МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2005 - Оба пилота хорошо стартовали и эффективно потратили отведенное время, с одним лишь отличием: Педроса уже знаком с RCV - год назад он принимал участие в тестах Honda, тогда как Стоунер действительно впервые оседлал гранприйный байк в эту среду. Дени нарезал 62 круга, в Стоунер за то же время сделал 69, к концу сессии Стоунер имел преимущество в среднем 0.5 секунды, что всего на 0.6 секунды медленнее Никки Хейдена.
В HRC все еще не приняли окончательного решения о судьбе Кейси Стоунера в Больших Призах. Скорее всего, официальное участие Стоунера в команде Honda Pons будет объявлено на днях, но это не будет высшей точкой его карьеры в MotoGP: в планы HRC входит подписание многолетнего контракта с гонщиком, в зависимости от результатов Кейси. Если так, то значит, что Honda сможет в будущем перебрасывать "свежие силы" из команды в команду с целью поддержания общего статуса марки в Чемпионате. А для Стоунера это шанс сделать великолепную карьеру.
Сам Сито Понс до сих пор не сказал своего последнего слова. Прежде всего, это касается титульного спонсора Camel, который желает видеть Макса Бьяджи в желтом комбинезоне с синими цифрами, но Понс не желает этого. Хотя под угрозой потери большого куша, владелец команды и президент IRTA может пойти на компромисс. А пока он говорит следующее:
"Сегодня мы работали с Карлосом Чека и Кейси Стоунером по подготовке к сезону 2006 года. Оба гонщика показали огромный потенциал с RCV, они быстро адаптировались к машине. Карлос упал этим утром, но он вернулся во второй половине дня с отличными результатами, Кейси тем временем улучшил свое время значительно, но ему еще есть над чем работать. Я исключительно удовлетворен обоими гонщиками и надеюсь продолжить тесты с ними и в будущем."