гонок не повлиял бы на результаты, но я чувствовал, что смогу финишировать на подиуме в Эшториле и Валенсии. Это решило", - ответил Валентино.

Как насчет Desmosedici? Теперь все можно сказать все, что думаешь...

"О да, Desmo - это действительно прототип. Он полностью отличается от всех японских мотоциклов, с которыми мне пришлось работать в своей карьере MotoGP. Он даже движется по треку иначе. Траектории глубокие, доставка энергии на заднее колесо четкая и безграничная. Я уверен, что Ducati подойдет для моего стиля пилотирования," - сказал Росси, выигравший три титула на борту Honda RCV и четыре на Yamaha YZR-M1.

Ставки на первую гонку сезона: Стоунер, четыре сезона отработавший с Ducati, теперь с Honda, и как насчет Лоренцо и Педросы?

"Мы изучали то, как водил мотоцикл Кейси. Он делал это резко и бескомпромиссно, но за четыре сезон в Ducati значительно продвинулись вперед в разработке мотоцикла под нужного пилота. По большому счету, я не могут точно сказать, что и как сложится в Катаре. Первый этап, который я проведу в составе Ducati, очевидно будет очень волнительным. Но гонки - это совсем не то же самое, что тесты. Конечно, я пришел в Ducati, чтобы побеждать. Для этого я должен быть уверен в своем физическом состоянии. Наши соперники находится в иной ситуации: они в форме уже сейчас и их мотоциклы не нуждаются в доработке."

В гараже Marlboro Ducati будет стена между гаражами Росси и Хейдена, как раньше, в Yamaha?

"Сейчас у меня есть необходимость изучать то, как работает команда Никки, так что если бы стена и была, мы бы ее разрушили - чтобы не мешала! Но, шутки в сторону: ситуация в Ducati кардинально иная, чем прежде, когда мне нужно было защищать свой титул. Обмен информацией будет идти постоянно."

Фото: GPone

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 января 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message