МОТОГОНКИ.РУ, 10 ноября 2005 - Repsol Honda приветствует Дени Педроса! Чемпион мира в классе 250 куб.см. начал приспосабливаться к 240-сильной 4-тактной машине. Основной целью первого дня для испанца стали настройки и практика.
"Этот день дал мне шанс найти контакт с новым мотоциклом, посмотреть как он работает, что это вообще за зверь, как обстоят дела с покрышками. Валенсия отлично подходит для изучения новой техники," - сказал Педроса, - "Различия между 250-кубовым и гранприйным байком оказались гораздо более серьезные, чем я предполагал с самого начала, даже больше чем между 125 и 250. Заново приходится учиться рулить, байк исключительно быстрый и приходится быть очень осторожным."
Многие другие испанские гонщики поменяли команды в этом месяце, некоторые из них пересели на совершенно иные мотоциклы: Сет Жибернау впервые оседлал Ducati Demosedici, Тони Элиас впервые сел на Fortuna Honda RC211V.
Экс-Ducati Карлос Чека также впервые сел на мотоцикл Honda. Его опыт оказался менее удачным, чем у других пилотов: после трех кругов он упал и отправился в Мобильную Клинику для обследования (о каких-либо серьезных травмах не сообщается).
Австралиец Кейси Стоунер также участвует в этих тестах вместе с командой Honda Pons. Вероятнее всего, Кейси все-таки примет приглашение Сито Понса и присоединится к Карлосу в следующем сезоне. Ранее, однако, проскакивала информация о том, что Стоунер остается в 250-кубовом классе, чтобы бороться за титул. В любом случае, команда Сито Понса еще не анонсировала список контрактных пилотов на 2006 год.
Другой австралиец примерил форму Suzuki в этот понедельник и в среду приступил к работе в команде как основной пилот - это Крис Фермюлен.
Другие новые лица в паддоках гранприйных команд Honda - Томас Люти, новый Чемпион мира в классе 125 куб.см. и Андреа Довициозо, подающий надежды новичек в классе 250 кубиках. Оба пилота получили возможность попробовать RC211V.
Вообще в табелях неофициальных результатов множество новых имен. Все эти гонщики - новая надежда команд на возрождение и, несомненно, инвестиции в будущее: пилоты еще не избалованы мощью 990-кубовых мотоциклов и морально они готовы будут пересесть на новые 800-кубовые байки через год.
Тем не менее, лучшее время все-таки за бывалыми гранприйцами:
1. Nicky Hayden, Honda - 1:34.4 / 53 кругов
2. Marco Melandri, Honda - 1:34.7 / 8
3. John Hopkins, Suzuki - 1:34.9
4. Casey Stoner, Honda - 1:35.0 / 69
5. Carlos Checa, Honda - 1:35.1 / 33
6. Sete Gibernau, Ducati - 1:35.2 / 32
7. Daniel Pedrosa, Honda - 1:35.5 / 62
8. Toni Elías, Honda - 1:35.7 / 34
9. James Ellison, Ducati - 1:35.7 / 74
10. Roberto Rolfo, Ducati - 1:35.7 / 55
11. Nobuatsu Aoki, Suzuki - 1:35.8 / 41
12. Olivier Jacque, Kawasaki - 1:35.9 / 32
13. Chris Vermeulen, Suzuki - 1:36.3
14. Randy De Puniet, Kawasaki - 1:36.5 / 58
15. Loris Capirossi, Ducati - 1:36.8 / 17
16. Andrea Dovizioso, Honda - 1:39.5 / 27
17. Thomas Luthi, Honda - 1:44.2 / 27